Здравствуйте,подскажет мне кто нибудь наконец,проблема так же треск 1сек при запуске после простоя,просмотрел 93груп вот результат: 6,4 и 6,8kw ( это BDW 2.4 бенз) а в 94гр: 0.0 и (0.0-0.4)моргает 0 и 4!! прочитав все ваши ответы в этой теме получается что все в норме?т.е искать проблему не в цепи и натяжителях?
если есть секундный треск, то это цепь, нужно следить за маслом и держать его на уровне МАХ (особенно зимой!!!), посмотрите утром уровень, не заводя авто! Если ниже МАХ, то доливайте до максимума и заводите авто, возможно треска не будет, у меня по крайней мере раньше так было, а теперь трещит почти каждое утро, даже если масло выше максимума...Но я не парюсь потому что секундный треск у многих и люди ездят дальше и ничего не случается...Слежу только за 093 группой, сейчас показатели пока что в пределах нормы...
Чушь какая))) вот ровно наоборот все обстоит)) скоро дотрещишся динамика налицо ))) уровень не при чем, треск грозит перескоком, одной сек достаточно.
Забудте про эти блин группы, один балбес написал все в группы полезли умников корчить)))) будет смещение вылезет все ввиде ошибки. Но не так страшно смещение из-за растянутости цепи например. А вот треск говорит о том, что в натяге нет масла и цепь просто болтается на звездах. Ей не нужно много времени чтоб скокнуть. Делайте выводы.
Когда поидет грохотание цепи, конечно услышишь. Такая проблема есть. Т.к. Цепи растягиваются в TFSI это происходит когда пробег заваливает за сотку. Но натяжитель и цепь это не единственная проблема этого мотора. Первое что перестает работать это попросту говоря обратный клапан не держаит масло в масляном канале который идет на натяжитель, соответственно натяжитель без масла долго не служит вот и появляется грохот. Будьте внимательна при замене натяжителя если грохот остался меняйте клапан, и лучше сразу это сделат при замене нат и уж тем более при замене цепи.
вчера авто стояла под наклоном(ну стоянка такая кривая) достал щуп, а там аж более мах, и что удивительно завелась без треска, хотя ожидал худшего т.к осень пришла -3 ночью было
сегодня треск был...масло мах.....думаю зимой в -20 треск будет еще продолжительнее...планирую менять натяжитель и обратный клапан??? кто сталкивался где ж он находится этот клапан? получится ли его замена без снятия двигателя(2.4 BDW )
Сталкивался. У ОД заменил цепи все и натяжители. Треск ушёл. Гарантии дали 2 года. Замена состоялась при пробеге 192000 км. Хотя пишут, что всё равно присутствует при запуске на холодную секундный треск, убедился в обратном, уже после замены проехал 3000 км, ни на холодную ни на горячую треска нет. И ещё сказали что натяжители выпуска годов 2007-2008 имеют какой-то недостаток, а те которые мне поставили(ждали из Германии) уже с исправленной проблемой.
натяжители на 2.4 fsi bdw меняются без снятия двс или как? у нас провинциальные профи мотористы расходятся во мнениях...или тупо разводят...подскажите кто менял, и какой верхний или....
и я про тоже,с этим треском поможет тока верхних замена,многие пишут что верхнии чаще выходят из строя, и кто нибудь знает что за клапан обратки масла?где он(изза него натяж без масла остается,стекает,не держит ,прочто речь была выше)
Если треск есть, всё равно рано или поздно вылезет наружу и придётся менять гнутые клапаны. А по давлению масла можно и самому проверить. Кроме того в натяжителе есть пружинка которая страхует если масла в компенсаторе не хватает, чтобы не перескочила цепь, проверка растянутых цепей(ВАГ КОМ группа 93 на работающем двигателе). Насчёт снятия ДВС, отсоединяют КПП или АКПП и меняют всё.