A6 C6 Цепь - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем mr.pliner, 24 авг 2011.

  1. neumuller

    neumuller Участник форума

    28 авг 2012
    315
    Друзья, мне в руки попал шнурок и Вася диагност, с помощью него можно как-то посмотреть и выяснить в каком состоянии у меня цепи? Двигатель у меня AUK 3.2л. Почитал тему и насторожился, потому что у меня тоже какой-то треск 2 секунды при запуске, но я не могу понять откуда он идет :(
     
  2. 6APT

    6APT Участник форума

    5 сен 2013
    237
    A6C6 4.2 350hp
    Только косвенно. Зайди в раздел Двигатель, далее Измерения, потом измени группу в окошке на 093 и нажми измерить. Появится 4 цифры справа от окошка группы, чем они ближе к нулю - тем лучше.
    ПыСы. Писал как это измеряется на VCDS, думаю что на Васе-Диагносте алгоритм измерения наподобие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. neumuller

    neumuller Участник форума

    28 авг 2012
    315
    Ок, спасибо за совет.
    Измерения выложу сюда, скажете насколько они критичные.
     
  4. lexl

    lexl Участник форума

    12 дек 2007
    333
    A6C6 3.2Q AUK "06
    Что бы понять на сколько хорошо натяжитель выполняет свои функции надо сначала включить Васю, а потом заводить. Запомнить показания во время треска и после. Скачок укажет откуда идет треск.
     
  5. Gman4

    Gman4 Новичок

    11 июл 2013
    37
    А6/С6 3.2 07г.
    Всем доброго времени суток.
    Подскажите по вопросу, авто 2007 г.в. 3,2 AUK, пробег 215 000 км, при пуске двигателя около 1 сек слышен глухой треск, но не всегда. Периодически посматриваю 93 группу, показания особо не скачут. Не давно решил проехать с включенным васей на 93 группе и во втором окне один раз увидел показание -36, а при следующей поездке - 24. В обоих случаях данные были земеченны на стоящем авто на светофоре. Глушил авто потом снова заводил, ни каких посторонних звуков не было и в течении остальной поездки около часа показания практически не изменялись, т.е. оставались в пределах как на фото1.
    Фото при запуске, фото1 при дальнейшем прогреве двигателя.
    Спасибо!
     

    Вложения:

    • фото.jpg
      фото.jpg
      Размер файла:
      45,1 КБ
      Просмотров:
      354
    • фото1.jpg
      фото1.jpg
      Размер файла:
      67,8 КБ
      Просмотров:
      313
  6. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    не повод для замены.
     
  7. Gman4

    Gman4 Новичок

    11 июл 2013
    37
    А6/С6 3.2 07г.
    Спасибо за ответ, а как же скачок в - 36 - 24 во втором окне?
     
  8. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Фазарегулирование так устроено, что оно не показывает всегда нулевые значения. Фазы смещаются. Измеряй 093 и корректировки на холостом ходу.
     
  9. Gman4

    Gman4 Новичок

    11 июл 2013
    37
    А6/С6 3.2 07г.
    Спасибо! Советовали еще проверить фазовозвращатели.
     
  10. sergaudi2

    sergaudi2 Участник форума

    21 окт 2013
    125
    A6 4F2 C6 Quattro
    Ребята я сегодня заехал к другу, у него вася есть,так вот подключили и прописали 093 группу.Но там показывает совсем не то что нужно. Может на 3.0 TDI по другому:shock: Машинка 2004 года, 225 лошадок.
     
  11. VooooV

    VooooV Bad e-mail

    16 авг 2011
    215
    А6. С6 2.4L.квака.
    Вот блин,ПОЧИТАЛ ТЕМУ,сглазил,везу менять цепи.:cry:
     
  12. VooooV

    VooooV Bad e-mail

    16 авг 2011
    215
    А6. С6 2.4L.квака.
    Вот что значит ПОДУМАЛ оних и на тебе.
     
  13. Naight

    Naight Завсегдатай

    22 июл 2013
    533
    A6 (4F, C6) 2004
    А какие признаки появились ?

