пользовался вот этой инструкцией. в ней все предельно ясно. чертежи то же. Шаг резьбы фиксатора 1.5. я делал из болта.
А я вижу. Как то давно я решил эту самую плоскость метал пластиной выдержать и все допуски убежали хрен знает куда.
предположу что "заводской вариант" тоже токарь делал. Не спорю что надо делать прспособы один в один как заводские, только у токаря будет дешевле. Мудрец, подскажи значение р/валов - это они раньше стоят, или позже????
В установившиеся сильные морозы с утра появился звук "цепи", буквально на 2-3 секунды, далее все ок. Отмечу, что только после продолжительной стоянки ( более суток). Подключил vag-com посмотрел 93 группу: Значения : 2.1; 3.8; Подскажите дорогие одноклубники, стоит ли насторожиться? П.с тему читал, все пишут что должно быть четыре значения, а у меня два. Почему не понял. Двигатель BDW 2.4 2006 год пробег 108.000 км. Масло оригинал 5w40 регулярно через 10.000 км, Спасибо
На 2.4 bzw ставят только два фазарегулятара отсюда и два значения ну а паказания у тебя внорме Gesendet von meinem LG-D802 mit Tapatalk
Спасибо за ответ DimiNRW А почему такой страшный треск. Забить на это? Или может предпринять стоит что-нибудь...
Пока показания внорме повада для беспокойства нет ну а треск обусловлен тем что в мороз масло немного дольше обычного подаётся к натежникам цепи отсюда и треск Gesendet von meinem LG-D802 mit Tapatalk
А есть ли какие то рекомендации продлить работу этих натяжителей, цепей и тд. Может чаще масло менять или на другое перейти или еще что-нибудь. Не хотелось бы попасть на замену этого всего, планирую еще ездить и ездить ... Или это рано или поздно неизбежно?
Своевременная замена масла ну а там как повезёт. Мне не повезло поменял всё Gesendet von meinem LG-D802 mit Tapatalk
,,,заметил, что даже сегодня утром передком чуть-чуть вниз на неровности поставить, то треска нет! ,,,,наоборот в горочку или просто на неровном месте передком повыше, то треск даже в более теплую погоду появляется!