A6 C6 Цепь - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем mr.pliner, 24 авг 2011.

  1. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    про auk и аналоги с другими буквенными обозначениями.
    каким образом ослабите болты фазорегуляторов?
     
  2. Денис85

    Денис85 Живу я здесь

    4 янв 2012
    1.241
    Нижегородская обл.
    Touareg 3.0TSI 340л.с. 2021г.
    А прокладки свечных колодцев просто так не поменять? Если пастель открутить,то распредвалы могут "скакнуть"? И все вытекающие из этого последствия...
     
  3. Денис85

    Денис85 Живу я здесь

    4 янв 2012
    1.241
    Нижегородская обл.
    Touareg 3.0TSI 340л.с. 2021г.
    Подскажите пожалуйста.... Снял колектор: Почистил клапана,отремонтировал заслонки,моменял маслоотделитель,помпу,форсунки ...пока колектор снят что еще попутно проверить или поменять???
     
  4. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Мне когда на BDW меняли - валы стопорили, и спецключ использовали. Так что 100% могут "скакнуть"
    PS: BDW и AUK родственники
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Денис85

    Денис85 Живу я здесь

    4 янв 2012
    1.241
    Нижегородская обл.
    Touareg 3.0TSI 340л.с. 2021г.
    Спасибо. С этим вопросом ясно. Сам не полезу.
     
  6. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Термостат, толкатель тнвд, снять клапана регулировки фаз-поменять уплотнительные кольца, промыть/продуть, приводной ремень, ролики, подшибник в компрессоре кондиционера, подшибники, муфта, щетки на генераторе.
    Если делать все вместе со снятием бампера, радиаторов-быстрее и результативнее.

    Постель ни в коем случае не снимать/ставит на не расслабленных валах. Сначало зарядить натяжитель цепи, закрыть клапана доворотами валов-после этого производить демониаж постели.
     
  7. Денис85

    Денис85 Живу я здесь

    4 янв 2012
    1.241
    Нижегородская обл.
    Touareg 3.0TSI 340л.с. 2021г.
    #1547 Денис85, 3 сен 2015
    Последнее редактирование: 3 сен 2015
    Да.эту основную работу со снятыми радиаторами делать нужно.
    А толкатель ТНВД что за зверь? Где и как менять?

    И вот это еще что и где? Редукционные клапана в головках, и фильтрик там же.
     
  8. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Редукционные клапана(обратные клапана) не в головках, а в развале блока. Под маслоотделителем.

    059 103 175 F-2шт

    Толкатель ТНВД
    Стоит на правой гбц спереди. Когда будешь менять помпу и термостат-он будет доступен. Потом поменять будет проблематично. Тоже изнашивается со временем.

    06E 109 309 A-толкатель
    WHT 005 184-прокладка-кольцо топливного насоса(тнвд)

    Для работ по замене нужно:
    4E0 121 666-4шт(на патрубки ОЖ-к радиатору)
    06E 121 119 A-2шт(кольца на патрубок ОЖ соединяющий головки)
    N 903 168 01-кольцо под датчик температуры
    Porsche N 90666001-2шт(кольца уплотнительные на магистраль охлаждения масла акпп-если стоит акпп) заказывать по порше-дешевле.
     
  9. Денис85

    Денис85 Живу я здесь

    4 янв 2012
    1.241
    Нижегородская обл.
    Touareg 3.0TSI 340л.с. 2021г.
    Спасибо.

    Блин собрал все, а клапана редукционные то и не поменял...Растроился:(
    На сколько это критично?
    Но в целом проделанной работой остался доволен.
    Заводится как положено,работает ровно. Все ошибки по ДВС ушли. И по обогощенной смеси на холостом ходу тоже.
     
  10. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Пробег за 200... Когда снимал забыл купить, в итоге оказалось что они работают как надо. Если исправные, я думаю ничего страшного нет. Если руки оттуда и есть гараж - сами сможете поменять потом.
     
  11. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Вот тут пишут про то, что надо фиксировать валы от ПРОВОРОТА, если снимаешь раму. Скажите мне пожалуйста, как же так, ведь рама только прижимает валы от подъема! Соответственно валы надо фиксировать только от подъема, рама сделана именно так. Валы там вращаются.
     
  12. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Валы нужно довернуть в положения-в которых клапана будут закрыты. Таким образом валы под действием пружин клапанов не будут пытатся выломать довольно хрупкие постели.

    Эта процедура не описана в эльзе. Я как моторист собравщий не один десяток таких и аналогичных моторов рекомендую делать таким образом.
    В этом случае минимален риск повреждении и резьб в гбц и постели.
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Это как можно поставить вал, чтобы клапана были закрыты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Достаточно довернуть вал и он сам под действием пружин займет положение.
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Как займёт своё место, если он на цепях висит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    :shock::lol::thumbup:
     
  17. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Нестыковочка :) Так все же, раму можно снять без фиксации валов от поворота, но с фиксацией от подъема.
     
  18. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Чем валы зафиксировать? Клеем? Саморезами?
    Никаких спецфиксаторов не предусмотрено.

    Порядок работы по снятию рамы распредвалов

    -Установить стопора рв и кв(соответственно снять клапанные крышки, клапана регулировки)
    -Снять заднюю крышку гбц(на той гбц где проводится снятие рамы).
    -Сложить в установочное положение натяжитель цепи(на той гбц где проводится снятие рамы)
    -Ослабить болты фазорегуляторов
    -Снять натяжитель цепи
    -Снять фиксатор РВ
    -Выкрутить болты фазорегуляторов и снять фазорегуляторы.
    -Довернуть валы до нулевого положения(валы сами займут положение)
    -Открутить болты рамы начиная с краев к середине.


    Сборка в обратном порядке. Нюансы-кольца подшибников разрезами либо вверх, либо вниз.
    В таком случае не происходит перекоса рамки и излишних нагрузок на резьбы и саму рамку.
     
  19. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Пластинами прижимаются. Был тут отчет уже о 2.4 BDW.
    Я что-то не понял, к чему столько телодвижений с натяжителями и снятием фазобращателей? Мы снимаем раму, на 3.2 по крайней мере чтобы снять раму не надо снимать половину ГРМ. Не стоит сгущать краски.
     
  20. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    делайте что и как хотите. удачи в нелегком труде.

    я что то смотрю последнее время моторы через один с треснутыми рамами и болты на поксипол приклеенные.

    пысы-вы трусы снимаете не снимая штанов?