а что ты будеш делать когда у тебя при запуске цеппь перескочит ,а ты спокойно сидиш дома-да и вообще двигатель должен запускаться в присутствии владельца авто-а поставить сигналку также просто как на жигули просто боятся братся из за дороговизны ремонта ,если накосячят.не большой треск при запуске и 93группа вот предпосылки для замены цепей и натяжителей-если ты потом не хочеш ещё до кучи и головы делать.если просто растянута цепь а треска нет меняй только цепь-если есть треск а цепь 0.5 -2.5 то меняй только натяжителль.давление масла из насоса через фильтр и обратные клапана( расположеные между головами в блоке под впускным коллектором) подаётся в полость натяжителей в которых в свою очередь есть ещё свои редукционные клапана-которые имеют способность изнашиваться и стравливать масло из натяжителя,поэтому в момент пуска треск и ещё шарик редукционного клапана закрыт фильтром сеточкой которая иногда ломается и затравливает шарик тоже самое треск-и в один момент при запуске цепь перескакивает.
...с натяжителем или цепью вопрос будет решен...а про запуск все думаю гадаю и прихожу к варианту прогрева (поставлю наверное вебасту)
Смотреть нужно не градусы, а динамику в процессе эксплуатации. Кто знает с какими показателями в 93 группе мотор завели впервые на заводе? Если кто-то считает что там стоят нули, очень сильно ошибается.
Всем привет! Ваше мнение? Натяжитель? Надо лезть в левую голову? Запуск на холодную( после стоянки часов 20) https://docs.google.com/file/d/0B2JWl6T10ISEUDhPOFFLNDRqemc/preview Это уже на прогретом https://docs.google.com/file/d/0B2JWl6T10ISEeFN5Z2V2MUdCTm8/preview Ошибка всего одна висела Все это началось после залитого бенза, сразу появилась ошибка системы отработавших газов, оказался слишком обогащенный бенз, на след день вот такой стрекот.. По 93 группе все норм... Положения меняются только при увеличении оборотов( Макс зн. 5,25)
сам не один десяток раз выставлял после замены натяжителей всегда близкое к 0-конечно если делаеш с приспособами а не колхозиш.
Всем привет! Подскажите, люди добрые, можно ли не снимая двигатель поменять верхние натяжители? Если да, то как добраться до отверстия, в которое стопорный болт каленвала вставляется? мотор 3,2 FSI AUK
Можно. Но если цепь растянута нужно правильно взвести натяжитель. Иначе она будет перескакивать даже если просто стартером крутить.
А, как коленвал застопорить в вмт? На картинках видел, что заглушку надо выкрутить и болт вкрутить. Только не пойму, как до неё добраться.
Какие надо иметь щупальца? У меня рука не влезает. И трещоткой не достать. Что-то снимать из обвеса надо?