я не знаю, это блин нужно было на видео снимать...больше похоже на треск...или как будто очень громко работает дизельный двигатель...короче сегодня-завтра заведу, сниму видео и посмотрю 93гр. сразу же как только заведу, но надеюсь что больше такого не будет)) а что за фильтр?
я меняю и то и то раз в 10, не запариваюсь. хотя часто слышу об сокращенном интервале замена маслофильтра.
На BKH/AUK лучше не то что через 8000, а правда лучше через 5000 менять, и про цепи я думаю можно забыть!
это перебор. лить качественную нулевку 0w-.. и менять раз в 10-15 тыс в зависимости от пробега и условий эксплуатации.
ну на счет масла тут у всех разные вкусы)) лью круглый год Mobil 5w40... с этим больным с детства двиглом нужно менять масло на 8, 16, 24, 32, 40, 48, 56, 64, 72, 80 и т.д. с самого детства через каждые 8 т.км и тогда никаких проблем с цепями! А если и будут, то к 300000 тысячам!
У нулевки лучше прокачиваемость на холодную, отсюда меньше масляное голодание в первые секунды пуска. Тоже лью мобил 1. Летом показания были в пределах 1-5, пробег 175, до 160 замена масла раз в 15 000.
Делюсь впечатлениями да, тоже лью мобил. И во вторую машину (там тоже цепи с натяжителями) залил мобил 0-40, до этого 4 ТО лил 5-40 (не мобил, но самое серьезное и дорогое из линейки ликви-моли). И что заметил: при первом запуске двигателя после замены масла, на 0-40 масленка погасла почти сразу, на 5-40 она горела несколько секунд.
Да, красная масленка. После замены масла, когда в первый раз запускаешь мотор она горит дольше, чем обычно. Не обращал внимание?