A6 C6 Цепь - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем mr.pliner, 24 авг 2011.

  1. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    Если только от старых поршней отрезать часть и удлинить новые! Хочу совсем избавиться от секундного треска
     
  2. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Как то так.
     
  3. Georgy-audi

    Georgy-audi Bad e-mail

    6 июл 2007
    518
    Audi a6c6 2.4 2005
    а, тогда извиняюсь, я думал Вы новые уже купили и хотите заварить дырки)
     
  4. Fisheer

    Fisheer Участник форума

    27 фев 2014
    313
    А6/С6 3.2Q 08г.)
    В общем если кому интересно. A6 2008 3.2 FSI кватро 249 л/с. Два дня назад пригнал из ремонта от ОД. Причина - сначала секундные трески, а в один момент при запуске стук, как будто дизель заработал. На эвакуатор и в сервис. Через две недели позвонил мастер консультант, сказал что подошла очередь ремонта, будут делать дефектовку, и однозначно будут снимать головки на предмет задира в цилиндрах(по его словам очень часто такое встречается). Через неделю звонок, задиров нет(ну думаю слава богу), как я и предполагал поломка натяжителя справа по ходу, но меняют всё в комплекте(4 цепи, натяжители и прочее). Когда забирал авто, поговорили. Сказал что в головках износ компрессионных колечек сильный, но поставили, от этого ещё зависит давление в головках, по большому счету надо было менять головки на новые(100000 т.р одна). Но сказал ещё походит, но лучше продавать. Спросил какой вариант брать, ответ дизель 3 литра, потому как там чугунный блок, а на моей блок алюминиевый, гильз нет, присутствует только напыление. Ну по ходу заменили подушки двигателя вытекло масло, движок до этого чуток вибрировал. Исправили геометию впускного коллектора. Масло льют КАСТРОЛ 5V30. Ну в общем сейчас секундных стрёкотов при заводке вообще нет. Пока езжу радуюсь(цена "радости" обошлась в 139279 руб.). Чешу репу и думаю о дизеле вот так.
     
  5. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    мда... контрактный двиг, если что, обойдется до 100к. Алюминиевый 3.2FSI уже давно гильзуют в полный рост - около 30к стоит. Так что нет повода особо волноваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Сергей-013

    Сергей-013 Участник форума

    27 апр 2014
    497
    2.4 BDW 04.г МКПП
    Компьютерная диагностика показывает есть ли растяжение цепей или нет, а точнее разницу углов отклонения распредвалов, насколько я знаю если больше 9 градусов отклонение, то уже не хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Artem080

    Artem080 Новичок

    5 фев 2013
    10
    A6/C6 3.2q
    Интересно, а никто не задумался, как мастер умудрился до цепей добраться и посмотреть их состояние? насколько я знаю не скидывая мотор это не возможно...
     
  8. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Оценить состояние конечно не возможно, да и держа ее просто в руках тоже )) на этом моторе добраться можно.
     
  9. Vitalii SK

    Vitalii SK Новичок

    4 апр 2012
    17
    A6/4F 2.4 2006г.
    Вопрос к мастерам по BDW

    Добрый день, всем форумчанам! Просьба расшифровать ошибки по двигателю! При холодном старте нет ни какого треска , шелеста и прочего звона. Сделал замеры шнурком в 093 группе:
    1. 10.3
    2. 1.75
    через 1 секунду все замеры выложил на фотках! По показанием должно быть
    более менее хорошо. Интересуют ошибки , что на 4-ой фотке????:help:
    Весь комплект грм (цепи, натяж., проклад., сальники) купил! Стоит ли залесть в двигатель или нет? Или возможно избавиться от ошибок и ездить дальше! Заранее благодарен ВСЕМ!!!
     

    Вложения:

  10. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    #1370 ЗурКызыл, 19 май 2014
    Последнее редактирование: 19 май 2014
    Приветствую!
    Что же все хотят залезть в цепи и их поменять???
    Бабла у народа немеряно видимо - Или специально слух такой пускают - чуть что - "цепи... цепи... 90-120-200 штук дай-дай-дай."

