делал 93гр, что там нетак? 1е поле 6.4 2е поле 6.8kw с пружинами стали делать чуть позже,не так ли? а про давление масла, куда копать? где замерить самому?
6 это уже много меняй цепи на головах-если будет делать опытный мастер то снимать коробку не надо,натяжители меняются просто заменой и обезательно поменяй болты звёздочек,цепи менять по идее надо снимать коробку-но можно сделать приспособу для разборки и сборки звена цепи-я цепи так меняю.меняй не тяни -удачи.
я бы поменял на твоем месте верхние натяжители две звезди и 4 болта .делал уже не на одной машине так люди ездят проблем нет.цепи не трогай это миф что они тянутся сколько раз сравнивал новую и старую цепь растяжки нет
кто нибудь подскажет номерки на оба верхних натяжителя и звезд с болтами? чето у ОД кусаются цены... Авто А6С6 2.4 BDW бенз, 07г.р
06e102229a-цепь пр,079109229l-цепь лев,06e109218h-нат цепи прав,06e109217h-натяж цепи лев,n91042802-болт муфты 2 шт,n91050201-болт шестерни 2 шт,06e109571a-звёздочка 2 шт,06e109083g-муфта цепи 2 шт.
Ок,благодарю, думаете что все цепи менять,а может натяжители и все(рановато думаю цепочкам испортится)???
ты сейчас поменяеш натяжители а через 20-30 тысяч км будеш опять разбирать менять цепи?6,8 это конечно не критичная но уже приличная растяжка-сэкономиш и деньги и время меняя сразу.
Цепи тянуться за милую душу. Даже просто натяг если меняешь со старыми цепями если его не накачать цепь перескакивает если за храповик крутить
озадачили меня...один говорит цепи нетянутся...другой за милую душу тянутся...а при вскрытии (той части двс где верхние натяжители) возможно глядя на цепь замерить ее или как то понять ее состояние? очень нехочю залазить в двигатель...имею печальный опыт с заменой цепей на Q7... кое как исправил ошибки мотористов томского разлива
Цепи тянутся однозначно, как говорится вещи не вечны. А вот приложение: - что делалось при замене цепей и натяжителей.
ну вот конкретно на твоем авто что было не так почему ты решил сделать такой ремонт? треск при заводке на холодную? ошибки по двс? почему обратился в сервис?
Конкретно было так: подъехал к магазину, заглушил мотор, вышел из магазина сел за руль, запустил двигатель и !!!! - раздался звук "дизеля", а конкретней поднял капот и по ходу авто, с правой стороны (в районе головки сверху) услышал этот дизельный стук. Заглушил, подождал минуту, запустил заново. Ничего не изменилось. Совсем потихоньку доехал до дома(было не далеко). На утро попробовал на холодную - результат тот же, за исключением что стук на холодную шёл по нарастающей. Дальше эвакуатор и на станцию. В результате как я и предполагал это поломка правого натяжителя(по ходу). Но изначально специалист сказал при дефектовке будут снимать головки цилиндров, на предмет задиров, в общем с этим всё обошлось, ну а остальное они меняли полным комплектом, плюс позвонили и сказали что надо менять подушки двигателя, заменил. Вот такая басня, гарантию дали на два года, из ремонта забрал через два месяца(запчасти долго шли).
понятненько...а то думаю зачем головы снимал....благодарю за инфу, и еще вопрос не в тему но всеже : автозапуск устанавливал на свою А6? а то у меня чето неберутся,нехотят с томске связыватся с немцами...неужели там и вправду все намного сложнее сделать(проблемка с обходчиком замка зажигания)
Не совсем понял вопрос (автозапуск - в смысле запуск двигателя с брелка как у некоторых японцев?). У меня полный "фарш" без ключевой доступ, запуск ДВС-кнопка старт-кнопка стоп. Но пользуюсь обычно ключиком, при кнопках нужно педаль нажимать(иногда забываешь-компьютер ругается, а потом куча ошибок типа-несанкционированный допуск к двигателю). Единственно чего нет-навигации, хотя подготовка стоит, кнопку жмёшь пишет навигация отсутствует, может бывший кому то загнал.
Примерно как отдать ключ бомжам и попросить прогревать каждые два чеса(это будет безопасние чем твой авто запуск)А если глюканет твоя китайская приблуда,мало не покажется.