A6 C6 Цепь - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем mr.pliner, 24 авг 2011.

  1. evgen77

    evgen77 Участник форума

    19 апр 2009
    350
    Q7 4.2 BAR.07г
    Здравствуйте,подскажет мне кто нибудь наконец,проблема так же треск 1сек при запуске после простоя,просмотрел 93груп вот результат: 6,4 и 6,8kw ( это BDW 2.4 бенз) а в 94гр: 0.0 и (0.0-0.4)моргает 0 и 4!! прочитав все ваши ответы в этой теме получается что все в норме?т.е искать проблему не в цепи и натяжителях?
     
  2. Mario Boiko

    Mario Boiko Участник форума

    10 окт 2012
    142
    A6/C6 3.2Q '05

    если есть секундный треск, то это цепь, нужно следить за маслом и держать его на уровне МАХ (особенно зимой!!!), посмотрите утром уровень, не заводя авто! Если ниже МАХ, то доливайте до максимума и заводите авто, возможно треска не будет, у меня по крайней мере раньше так было, а теперь трещит почти каждое утро, даже если масло выше максимума...Но я не парюсь потому что секундный треск у многих и люди ездят дальше и ничего не случается...Слежу только за 093 группой, сейчас показатели пока что в пределах нормы...
     
  3. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Чушь какая))) вот ровно наоборот все обстоит)) скоро дотрещишся динамика налицо ))) уровень не при чем, треск грозит перескоком, одной сек достаточно.
     
  4. evgen77

    evgen77 Участник форума

    19 апр 2009
    350
    Q7 4.2 BAR.07г
    а какая динамика... где смотреть ...в какой группе...
     
  5. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Забудте про эти блин группы, один балбес написал все в группы полезли умников корчить)))) будет смещение вылезет все ввиде ошибки. Но не так страшно смещение из-за растянутости цепи например. А вот треск говорит о том, что в натяге нет масла и цепь просто болтается на звездах. Ей не нужно много времени чтоб скокнуть. Делайте выводы.
     
  6. evgen77

    evgen77 Участник форума

    19 апр 2009
    350
    Q7 4.2 BAR.07г
    масло ближе к максимуму...добавлю еще побольше ..отпишусь
     
  7. 222gir

    222gir Новичок

    12 окт 2014
    8
    A6/S6 3.0 2009
    Когда поидет грохотание цепи, конечно услышишь. Такая проблема есть. Т.к. Цепи растягиваются в TFSI это происходит когда пробег заваливает за сотку. Но натяжитель и цепь это не единственная проблема этого мотора. Первое что перестает работать это попросту говоря обратный клапан не держаит масло в масляном канале который идет на натяжитель, соответственно натяжитель без масла долго не служит вот и появляется грохот. Будьте внимательна при замене натяжителя если грохот остался меняйте клапан, и лучше сразу это сделат при замене нат и уж тем более при замене цепи.
     
  8. evgen77

    evgen77 Участник форума

    19 апр 2009
    350
    Q7 4.2 BAR.07г
    #1408 evgen77, 13 окт 2014
    Последнее редактирование: 13 окт 2014
    тоже логично ...а подробнее...что за клапан...
     
  9. evgen77

    evgen77 Участник форума

    19 апр 2009
    350
    Q7 4.2 BAR.07г
    вчера авто стояла под наклоном(ну стоянка такая кривая) достал щуп, а там аж более мах, и что удивительно завелась без треска, хотя ожидал худшего т.к осень пришла -3 ночью было
     
  10. evgen77

    evgen77 Участник форума

    19 апр 2009
    350
    Q7 4.2 BAR.07г
    сегодня треск был...масло мах.....думаю зимой в -20 треск будет еще продолжительнее...планирую менять натяжитель и обратный клапан??? кто сталкивался где ж он находится этот клапан? получится ли его замена без снятия двигателя(2.4 BDW )
     
  11. Fisheer

    Fisheer Участник форума

    27 фев 2014
    313
    А6/С6 3.2Q 08г.)
    Сталкивался. У ОД заменил цепи все и натяжители. Треск ушёл. Гарантии дали 2 года. Замена состоялась при пробеге 192000 км. Хотя пишут, что всё равно присутствует при запуске на холодную секундный треск, убедился в обратном, уже после замены проехал 3000 км, ни на холодную ни на горячую треска нет. И ещё сказали что натяжители выпуска годов 2007-2008 имеют какой-то недостаток, а те которые мне поставили(ждали из Германии) уже с исправленной проблемой.
     
  12. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    До конца 2007 проблема была. Они слегка поправили, но не решили полностью.
     
  13. evgen77

    evgen77 Участник форума

    19 апр 2009
    350
    Q7 4.2 BAR.07г
    натяжители на 2.4 fsi bdw меняются без снятия двс или как?
    у нас провинциальные профи мотористы расходятся во мнениях...или тупо разводят...подскажите кто менял, и какой верхний или....
     
  14. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    [​IMG] Вот мое фото,покажи своим мотористам.
     
  15. evgen77

    evgen77 Участник форума

    19 апр 2009
    350
    Q7 4.2 BAR.07г
    это точно 2.4 fsi
     
  16. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    2.4 ФСИ не видел.Это просто 2.4, что тебе надо.
     
  17. evgen77

    evgen77 Участник форума

    19 апр 2009
    350
    Q7 4.2 BAR.07г
    благодарю, так со снятием или без?
     
  18. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    на 2,4 и 2,8 и 3,2 и 4,2 верхние натяжители меняются без снятия мотора .
     
  19. evgen77

    evgen77 Участник форума

    19 апр 2009
    350
    Q7 4.2 BAR.07г
    и я про тоже,с этим треском поможет тока верхних замена,многие пишут что верхнии чаще выходят из строя, и кто нибудь знает что за клапан обратки масла?где он(изза него натяж без масла остается,стекает,не держит ,прочто речь была выше)
     
  20. Fisheer

    Fisheer Участник форума

    27 фев 2014
    313
    А6/С6 3.2Q 08г.)
    Если треск есть, всё равно рано или поздно вылезет наружу и придётся менять гнутые клапаны. А по давлению масла можно и самому проверить. Кроме того в натяжителе есть пружинка которая страхует если масла в компенсаторе не хватает, чтобы не перескочила цепь, проверка растянутых цепей(ВАГ КОМ группа 93 на работающем двигателе). Насчёт снятия ДВС, отсоединяют КПП или АКПП и меняют всё.