Посмотрел 93 группу. На холодную машину показало 6.4 9.4 На прогретую 5.3 8.6 После небольшой поездки один из показателей начал скакать 5.3-5.6 И насколько я понимаю это уже пора цепь менять или только верхние натяжители?
Это я снимал еще зимой,в холод жесткий.Сейчас все попроще.Буквально секундау щелкает и все..Потом Двигатель работает как будто рывками примерно полминуты.ну и потом сопровождение цокота.также есть еле слишимый звук взрывов таких (как будто где то вдалеке заводят мотоблок,но не получается)Чревато ли это чем либо?Думаю масло в первые секунды не попадает на гидрики и они щелкают так.Возможно ли это?Посоветуйте что делать.Езжу так примерно год уже(около9000).пробег машины 140000.Шнурка нету.посмотреть параметры не могу(.А что в этой 93 группе показывается?
Это я думал у меня скрежет есть... У тебя просто ужас какой (по сравнению с моей). Лично я бы в сервис отогнал и посмотрел что с машиной.
Гонял.Говорят менять цепь грм натяжители,говорят цепи растянуты..Цена 60000 т.р.(это в ауди центре)Гонял еще к мастеру он разобрал все дошел до цепи.говорит что она в норме .стоит как вливая,не растянута.Сказал что гидрокомпенсаторы стучат.так вот не знаю кому верить.(начитавшить на форуме про сервисменов, и то что они любят менять все за ваши не малые деньги, решил не торопиться с этим)Решил спросить у народа.может кто встречался с таким
Да никогда цепь не растянется, чтобы болтаться как на шее ) Для этого и стоят гидронатяжители аля на весь срок службы. Чтобы они ушли в крайнее положение такого запаса использовать просто невозможно. Мрут именно натяжители и тогда цепь не может натянуться и отсюда происходит грохот перескоки и т.п. проблемы. А звук при заводе на холодную секудный это нормально - давление масла не в номинале ему нужно время. Да и звук такой компенсаторы могут давать клапанов ГРМ. Прблемы эти с натяжителями были до 06 года - потом их доработали. У всех так на холодную секундный строкот есть. Хватит жуть нагонять да денег выкидывать по сервисам. На масле не экономьте, меняйте вовремя и все будет окей.
Сначала пишите, что при звуке перескоки и все такое, а в след предложении, что это нормально ) Нет ничего нормального в звуке. Во время него все случается. Никаких доработок кроме удаления дырки в них не произошло. На неизношенных натягах звука нет. Единственно с чем согласен это с тем, что нужно следить за маслом.
И вообще если вдуматься: строкот есть только 1 раз на пуске мотора после стоянке на холодную а потом все время все ок. Ну если бы было хана чему то то из ГРМ привода то это не прошло бы ни через секунду, не прошло бы и на горячую, ни прошло бы вообще никогда да и вообще мотор бы хер завелся если положения фаз изменились бы за счет выхода привода ГРМ и его компонентов.
Да какие перескоки... вообще думаю это клапана стучат, точнее компенсаторы. Чтоб цепь бренчала от того что не натянулась из за не нагнетания нужного давления в натяжитель - врядли. Ну если и так что с того? Виноват в этом натяжитель что в нем не номинальное значении в течении секунды? Заметь в сл. раз интересную штуку: после замены масла - первый пуск как зальешь новое масло всегда с таким звуком. = рабочее давление в системе масла мгновенно быть не может.
Начну с конца. При замене масла на этих двиг нужно дать маслу пройти в систему, а не просто тупо пускать. Что касается треска, это дохлые натяги пропускают масло, цепь ослабевает, это звук на холодную, а на горячую плюс растянутая цепь. Когда цепь свободная звезда одного вала догоняет другой. Для того чтобы скакнула этих секунд достаточно. Вы вообще представляете как вибрирует цепь во время этого треска?
Маслу дать пройти в систему перед пуском? каким способом это достигается? Это что то новое из за предельного. Каким же образом выполнить данную операцию и где вы это вычитали? В ELSA? На каких этих моторах ? С цепной грм ? какой проход в систему? Представляю. Потому что все о чем мы говорим теория - а я видел много на практике как это устроенно и как это работает. И почему то в нашем регионе у всех моих знакомых проблема эта остро не стоит совсем даже при пробегах больше 200 тыс. км. PS: Можно еще мотор запустить и на новой машине без масла - тоже придется ГРМ менять при пробеге 0 км А вот по существу - автору видео что надо выложить 60 -70 тыс р, потому что у него при пуске секундный треск ? Мне кажется он не хочет.
А вот по существу - автору видео что надо выложить 60 -70 тыс р, потому что у него при пуске секундный треск ? Мне кажется он не хочет. [/QUOTE] т.е. вы хотите сказать что треск это нормально для этих двигателей?на холодную как на видео,треск отнюдь не секундный(я бы сказал это самое жесткое что я видел на этой машине).и что может сломаться при таком треске,все равно ведь что то о че то колотит там внутри.предположите просто.и возможно ли не разбирая,как в аудиценте,узнать что цепь растянута?Просто мастер в гараже разбирал и говорит что цепь в норме,но насколько я знаю там пружина её прижимет поэтому она твердо стоит.Может стоит заметь только компенсаторы??или их надо только с цепью менять??Заранее спасибо
Дак вот может быть это из за малого давления в системе?или у меня на чек это выскочит?иии как проверить это давление?Просто у меня прокладка пропускает где то.масло немного вытекает
В моем двигатели четыре натяжителя, в трех есть дырки. В ELSA написано перед снятием сдавить натяжитель и зафиксировать, так вот натяжители с дыркой легко сдавливаются одной рукой, а без дырки у меня сдавить так и не получилось. Я думаю, при запуске двигателя, цепь легко вдавит натяжители с дыркой. ЗАЧЕМ ТАМ ЭТИ ДЫРКИ И ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ИХ ЗАВАРИТЬ?
Наполню натяжители маслом, заткну дырку и попробую вдавить, если будет ощутимая разница в усилии то заварю дырки!