    Написано русским языком "Механизм регулировки фаз" ряд 1.
    Клапана N205 - по ряду пассажира. Их всего два на ряд (у тебя на 2.4 может и один всего - не уверен) - начни с них:
    Мусор может какой попал. Но у тебя электрическая проблема похоже - я бы поменял клапана эти сначала.

    У себя вот сетки из маслянных каналов этими клапанами выловил:
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8369059&postcount=65
     
  11. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Цепь растянута. Может и скакнуть.
     
  12. Vitalii SK

    Vitalii SK Новичок

    4 апр 2012
    17
    A6/4F 2.4 2006г.
    Цепь растянута. Может и скакнуть.


    Ровно 1 секунда с такими показателями:
    1. 10.3
    2. 1.75
    А дальше вроде все ОК. И не звона ,не брякания, не стука НЕТ!!!
     
  13. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    В эту секунду и может.
     
  14. Undeaddevil

    Undeaddevil Новичок

    16 апр 2014
    45
    А6/С6 2.4 05г
    Вообщем если кому интересно. Както заехал в сервис, на приемке менеджеру говорю нужно посмотреть чтото там, не помню уже что, и возвожно ли посмотреть состояние цепи..Он говорит мол зачем, в чем причина волнения..Ну я ему все объяснил(смотрите видео пару страниц назад).он говорит что вот у меня ауди только 3,2, была такая же фигня треск по утрам.Вылечил говорит.Спросил что у меня за масло залито.Я говорю кастрол, официалы заливали,300 км назад поменял.Он мне сразу говорит выливай нахер эту мочу,и чем быстрее тем лучше, не порти двиган,итак мол движок не ахти какой, привиредливый.я говорит сделал так: залил шел, так как у него моющие присадки там какие то мощные,проехал 2000км и поменял его на мобил1.Все говорит треск пропал..Ну вобщем я так и сделал.Неделю назад залил шел и все))))О треске забыл уже..Приятно заводить даже стало, на душе спокойнее..Ну проехал я только 300км за неделю но заводил за неделю раза 3-4.Треска даже милисекундного небыло.Надеюсь что все будет также.
    Разговаривал с мотористами в том же сервисе, говорят что кастрол - дерьмо полное, сразу мол видно если на качтроле ездила тачка.Движок в нагаре каком то..Про шел конечно тоже сказал что масло не супер.Ну я то его солью через пару тысяч..Вот думаю что залить мобил или мотюль..Говорят масло хорошее мотюль(типа недавно на рынке - подделок меньше чем остальных марок).Подскажите что залить
    Отпишусь еще потом как нить через пару месяцев, чтоу меня с двиганом
     
  15. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Очень много подделок на рынке, особенно на те масла которые на слуху. А что касается треска дело не в марке, а в вязкости.
     
  16. Аликос

    Аликос Заблокирован

    13 июн 2014
    178
    A6/C6 06г.
    Тоже,начитавшись страшилок про кастрол,перешел на матюль специфик.
     
  17. Cruiser_007

    Cruiser_007 Новичок

    24 июн 2013
    44
    A6 3.0 TDI ASB WAUZZZ4F47N024988
    От Кастрола давно отказался. Пару лет ездил на Aral-е, никаких приреканий. Сейчас залил Fuchs. Масло для гурманов(таким себя не считаю конечно).


    Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
     
  18. Undeaddevil

    Undeaddevil Новичок

    16 апр 2014
    45
    А6/С6 2.4 05г
    #1378 Undeaddevil, 19 июн 2014
    Последнее редактирование: 19 июн 2014
    дак вязкость то одна 5w30с допуском одним vw 504-507
    А по подделкам дак и в прошлый раз менял у официалов и предыдущий у них же. Кастрол был не паленый скорее всего..Если они ваще его меняли конечно
     
  19. Undeaddevil

    Undeaddevil Новичок

    16 апр 2014
    45
    А6/С6 2.4 05г
    А поподробнее какой?5-30 или другой? с 504-507.или на это забить можно если менять тыщ через 8
     
  20. Аликос

    Аликос Заблокирован

    13 июн 2014
    178
    A6/C6 06г.
    5-30.A если через 8000 менять ,можно допуск 501 01,502 00,504 00.