Вопрос к специалистам. Как не ошибиться при выборе оригинальных запчастей ГРМ? Может есть какая отличительная особенность типа оооо (кольца), надпись audi, упаковка? Контрафакт выпускают даже для самолетов. Не хочется нарваться на некачественный товар, которого полно на китайских сайтах. Особенно волнует выбор натяжителей. И что входит в комплект? По каталогу прокладка, винты.
китай для ауди далеко не всегда контрафакт есть смысл заказывать из германии, и гарантия оригинальности и цена в норме
А чтобы наверняка быть уверенным и иметь ГАРАНТИЮ на важные узлы автомобиля - лучше обратиться в сервис список запчастей на 3.2 достаточно большой на замену ГРМ, на форуме есть кстати. все берется оригинал. примерно выглядит так:
Чуть выше спор про что менять правильней ) Априори лучше поменять все. Ведь нормальный человек скажет, а какая гарантия?) Соответственно если меняешь только верх может и в середине проскочить, а это косяк) там цепь сильно длиннее. Хотя на мой памяти я о таком не слышал.
Спасибо за предложение, но пока преждевременно. Просто хочу постепенно подготовиться, а то все и сразу накладно. Форума обкурился. Допуски в норме. Треск на холодную как у многих, при том не всегда. В зимний период встречается чаще, поэтому напрягает. Треск исходит из левой половины, правая молчит всегда. -0.4°KW Phase Position Exhaust Bank 2 -это запуск с треском. 0.0°KW Phase Position Exhaust Bank 2- а так без. Такое впечатление, что подклинивает левый натяжитель. Может я и не прав?! Список необходимого я себе представляю. Не понял причем тут форсунки? Видимо все и сразу.
Картинка с последнего установленного комплекта) А так конечно без диагностики форсы менять не стоит! Про форсы тут где-то была отдельная тема..
Можно рискнуть к тому же один левый. Правый жалко трогать, за 2,5 года он не разу не издал звука. Лотерея в 6 тыс. руб. за работу. В принцепе если не получится его можно использовать при повторной установке при замене цепи.
после того как новый натяжитель установили он поработал не которое время.его снимаю и например меняют все по цепи кроме натяжителя который будет использоватся повторно.если его не правильно взвести то при запуске и работе мотора цепь будет греметь постоянно
Поменяй 2а натяжителя и 2е цепи и будет тебе счастье.Да еще потребуется задний сальник и герметик(коленвала).
Народ, большая просьба! Если у кого имеются чертежи СПЕЦИНСТРУМЕНТА ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЦЕПЕЙ на AUDI A6 C6 (любые двигатели) дайте пжлст ! ! !
Спасибо огромное ! ! ! ? Данный инструмент подойдет для замены цепей на 2.4л (A6 С6) ? или на какие двигателя идет он ?! Заранее еще раз спасибо !