Можно уточнить Уровень как правильно проверить ? с фильтра за ночь стекает масло ? а при запуске закачивается система следовательно уровень уходит Так как правильно залить уровень ?или же Мах это и есть допуск с закачкой в Фильтр ?
Ну седня завел был треск 1-2 секунды Первые холода ) щас буду копать ... Масло залил Мотюль Возможно уровень убежал Ну и то что V образник у меня на ААН тоже масло убегало с голов думаю это норма
Вообщем Вообщем ) с чего бы начать .... 1 с утра при запуске был Треск 1-2 секунды Предположения масло стекло и пока заполнило систему был треск , и + возможно мало масла , Но в теплую погоду такого не было 2 Надо бежать делать Диагностику глядеть углы Правильно думаю ? 3 Как проверить Клапана Регулировки Фаз ? Объясните принцип их работы ? ведь если они мало дают масла то будет ошибка по углам ? так ведь Вообщем подскажите что и как правильно продиагностировать предпосылки серьезных проблем .... Тему не теряйте Почитал эту тему что то где то понимать начал
Треск сам по себе не является следствием смещения валов. Да и само смещение до 10 гр не является не исправностью. Но сам треск, даже при отсутствии ошибок по смещению, может провоцировать перескок цепи и как следствие капиталку двигла.
как убрать этот треск из за чего он идет ? Натяжители не успевают накачать масло ? это которые вверху в головах ?
нет натяжители не держут в себе масло .просто надо поменять два натяжителя и продолжать эксплуатировать машину.делал уже не на одной машине.все владельцы давольны
яcненько тяжело их самому менять ? преспособы нужны и какой то опыт нужен при замене ? просто с машинами дружу свою старую а6 с4 сам ремонтировал
Я гдет уже писал, что без правильного взвода натяжителей завалишь двиг. А при старых цепях особое внимание.
Доброе время суток! Ещё хочу добавить, что при замене натяжителей, надо будет распредвалы правильно выставить. Вот, тут-то некоторые приспособы понадобятся. Хотя бы для фиксации коленвала и рапредвалов. кто-то тут выкладывал pdf с названием AUK замена цепей. Там все приспособы нарисованы
спасибо будем изучать а где брать таки преспособы ? через интеренет заказывать ? и где можно взять больше информации по обслуживанию этих авто ? ну что то вроде Книжка по Ремонту и Эксплуатации
Менять в сервисе у ОД-гарантия 2 года, проблем никаких, цена разная от 80 до 140 рублей, заодно звонят и говорят что ещё накрылось и меняют если согласен.
Книжки по ремонту и эксплуатации продаются всюду. Приспособления можно купить, можно токаря попросить сделать. У ОД, конечно, с гарантией, но для 7-8 летней машины дороговато 140рублей-то, не? 'И если что ещё накрылось" добавят рублей на 40.
Они ОД делают дефектовку, и в большинстве случаев на ДВС 3.2 FSI снимают "головы", снятие и установка одной 20 рублей - отсюда и цена. А почему снимают проверяют на наличие задиров, потому как при задирах тоже стучит.
Никого не хотел обидеть и впарить свою точку зрения. Но, мне кажется, на форумах общаются люди отвергающие ОД. Иначе, зачем тут спрашивать, когда можно с любой проблемой поехать к дилеру? Дилеры чинят правильно и с гарантией. А на форумах люди хотят сыграть в лотерею и обойтись малой кровью.
Народ подскажите показатели в 93 группе на прогретом двигателе все ок? -3.0 -0.8 -2.6 1.1 И под каждым па параметром написано стабилизация что это значит?
Всем привет) знатоки скажите эти измерения нормальные? Показания сделаны на холодный двигатель. Спасибо