Всем тем кто желает приобрести 3.2 Benzin! Ребята что за негатив? Отличный двигатель если своевременно делать ТО. Я недавно был в Германии там эти 3.2 очень даже неплохо и многим за 300 тыс. пробега, без замены цепи и натяжителей. Просто для стран третьего сорта и масло гавно и запчасти левые... Нужно искать тщательно оригинальное масло, поменьше слушать Этих ублюдков сервисников, поверьте они везде как подбор, гребут бабло с запчастей и ремонта, так как это Большой Маркетинг. Заливают специально переработанное масло чтобы по чаще приезжали на ремонт машины. С сервисом я знаком очень тесно!
такой п..дешь право слово. новые моторы-показания в +4-5. за всю свою практику ни разу 4 нуля не видел на данных моторах. что на новых заводских, что после замены цепей, что на новых с запчастей.
Совершенно верно. Видно челу нужно было что нить отписать вот и сморозил. А по делу у автора да на горячую они вроде все так работают А вот при заводе даже не знаю кто говорит что три секунды это нормально, кто говорит что пора лезть и серовно у некоторых потом остается звучек при заводе поменяй масло на 5w30 а там видно будет
Каналы то разведенные. Отдельная магистраль от насоса на головы-на этой магистрали стоят два клапана в развале блока. Отдельная магистраль на натяжители, звезды.
После насоса стоит фильтр, а после него ничего нет в магистрали натяжртелей? Из практики работы с дизелями есть интересные наблюдения. При использовании некоторых видов неоригинальных фильтров. После длительного простоя масло из стакана фильтра стекает полностью в картер. При этом наблюдается повышенный уровень масла на холодном двигателе и треск цепей при запуске.
"Система смазки серводвигателей распределительного вала и цепных модулей, находящихся со сторо- ны головки блока цилиндров, не связана с системой смазки головки блока цилиндров". Прямые каналы, без каких либо обратных клапанов. В самих натяжителях есть что то вроде маслоудерживающих колец. На каналах отвода масла в натяжители стоят шарики. На 3.2 при длительной стоянке тоже наблюдается опустошение фильтра. С чем связано-с клапаном в маслонасосе. В насосе есть клапан, который по уверению вага(ssp 325) служит "для защиты от перегрузки масляного радиатора и масляного фильтра". У меня есть единичный опыт-когда после замены маслонасоса у подопытного масло в стакане сохранялось после длительной стоянки.
дополню. на следующем поколении этих моторов(моторы 2.8 3.2 BDX CALA) систему смазки доработали просто капитально. можно сказать построили заново. кому интересно ssp 411 в итоге на этих моторах цепи ездят без проблем. никаких утренних тресков и прочей лабуды. да и владельцы этих моторов так не носятся с ноутами и этой 93 группой. да, там изменили и натяжители и звезды, но я лично считаю что в первую очередь изменения в масляной системе дали такой эффект.
На 3.0TDI какой ресурс цепного привода ГРМ?(в среднем конечно) У меня машин 10 ездят с 3.0TDI. Максимум по пробегу у туарега 2009г-350ткм. С цепями все ок. Вскрывал ради интереса задние крышки.
На моей практике пока рекорд 576 тыс. км. Антирекорд 168 тыс.км. Мой личный авто - 262 тыс. км. в данный момент.
это исключение? скрученный пробег? как поняли что требуется замена цепей? что послужило причиной? цепи сравнивали по длине? клиенты спрашивают когда цепи менять положено, я даже не знаю что ответить.
Отсутствие фазовращателей и геометрия привода распредвалов предполагает длительный ресурс. Основные проблемы - износ башмаков натяжителей. Цепи вытягиваются на больших пробегах. У себя решил в профилактических целях заменить все на 300 тыс. км. Приводной ремень и зубчатый (ТНВД) тоже, т.к. все заводское еще и ни разу не менялось.
тоесть на пробеге за 300ткм уже не лишним приговорить к замене? р.валы, зубчатый механизм привода не изнашиваются?