A6 C6 Цепь - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем mr.pliner, 24 авг 2011.

  1. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    Да на 4.2 тоже цепь
     
  2. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    фигасе. если у вас масленка горит на 5в40, проверяйте систему маслоподачи. ничего не должно гореть на приборке с таким маслом.
     
  3. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.021
    #1263 Versace, 24 янв 2014
    Последнее редактирование: 24 янв 2014
    наверное, не очень правильно выразился. имею ввиду следующее: слили масло, залили новое, завели. речь про масленку при первой заводке после залива нового масла! потом конечно же всё отлично! ничего не горит.
     
  4. Mario Boiko

    Mario Boiko Участник форума

    10 окт 2012
    142
    A6/C6 3.2Q '05
    масленка, которая по центру панели приборов на бортовом компьютере загорается?? У меня никогда не было, после смены масла...
     
  5. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.021
    не знаю где на ауди эта масленка. наверное, где тахометр или спидометр.
    я про вторую машину, на которой на днях перешел на 0-40.
     
  6. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Да все равно когда. Она не должна гореть. Хоть сколько масло меняй, бывало даже машина в ремонте постоит пару дней без масла, залили, крутанули и завелась, никаких масленок не горит.
     
  7. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.021
    это как? не верю! на всех машинах после смены масла она горит пару секунд в первый раз.

    а ты в стакан масляного фильтра масло не заливаешь при замене?
     
  8. Georgy-audi

    Georgy-audi Bad e-mail

    6 июл 2007
    518
    Audi a6c6 2.4 2005
    #1268 Georgy-audi, 24 янв 2014
    Последнее редактирование: 24 янв 2014
    BDW мотор, сейчас по зиме тарахтит прилично и по времени секунды 3 (в том году секунду ну может две). У меня только два фазорегулятора и поазывают в плюсе от 3.3 до 4.5 градуса. ВОт думаю, менять цепи и натяжители или нет. Страшно, если перескочит, пробег 196000

    Еще собрался на замену масла, может лучше не 5 30 (ESP formual) а 0 40 залить?
     
  9. Georgy-audi

    Georgy-audi Bad e-mail

    6 июл 2007
    518
    Audi a6c6 2.4 2005
    то есть тарахтение исходит от износа натяжителей? Может только их поменять?
     
  10. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Можно попробовать. Но од предлагает замену всего.
     
  11. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    Я думаю цепи можно не менять
     
  12. Georgy-audi

    Georgy-audi Bad e-mail

    6 июл 2007
    518
    Audi a6c6 2.4 2005
    а успокоители надо менять? Они изнашиваются?
     
  13. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
  14. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    кто подскажет-шаг резьбы на фиксаторе 1,25?
     
  15. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    на успокоителях есть выроботка, их менять!
     
  16. lexl

    lexl Участник форума

    12 дек 2007
    333
    A6C6 3.2Q AUK "06
    #1276 lexl, 26 янв 2014
    Последнее редактирование: 26 янв 2014
    Не получив ответа по своей теме хочу обратиться повторно к знатокам. После замены натяжителя треска не наблюдается, но показания ушли в "-" и как это понимать? Ориентироваться на допуск +-10?

    Group 093 во время пуска до замены натяжителя
    Холодный запуск с треском:
    7.5°KW Phase Position Intake Bank 2
    -0.4°KW Phase Position Exhaust Bank 2

    Холодный запуск тихий:
    7.5°KW Phase Position Intake Bank 2
    0.0°KW Phase Position Exhaust Bank 2

    Прогретый:
    7.5°KW Phase Position Intake Bank 2
    0.6°KW Phase Position Exhaust Bank 2

    Теперь после замены натяжителя
    Холодный запуск:
    -0.4°KW Phase Position Intake Bank 2
    -4.5°KW Phase Position Exhaust Bank 2

    Прогретый
    -1.1°KW Phase Position Intake Bank 2
    -4.9°KW Phase Position Exhaust Bank 2
     
  17. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Никак. Нормально все у вас. Че вы все тут эту дребедень с группами показываете?) за вас электроника ошибками скажет, что все не очень.
     
  18. lexl

    lexl Участник форума

    12 дек 2007
    333
    A6C6 3.2Q AUK "06
    Почему дребедень. Просто подробности. Треск был только при значении Phase Position Exhaust -0.4, плунжер натяжителя утоплен, видимо подклинивал. Если 0.0 треска не было. Значит цепь тут не причем. Еще момент по мере прогрева показания уходили в + теперь все в минусе и после прогрева еще больший минус. Да я особо горячку не порю, не трищит и ладно. Просто интересно почитать комментарии, особенно это у г-на Ratkova хорошо получается.
     
  19. Art-servis2012

    Art-servis2012 Участник форума

    27 май 2012
    351
    A6 3.2 FSI 2006 г.
    ) А у меня трещит по утрам..... Показатель -7,3 холодный\ -6,9 прогретый.....Вот буду постепенно заказывать хохоряшки для замены.....
     
  20. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    поменял я у себя цепи и натяжители. Были не совсем удачные приспособы, придется попозже еще раз устанавливать зажигание. Пока заказал приспособы у токаря. Сейчас вот такие показатели -6.4 -0.4 -7.1 -2.6. По инструкции в принципе ничего сложного. осторожней надо быть при установке задней крышки, я замял один из слоев сэндвичной прокладки ГБЦ. Сальник к/в ставить потом, после установки крышки. Знатоки подскажите с каким моментом натягивать цепь, когда затягиваешь болты распредвалов. И значения -(минус) в показаниях 93 группы говорят о том что распредвалы стоят РАНЬШЕ или ПОЗЖЕ?