    Думаю 300 тыс это еще очень не плохо.
     
  14. Fisheer

    Fisheer Участник форума

    27 фев 2014
    313
    А6/С6 3.2Q 08г.)
    AUDI 3.2, 2008г., FSI кватро 249 "лошадей", купил 2 месяца назад, до этого ездил A6 4B C5 2.4, 2001г., проблем не было. Так вот, поехал в магазин, двигун работал отлично, заглушил, пошёл в магазин. Вышел сел за руль, запустил(естественно дв. горячий за 10 мин. не остынет, температура на улице +5 - 6 градусов) и вот оно внезапный стук, как типа на видео здесь выкладывали(на мой взгляд справа по ходу, чем-то схож с дизельным звуком вперемешку с металлическим резким. Ну что, заглушил, запустил заново - не исчезло. До дому не далеко, совсем потихоньку доехал, поставил в гараж. Утром завёл на холодную, как здесь большинство описывает - 1 секунду не более стрёкот но не стук, далее повышенные обороты 1200-1250(стука нет), плавный переход до 800 об/мин., и вот он "родной" плавно выползает и громыхает. Показания измерений(093) на холодную сразу после запуска-
    4.1/12/5.3/4.5 (соответственно градусов KW). Позвонил в сервис audi, проконсультировали так: машину к ним, дефектовка, соответственно двигатель будут снимать, полная замена как я понял цепей и все что к ним полагается, на мой вопрос приблизительная цена?, ответ 80000 руб. Гарантия 2 года. Что скажете господа?
     
  15. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Менять. Надо было брать ту, где уже была замена.
     
  16. Fisheer

    Fisheer Участник форума

    27 фев 2014
    313
    А6/С6 3.2Q 08г.)
    Кто ж знал, подумал год выпуска выше значит и качество тоже, а на деле немцы начали бодяжить, просто слышал(за что купил за то продал), что качество упало после 2004 года. Ещё такой вопрос, мне этот консультант сказал, что может быть даже поршень в 6м цилиндре(чёто напугал), но я сомневаюсь, звук возник резко и сразу, такое впечатление, что либо забился или заклинил поршенёк в гидронатяжителе, либо слетел башмак или накладка успокоителя, факт в том что движок работает ровно даже с этим стуком(не экспериментирую, просто когда снимал показания на холодную). Был опыт замены гнутых клапанов на ФОРДЕ СКОРПИО(вина тому перескок цепи из за гидрика натяжителя) , поэтому звук встречи клапана и поршня знаю на своём опыте, но там намного проще. И ещё 80000 р. нормально или много, плюс ещё на эвакуаторе 150 км. пилить. А сделают, что быстрей продавать?, просто привык к этой марке, нравится мне она.
     
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Так зачем же продавать,если сделают? Если в квалификации мастеров сомнений нет,будешь ездить долго и счастливо (по крайне мере со стороны ДВС)

    зы.... пробег мотора известен? для статистики,на каком пробеге подобное случается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Fisheer

    Fisheer Участник форума

    27 фев 2014
    313
    А6/С6 3.2Q 08г.)
    Пробег 190000 км., случается по разному, вот здесь товарищ писал что у него уже за 300000 км. и норм., а в основном я так понял через 100 -150 тысяч, опять же если на моем движке не менялось, значит выходил 190000 км.
     
  19. Artem080

    Artem080 Новичок

    5 фев 2013
    10
    A6/C6 3.2q
    я тож не парился, катался, хотя треск на холодную при заводе был... и вот в один прекрасный день приехал в магазин, все было норм, ничего не предвещало... но обратно уже не уехал! завожу и слышу ужасный треск, заглушил и позвонил знакомому мастеру, тот говорит вызывай эвакуатор и GO к нам))) в итоге 115 400 т.р. могу список сбросить кому интересно) и кстати пробег 154 т. с копейками был.
     
  20. Fisheer

    Fisheer Участник форума

    27 фев 2014
    313
    А6/С6 3.2Q 08г.)
    Как после ремонта?, гарантию на какой пробег дали?, или не дали вовсе?