из пустого в порожнее. одно и то же из темы в тему. трект не показатель для замены грм. секундный треск на холодном старте норм явление даже на новом грм. если минуту там колбасит все, то ясное дело не в порядке.
ikonstantinov, а почему же после замены никакого треска нет, если это нормальное явление??? Это мы уже решили так, что трески и все такое нормально!!! а больше чем уверен если бы по бюджету все это дело обходилось дешевле, то и меняли бы все с первым треском и никто не говорил ... Да все норм, не парься, катайся дальше, ток станешь потом за пару тыщ. км. от дома и ничего страшного!!! Вроде как всем известно, что при плавном движении не ремень грм не рвется и цепь перескакивает, а только стоит резко дать газу и завести так вот вам фокус) Менять не менять личное дело каждого!!! Я с самой покупки авто сидел на форуме, а появлением треска чуть с ума не сошел) неделю наверно точно по ночам сидел и перечитывал, в итоге забил, и проехал гдет 12 - 15 тыщ и вот пожалуйста, получите, распишетесь! Так, что дело ваше и решать вам и платить за ремонт тоже Вам!
Да пока все норм) уже на дальняк скатался) Да гарантию дали, да я по этому поводу не парюсь делал всю процедуру близкий, на станции конеш, все как полагается с чеками и нарядами, другому бы и не доверил!!! там как он рассказывал много всяких нюансов, например с герметиками. Теперь блин и продавать жалко, но уже решил и настроился еще до ремонта
Я тут где-то на форуме выдержку из Эльзы видел (кто-то выкладывал). Там написано "секундный треск при заводке - это нормально"
Хороший совет тем, кого еще эта проблема коснется, когда мотор квакнется сесть и почитать TPI. если так верить всей немецкой писанине, то в России вообще не вариант ездить на их машинах, с нашим бензином и с каждым вторым литром паленого масла!!!! Никому ничего не собираюсь доказывать, что нормально, что не нормально, и пугать тем более! личное дело каждого ездить пока не станет или поменять с первыми симптомами! Просто написал о своем знакомстве с данным косяком хваленных немецких конструкторов, которые до сих пор скрывают косячность этих моторов, за которые мы платим со своих кошельков!!!
поддержу - если цепь проскочит, вряд ли я потом смогу приехать к ОД и сказать - у вас в TPI написано, что может трещать, меняйте мне двиг по куланцу... )))
Всем доброго времени суток. Не подскажите по ошибкам? Chassis Type: 4F0 Scan: 01 08 16 19 47 53 VIN: WAUZZZ4F48N028363 01-Engine -- Status: Malfunction 0010 08-Auto HVAC -- Status: OK 0000 16-Steering wheel -- Status: OK 0000 19-CAN Gateway -- Status: OK 0000 47-Sound System -- Status: Malfunction 0010 53-Parking Brake -- Status: OK 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine (AUK) Labels: 06E-910-559-BKH.lbl Part No SW: 4F2 910 559 F HW: 4F1 907 559 D Component: 3.2l V6 FSI 0020 Revision: --H21--- Serial number: Coding: 01050200190F0120 Shop #: WSC 00100 535 20451 VCID: 2F69178FBE066DB 4 Faults Found 000017 - Bank 1: Camshaft A (Intake) P0011 - 008 - Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 24 Mileage: 173479 km Time Indication: 0 Date: 2014.02.27 Time: 12:57:59 Freeze Frame: RPM: 1536 /min Mass Air / Rev.: 496.0 mg/str Temperature: 93.0°C Part Throttle Bin. Bits: 00000000 Steering Angle: 86.76° 000838 - Camshaft Position Sensor (G163) P0346 - 006 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 3 Reset counter: 40 Mileage: 173611 km Time Indication: 0 Date: 2014.02.28 Time: 16:24:13 Freeze Frame: RPM: 672 /min Mass Air / Rev.: 196.2 mg/str Temperature: 82.5°C Idle Bin. Bits: 00010000 Speed: 0.0 km/h 000033 - Bank 2: Camshaft A (Intake) P0021 - 008 - Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Reset counter: 30 Mileage: 173644 km Time Indication: 0 Date: 2014.02.28 Time: 16:49:14 Freeze Frame: RPM: 1824 /min Mass Air / Rev.: 468.7 mg/str Temperature: 84.0°C Part Throttle Bin. Bits: 00000000 Steering Angle: 87.50° 000135 - Fuel Rail/System Pressure P0087 - 007 - Too Low - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 40 Mileage: 174143 km Time Indication: 0 Date: 2014.03.06 Time: 14:10:00 Freeze Frame: RPM: 704 /min Mass Air / Rev.: 136.3 mg/str Temperature: 82.5°C Idle Pressure: 36.4 bar Speed: 0.0 km/h Readiness: 0000 0000 Был в 4 сервисах, мнения разделились 50/50, цепи или замена датчика 07L905163C + топливный насос. Авто 3,2 АUK,июнь 2007 г.в. 215 000 км, динамика отлично, вибраций нет, если бы не секундный треск по утру и ошибки, вообще б не парился. Неделю назад был в одном сервисе, почистили топливный насос, датчик холла G40 по нему тоже была ошибка и датчик под номером 07L905163C, были в масле, подтерли ошибки и вот опять. Показания в 93 группе не скачут. Спасибо!http://youtu.be/C8bpwipNJgM
Спасибо за ответ. То есть я так понимаю меняем сначала датчик 07L905163C он же G 163 (благо стоит не дорого) и топливный насос так как чистка судя по всему не помогла. А что Вы скажите по поводу утреннего треска?
Вот чего я не догадался так сделать, кстати в Ставрополе на тот момент у Мега Авто диллерство забирали, мне рады были ппц как)))
в Новосибирске здороваться не принято? Да и продажа запчастей в другой ветке. А по теме - сколько денег-то хотите? И что входит в комплект?
День добрый Саратов! В комплект вошли все сопутствующие детали к четырем цепям, все натяж,упоры,и много мелочей включая болты и сальники!В случае заинтересованности список и коды могу отправить!все обошлось мне 39500 включая масляный фильтр! Чеки приложу! Комплектовали в Москве , оригинал!цени самые низкие даже для Москвы.
Подскажите пожалуйста что это может быть.Стучит при 1 запуске.2 запуск все нормально.140000 пробег.а6 с6 177л.с 2,4(2005). http://www.youtube.com/watch?v=Q728SPe_FfY