А прокладки свечных колодцев просто так не поменять? Если пастель открутить,то распредвалы могут "скакнуть"? И все вытекающие из этого последствия...
Подскажите пожалуйста.... Снял колектор: Почистил клапана,отремонтировал заслонки,моменял маслоотделитель,помпу,форсунки ...пока колектор снят что еще попутно проверить или поменять???
Мне когда на BDW меняли - валы стопорили, и спецключ использовали. Так что 100% могут "скакнуть" PS: BDW и AUK родственники
Термостат, толкатель тнвд, снять клапана регулировки фаз-поменять уплотнительные кольца, промыть/продуть, приводной ремень, ролики, подшибник в компрессоре кондиционера, подшибники, муфта, щетки на генераторе. Если делать все вместе со снятием бампера, радиаторов-быстрее и результативнее. Постель ни в коем случае не снимать/ставит на не расслабленных валах. Сначало зарядить натяжитель цепи, закрыть клапана доворотами валов-после этого производить демониаж постели.
Да.эту основную работу со снятыми радиаторами делать нужно. А толкатель ТНВД что за зверь? Где и как менять? И вот это еще что и где? Редукционные клапана в головках, и фильтрик там же.
Редукционные клапана(обратные клапана) не в головках, а в развале блока. Под маслоотделителем. 059 103 175 F-2шт Толкатель ТНВД Стоит на правой гбц спереди. Когда будешь менять помпу и термостат-он будет доступен. Потом поменять будет проблематично. Тоже изнашивается со временем. 06E 109 309 A-толкатель WHT 005 184-прокладка-кольцо топливного насоса(тнвд) Для работ по замене нужно: 4E0 121 666-4шт(на патрубки ОЖ-к радиатору) 06E 121 119 A-2шт(кольца на патрубок ОЖ соединяющий головки) N 903 168 01-кольцо под датчик температуры Porsche N 90666001-2шт(кольца уплотнительные на магистраль охлаждения масла акпп-если стоит акпп) заказывать по порше-дешевле.
Спасибо. Блин собрал все, а клапана редукционные то и не поменял...Растроился На сколько это критично? Но в целом проделанной работой остался доволен. Заводится как положено,работает ровно. Все ошибки по ДВС ушли. И по обогощенной смеси на холостом ходу тоже.
Пробег за 200... Когда снимал забыл купить, в итоге оказалось что они работают как надо. Если исправные, я думаю ничего страшного нет. Если руки оттуда и есть гараж - сами сможете поменять потом.
Вот тут пишут про то, что надо фиксировать валы от ПРОВОРОТА, если снимаешь раму. Скажите мне пожалуйста, как же так, ведь рама только прижимает валы от подъема! Соответственно валы надо фиксировать только от подъема, рама сделана именно так. Валы там вращаются.
Валы нужно довернуть в положения-в которых клапана будут закрыты. Таким образом валы под действием пружин клапанов не будут пытатся выломать довольно хрупкие постели. Эта процедура не описана в эльзе. Я как моторист собравщий не один десяток таких и аналогичных моторов рекомендую делать таким образом. В этом случае минимален риск повреждении и резьб в гбц и постели.
Чем валы зафиксировать? Клеем? Саморезами? Никаких спецфиксаторов не предусмотрено. Порядок работы по снятию рамы распредвалов -Установить стопора рв и кв(соответственно снять клапанные крышки, клапана регулировки) -Снять заднюю крышку гбц(на той гбц где проводится снятие рамы). -Сложить в установочное положение натяжитель цепи(на той гбц где проводится снятие рамы) -Ослабить болты фазорегуляторов -Снять натяжитель цепи -Снять фиксатор РВ -Выкрутить болты фазорегуляторов и снять фазорегуляторы. -Довернуть валы до нулевого положения(валы сами займут положение) -Открутить болты рамы начиная с краев к середине. Сборка в обратном порядке. Нюансы-кольца подшибников разрезами либо вверх, либо вниз. В таком случае не происходит перекоса рамки и излишних нагрузок на резьбы и саму рамку.
Пластинами прижимаются. Был тут отчет уже о 2.4 BDW. Я что-то не понял, к чему столько телодвижений с натяжителями и снятием фазобращателей? Мы снимаем раму, на 3.2 по крайней мере чтобы снять раму не надо снимать половину ГРМ. Не стоит сгущать краски.
делайте что и как хотите. удачи в нелегком труде. я что то смотрю последнее время моторы через один с треснутыми рамами и болты на поксипол приклеенные. пысы-вы трусы снимаете не снимая штанов?