Если только от старых поршней отрезать часть и удлинить новые! Хочу совсем избавиться от секундного треска
В общем если кому интересно. A6 2008 3.2 FSI кватро 249 л/с. Два дня назад пригнал из ремонта от ОД. Причина - сначала секундные трески, а в один момент при запуске стук, как будто дизель заработал. На эвакуатор и в сервис. Через две недели позвонил мастер консультант, сказал что подошла очередь ремонта, будут делать дефектовку, и однозначно будут снимать головки на предмет задира в цилиндрах(по его словам очень часто такое встречается). Через неделю звонок, задиров нет(ну думаю слава богу), как я и предполагал поломка натяжителя справа по ходу, но меняют всё в комплекте(4 цепи, натяжители и прочее). Когда забирал авто, поговорили. Сказал что в головках износ компрессионных колечек сильный, но поставили, от этого ещё зависит давление в головках, по большому счету надо было менять головки на новые(100000 т.р одна). Но сказал ещё походит, но лучше продавать. Спросил какой вариант брать, ответ дизель 3 литра, потому как там чугунный блок, а на моей блок алюминиевый, гильз нет, присутствует только напыление. Ну по ходу заменили подушки двигателя вытекло масло, движок до этого чуток вибрировал. Исправили геометию впускного коллектора. Масло льют КАСТРОЛ 5V30. Ну в общем сейчас секундных стрёкотов при заводке вообще нет. Пока езжу радуюсь(цена "радости" обошлась в 139279 руб.). Чешу репу и думаю о дизеле вот так.
мда... контрактный двиг, если что, обойдется до 100к. Алюминиевый 3.2FSI уже давно гильзуют в полный рост - около 30к стоит. Так что нет повода особо волноваться.
Компьютерная диагностика показывает есть ли растяжение цепей или нет, а точнее разницу углов отклонения распредвалов, насколько я знаю если больше 9 градусов отклонение, то уже не хорошо.
Интересно, а никто не задумался, как мастер умудрился до цепей добраться и посмотреть их состояние? насколько я знаю не скидывая мотор это не возможно...
Оценить состояние конечно не возможно, да и держа ее просто в руках тоже )) на этом моторе добраться можно.
Вопрос к мастерам по BDW Добрый день, всем форумчанам! Просьба расшифровать ошибки по двигателю! При холодном старте нет ни какого треска , шелеста и прочего звона. Сделал замеры шнурком в 093 группе: 1. 10.3 2. 1.75 через 1 секунду все замеры выложил на фотках! По показанием должно быть более менее хорошо. Интересуют ошибки , что на 4-ой фотке???? Весь комплект грм (цепи, натяж., проклад., сальники) купил! Стоит ли залесть в двигатель или нет? Или возможно избавиться от ошибок и ездить дальше! Заранее благодарен ВСЕМ!!!
Приветствую! Что же все хотят залезть в цепи и их поменять??? Бабла у народа немеряно видимо - Или специально слух такой пускают - чуть что - "цепи... цепи... 90-120-200 штук дай-дай-дай." Написано русским языком "Механизм регулировки фаз" ряд 1. Клапана N205 - по ряду пассажира. Их всего два на ряд (у тебя на 2.4 может и один всего - не уверен) - начни с них: Мусор может какой попал. Но у тебя электрическая проблема похоже - я бы поменял клапана эти сначала. У себя вот сетки из маслянных каналов этими клапанами выловил: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8369059&postcount=65
Цепь растянута. Может и скакнуть. Ровно 1 секунда с такими показателями: 1. 10.3 2. 1.75 А дальше вроде все ОК. И не звона ,не брякания, не стука НЕТ!!!
Вообщем если кому интересно. Както заехал в сервис, на приемке менеджеру говорю нужно посмотреть чтото там, не помню уже что, и возвожно ли посмотреть состояние цепи..Он говорит мол зачем, в чем причина волнения..Ну я ему все объяснил(смотрите видео пару страниц назад).он говорит что вот у меня ауди только 3,2, была такая же фигня треск по утрам.Вылечил говорит.Спросил что у меня за масло залито.Я говорю кастрол, официалы заливали,300 км назад поменял.Он мне сразу говорит выливай нахер эту мочу,и чем быстрее тем лучше, не порти двиган,итак мол движок не ахти какой, привиредливый.я говорит сделал так: залил шел, так как у него моющие присадки там какие то мощные,проехал 2000км и поменял его на мобил1.Все говорит треск пропал..Ну вобщем я так и сделал.Неделю назад залил шел и все))))О треске забыл уже..Приятно заводить даже стало, на душе спокойнее..Ну проехал я только 300км за неделю но заводил за неделю раза 3-4.Треска даже милисекундного небыло.Надеюсь что все будет также. Разговаривал с мотористами в том же сервисе, говорят что кастрол - дерьмо полное, сразу мол видно если на качтроле ездила тачка.Движок в нагаре каком то..Про шел конечно тоже сказал что масло не супер.Ну я то его солью через пару тысяч..Вот думаю что залить мобил или мотюль..Говорят масло хорошее мотюль(типа недавно на рынке - подделок меньше чем остальных марок).Подскажите что залить Отпишусь еще потом как нить через пару месяцев, чтоу меня с двиганом
Очень много подделок на рынке, особенно на те масла которые на слуху. А что касается треска дело не в марке, а в вязкости.
От Кастрола давно отказался. Пару лет ездил на Aral-е, никаких приреканий. Сейчас залил Fuchs. Масло для гурманов(таким себя не считаю конечно). Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
дак вязкость то одна 5w30с допуском одним vw 504-507 А по подделкам дак и в прошлый раз менял у официалов и предыдущий у них же. Кастрол был не паленый скорее всего..Если они ваще его меняли конечно