Друзья, мне в руки попал шнурок и Вася диагност, с помощью него можно как-то посмотреть и выяснить в каком состоянии у меня цепи? Двигатель у меня AUK 3.2л. Почитал тему и насторожился, потому что у меня тоже какой-то треск 2 секунды при запуске, но я не могу понять откуда он идет
Только косвенно. Зайди в раздел Двигатель, далее Измерения, потом измени группу в окошке на 093 и нажми измерить. Появится 4 цифры справа от окошка группы, чем они ближе к нулю - тем лучше. ПыСы. Писал как это измеряется на VCDS, думаю что на Васе-Диагносте алгоритм измерения наподобие
Что бы понять на сколько хорошо натяжитель выполняет свои функции надо сначала включить Васю, а потом заводить. Запомнить показания во время треска и после. Скачок укажет откуда идет треск.
Всем доброго времени суток. Подскажите по вопросу, авто 2007 г.в. 3,2 AUK, пробег 215 000 км, при пуске двигателя около 1 сек слышен глухой треск, но не всегда. Периодически посматриваю 93 группу, показания особо не скачут. Не давно решил проехать с включенным васей на 93 группе и во втором окне один раз увидел показание -36, а при следующей поездке - 24. В обоих случаях данные были земеченны на стоящем авто на светофоре. Глушил авто потом снова заводил, ни каких посторонних звуков не было и в течении остальной поездки около часа показания практически не изменялись, т.е. оставались в пределах как на фото1. Фото при запуске, фото1 при дальнейшем прогреве двигателя. Спасибо!
Фазарегулирование так устроено, что оно не показывает всегда нулевые значения. Фазы смещаются. Измеряй 093 и корректировки на холостом ходу.
Ребята я сегодня заехал к другу, у него вася есть,так вот подключили и прописали 093 группу.Но там показывает совсем не то что нужно. Может на 3.0 TDI по другому Машинка 2004 года, 225 лошадок.
AUDI 3.2, 2008г., FSI кватро 249 "лошадей", купил 2 месяца назад, до этого ездил A6 4B C5 2.4, 2001г., проблем не было. Так вот, поехал в магазин, двигун работал отлично, заглушил, пошёл в магазин. Вышел сел за руль, запустил(естественно дв. горячий за 10 мин. не остынет, температура на улице +5 - 6 градусов) и вот оно внезапный стук, как типа на видео здесь выкладывали(на мой взгляд справа по ходу, чем-то схож с дизельным звуком вперемешку с металлическим резким. Ну что, заглушил, запустил заново - не исчезло. До дому не далеко, совсем потихоньку доехал, поставил в гараж. Утром завёл на холодную, как здесь большинство описывает - 1 секунду не более стрёкот но не стук, далее повышенные обороты 1200-1250(стука нет), плавный переход до 800 об/мин., и вот он "родной" плавно выползает и громыхает. Показания измерений(093) на холодную сразу после запуска- 4.1/12/5.3/4.5 (соответственно градусов KW). Позвонил в сервис audi, проконсультировали так: машину к ним, дефектовка, соответственно двигатель будут снимать, полная замена как я понял цепей и все что к ним полагается, на мой вопрос приблизительная цена?, ответ 80000 руб. Гарантия 2 года. Что скажете господа?
Кто ж знал, подумал год выпуска выше значит и качество тоже, а на деле немцы начали бодяжить, просто слышал(за что купил за то продал), что качество упало после 2004 года. Ещё такой вопрос, мне этот консультант сказал, что может быть даже поршень в 6м цилиндре(чёто напугал), но я сомневаюсь, звук возник резко и сразу, такое впечатление, что либо забился или заклинил поршенёк в гидронатяжителе, либо слетел башмак или накладка успокоителя, факт в том что движок работает ровно даже с этим стуком(не экспериментирую, просто когда снимал показания на холодную). Был опыт замены гнутых клапанов на ФОРДЕ СКОРПИО(вина тому перескок цепи из за гидрика натяжителя) , поэтому звук встречи клапана и поршня знаю на своём опыте, но там намного проще. И ещё 80000 р. нормально или много, плюс ещё на эвакуаторе 150 км. пилить. А сделают, что быстрей продавать?, просто привык к этой марке, нравится мне она.
Так зачем же продавать,если сделают? Если в квалификации мастеров сомнений нет,будешь ездить долго и счастливо (по крайне мере со стороны ДВС) зы.... пробег мотора известен? для статистики,на каком пробеге подобное случается
Пробег 190000 км., случается по разному, вот здесь товарищ писал что у него уже за 300000 км. и норм., а в основном я так понял через 100 -150 тысяч, опять же если на моем движке не менялось, значит выходил 190000 км.
я тож не парился, катался, хотя треск на холодную при заводе был... и вот в один прекрасный день приехал в магазин, все было норм, ничего не предвещало... но обратно уже не уехал! завожу и слышу ужасный треск, заглушил и позвонил знакомому мастеру, тот говорит вызывай эвакуатор и GO к нам))) в итоге 115 400 т.р. могу список сбросить кому интересно) и кстати пробег 154 т. с копейками был.