A6 C6 Цепь - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем mr.pliner, 24 авг 2011.

  1. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Эти показатели говорят о том что уже этим утром двиг не заведется )))))
     
  2. Горючник

    Горючник Участник форума

    7 дек 2014
    157
    А6 С6 2009 г.
    Да Вы что)) А вот завелась же зараза...может все таки по существу темы...
     
  3. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    Нормально у Вас все
     
  4. Горючник

    Горючник Участник форума

    7 дек 2014
    157
    А6 С6 2009 г.
    Спасибо)
     
  5. criminal-men

    criminal-men Участник форума

    13 мар 2015
    153
    Audi A6/C6 3.2 FSI
    Всем тем кто желает приобрести 3.2 Benzin!

    Ребята что за негатив? Отличный двигатель если своевременно делать ТО. Я недавно был в Германии там эти 3.2 очень даже неплохо и многим за 300 тыс. пробега, без замены цепи и натяжителей. Просто для стран третьего сорта и масло гавно и запчасти левые...
    Нужно искать тщательно оригинальное масло, поменьше слушать Этих ублюдков сервисников, поверьте они везде как подбор, гребут бабло с запчастей и ремонта, так как это Большой Маркетинг. Заливают специально переработанное масло чтобы по чаще приезжали на ремонт машины. С сервисом я знаком очень тесно!
     
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #1486 Alex_z, 13 мар 2015
    Последнее редактирование: 14 мар 2015
    это что за масло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    такой п..дешь право слово.

    новые моторы-показания в +4-5.
    за всю свою практику ни разу 4 нуля не видел на данных моторах. что на новых заводских, что после замены цепей, что на новых с запчастей.
     
  8. respect979

    respect979 Завсегдатай

    5 сен 2014
    541
    А6 c6 3.2 249
    Совершенно верно.
    Видно челу нужно было что нить отписать вот и сморозил.
    А по делу у автора да на горячую они вроде все так работают
    А вот при заводе даже не знаю кто говорит что три секунды это нормально, кто говорит что пора лезть и серовно у некоторых потом остается звучек при заводе поменяй масло на 5w30 а там видно будет;)
     
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    А у всех обратные клапана в масляных каналах держат при длительном простое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Каналы то разведенные. Отдельная магистраль от насоса на головы-на этой магистрали стоят два клапана в развале блока. Отдельная магистраль на натяжители, звезды.
     
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    После насоса стоит фильтр, а после него ничего нет в магистрали натяжртелей?

    Из практики работы с дизелями есть интересные наблюдения.
    При использовании некоторых видов неоригинальных фильтров.
    После длительного простоя масло из стакана фильтра стекает полностью в картер.
    При этом наблюдается повышенный уровень масла на холодном двигателе и треск цепей при запуске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    "Система смазки серводвигателей распределительного вала и цепных модулей, находящихся со сторо-
    ны головки блока цилиндров, не связана с системой смазки головки блока цилиндров".
    Прямые каналы, без каких либо обратных клапанов. В самих натяжителях есть что то вроде маслоудерживающих колец. На каналах отвода масла в натяжители стоят шарики.:D


    На 3.2 при длительной стоянке тоже наблюдается опустошение фильтра. С чем связано-с клапаном в маслонасосе. В насосе есть клапан, который по уверению вага(ssp 325) служит "для защиты от перегрузки масляного радиатора и масляного фильтра".

    У меня есть единичный опыт-когда после замены маслонасоса у подопытного масло в стакане сохранялось после длительной стоянки.
     
  13. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    дополню.
    на следующем поколении этих моторов(моторы 2.8 3.2 BDX CALA) систему смазки доработали просто капитально. можно сказать построили заново.
    кому интересно ssp 411

    в итоге на этих моторах цепи ездят без проблем. никаких утренних тресков и прочей лабуды. да и владельцы этих моторов так не носятся с ноутами и этой 93 группой.:D


    да, там изменили и натяжители и звезды, но я лично считаю что в первую очередь изменения в масляной системе дали такой эффект.
     
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    согласен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Что за гнусные намёки? Сами то надеюсь из страны первого сорта?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    На 3.0TDI какой ресурс цепного привода ГРМ?(в среднем конечно)

    У меня машин 10 ездят с 3.0TDI. Максимум по пробегу у туарега 2009г-350ткм. С цепями все ок. Вскрывал ради интереса задние крышки.:shuffle:
     
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    На моей практике пока рекорд 576 тыс. км.
    Антирекорд 168 тыс.км.

    Мой личный авто - 262 тыс. км. в данный момент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    это исключение? скрученный пробег? как поняли что требуется замена цепей?
    что послужило причиной? цепи сравнивали по длине?

    клиенты спрашивают когда цепи менять положено, я даже не знаю что ответить.:shuffle:
     
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Отсутствие фазовращателей и геометрия привода распредвалов предполагает длительный ресурс.

    Основные проблемы - износ башмаков натяжителей.

    Цепи вытягиваются на больших пробегах.

    У себя решил в профилактических целях заменить все на 300 тыс. км.

    Приводной ремень и зубчатый (ТНВД) тоже, т.к. все заводское еще и ни разу не менялось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    тоесть на пробеге за 300ткм уже не лишним приговорить к замене?
    р.валы, зубчатый механизм привода не изнашиваются?