фигасе. если у вас масленка горит на 5в40, проверяйте систему маслоподачи. ничего не должно гореть на приборке с таким маслом.
наверное, не очень правильно выразился. имею ввиду следующее: слили масло, залили новое, завели. речь про масленку при первой заводке после залива нового масла! потом конечно же всё отлично! ничего не горит.
масленка, которая по центру панели приборов на бортовом компьютере загорается?? У меня никогда не было, после смены масла...
не знаю где на ауди эта масленка. наверное, где тахометр или спидометр. я про вторую машину, на которой на днях перешел на 0-40.
Да все равно когда. Она не должна гореть. Хоть сколько масло меняй, бывало даже машина в ремонте постоит пару дней без масла, залили, крутанули и завелась, никаких масленок не горит.
это как? не верю! на всех машинах после смены масла она горит пару секунд в первый раз. а ты в стакан масляного фильтра масло не заливаешь при замене?
BDW мотор, сейчас по зиме тарахтит прилично и по времени секунды 3 (в том году секунду ну может две). У меня только два фазорегулятора и поазывают в плюсе от 3.3 до 4.5 градуса. ВОт думаю, менять цепи и натяжители или нет. Страшно, если перескочит, пробег 196000 Еще собрался на замену масла, может лучше не 5 30 (ESP formual) а 0 40 залить?
Не получив ответа по своей теме хочу обратиться повторно к знатокам. После замены натяжителя треска не наблюдается, но показания ушли в "-" и как это понимать? Ориентироваться на допуск +-10? Group 093 во время пуска до замены натяжителя Холодный запуск с треском: 7.5°KW Phase Position Intake Bank 2 -0.4°KW Phase Position Exhaust Bank 2 Холодный запуск тихий: 7.5°KW Phase Position Intake Bank 2 0.0°KW Phase Position Exhaust Bank 2 Прогретый: 7.5°KW Phase Position Intake Bank 2 0.6°KW Phase Position Exhaust Bank 2 Теперь после замены натяжителя Холодный запуск: -0.4°KW Phase Position Intake Bank 2 -4.5°KW Phase Position Exhaust Bank 2 Прогретый -1.1°KW Phase Position Intake Bank 2 -4.9°KW Phase Position Exhaust Bank 2
Никак. Нормально все у вас. Че вы все тут эту дребедень с группами показываете?) за вас электроника ошибками скажет, что все не очень.
Почему дребедень. Просто подробности. Треск был только при значении Phase Position Exhaust -0.4, плунжер натяжителя утоплен, видимо подклинивал. Если 0.0 треска не было. Значит цепь тут не причем. Еще момент по мере прогрева показания уходили в + теперь все в минусе и после прогрева еще больший минус. Да я особо горячку не порю, не трищит и ладно. Просто интересно почитать комментарии, особенно это у г-на Ratkova хорошо получается.
) А у меня трещит по утрам..... Показатель -7,3 холодный\ -6,9 прогретый.....Вот буду постепенно заказывать хохоряшки для замены.....
поменял я у себя цепи и натяжители. Были не совсем удачные приспособы, придется попозже еще раз устанавливать зажигание. Пока заказал приспособы у токаря. Сейчас вот такие показатели -6.4 -0.4 -7.1 -2.6. По инструкции в принципе ничего сложного. осторожней надо быть при установке задней крышки, я замял один из слоев сэндвичной прокладки ГБЦ. Сальник к/в ставить потом, после установки крышки. Знатоки подскажите с каким моментом натягивать цепь, когда затягиваешь болты распредвалов. И значения -(минус) в показаниях 93 группы говорят о том что распредвалы стоят РАНЬШЕ или ПОЗЖЕ?