Ребята, всем привет. Мне 12 тыщ назад поменяли цепи и натяжители все (тогда не разбирался). После замены появилась вибрация по рулю, когда стоишь... Сейчас пробег около 165 тыщ. Машина не едет, расход под 20. Ошибок нет. Перепробовали все, даже тему создавал. Залез в 93 группу, там: -9,8 -0,4 -8,3 -3. Как я понял, после замены должно все быть ближе к нулю? Мотор 3.2
Ответьте пожалуйста.При замене натяжителей 3,2 нужно впускной колектор снимать или нет? И какой объем масла в 3,2?
Да вот пересмотрели уже всё что можно... Компрессию на несколько раз померяли (около 12 по всем). А по вакуумной можно подробней?
на 3.2 не надо? сами лично исполняли? интересно посмотреть, как будете исполнять замену без снятия верхней части впускного коллектора.
Спасибо. Т.е. минусов быть не должно по-любому...? Ну вибрация это как следствие, я понимаю. И чтобы выставить углы нужно мотор опять снимать? Мне вроде снимали его при замене.
Не должно быть больше 10гр. Ну понятно что они не очень попали. Только пока все в допусках. Как выйдет вы об этом узнаете
Нет. Минусы могут присутствовать, в таком виде как у тебя на левой ГБЦ. Проблема в правой по обоим валам. Если ориентироваться по показаниям-на холодную в идеале в районе 0 и больше в плюс. По мере нагрева масла давление снижается-значения могут не значительно уменьшатся в сторону минуса. С чего советую начать-выставить метки ГРМ. Мотор, кпп снимать не нужно. Только защиту картера и обе клапанные крышки. Если валы стоят не ровно-перетянуть. В любом случае это проблема тех сервисменов, кто менял цепной привод. Вибрация-причин может быть много. Надо все проверять, что откручивалось(если вибрация появилась именно после работ по цепному приводу). Обычно цепной привод меняют через снятие кпп. Так быстрее.