A6 C6 Цепь - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем mr.pliner, 24 авг 2011.

  1. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    чувак, во-первых фазовращатели не снимаются, для того чтобы снять раму. ты этим деньги зарабатываешь, и чем страшнее и объемней это звучит, тем больше у тебя клиентов. и, братиш, про трусы потише будь, да?

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=347272

    вот, товарищ фазовращатели не снимал, и натяжители не взводил. потому что не живет, видимо, этим. удачи.
     
  2. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    А что так задело про трусы? Пробовал снимать?)))

    Не обижайся.
    Снять трусы то можно-но либо их порвешь, либо штаны.
     
  3. русслава

    русслава Участник форума

    4 авг 2012
    274
    Челябинская обл.
    А6 c7 2014 .2.0 cdnb
    Снятие и установка левой и правой крышек приводных цепей
    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
    t Ручная электродрель с щеткой-насадкой с пластмассовой щетиной
    t Защитные очки
    t Герметик → Электронный каталог запчастей
    Снятие

    ИнструкцияПосле установки необходимо снова установить все крепежные элементы кабелей, снимаемые или срезаемые при демонтаже.

    – Снять заднюю облицовку двигателя -стрелки-.

    Левая крышка приводной цепи:
    – Открутить расширительный бачок системы охлаждения -стрелка-.
    – Отсоединить штекерный разъем выключателя сигнализатора низкого уровня охлаждающей жидкости -F66- внизу расширительного бачка и отложить расширительный бачок с подсоединенными шлангами -1- и -2- в сторону.

    – Отсоединить штекерные разъемы -1 … 3-.
    – Выкрутить гайку -стрелка-.
    – Снять держатель штекерного разъема -3-.
    – Выкрутить расположенную под ним шпильку.
    – Снять держатель штекерных разъемов -1- и -2-.

    – Выкрутить болты -стрелки- и отсоединить штекерные разъемы на катушках зажигания.

    Инструкция-Поз. 1 ... 4- не учитывать.
    – Отложить электрические кабели в сторону.

    – Отвернуть болты -1 … 8- и осторожно отклеить левую крышку цепи ГРМ.

    Правая крышка приводной цепи:
    – Отсоединить редукционный клапан -1- от воздушного шланга.
    – Снять воздушный шланг, для этого ослабить хомут -2- и разблокировать фиксаторы -стрелки-.

    – Отсоединить штекерный разъем -1-.
    – Выкрутить болт -стрелка- и снять кронштейн штекерного разъема.

    – Отвернуть болты -1 … 8- и осторожно отклеить правую крышку цепи ГРМ.
    Установка

    ИнструкцияПри обратном монтаже установить все кабельные стяжки, где они были установлены изначально.


    ВНИМАНИЕ!
    Работать в защитных очках.

    – Удалить остатки герметика на крышках цепей ГРМ и блоке цилиндров или головке блока цилиндров, напр., вращающейся пластиковой щеткой-насадкой.
    Осторожно!
    Следить за тем, чтобы остатки герметика не попали в двигатель.

    – Очистить посадочные поверхности; на них не должно быть масла и смазки.

    Инструкция
    Соблюдать срок годности герметика.
    – Отрезать носик тюбика по передней отметке (Ø отверстие около 1 мм).

    Инструкция
    Крышки приводных цепей должны быть установлены в течение 5 минут после нанесения герметика.
    – Нанести валик герметика -стрелка- на чистую посадочную поверхность левой крышки приводной цепи, как показано на рисунке.
    l Канавка посадочной поверхности должна быть заполнена герметиком.
    l Валик герметика должен выступать над посадочной поверхностью на 1.5 ... 2,0 мм.

    – Установить левую крышку приводной цепи и затянуть болты в последовательности -1 … 8-.

    – Нанести валик герметика -стрелка- на чистую посадочную поверхность правой крышки приводной цепи, как показано на рисунке.
    l Канавка посадочной поверхности должна быть заполнена герметиком.
    l Валик герметика должен выступать над посадочной поверхностью на 1.5 ... 2,0 мм.

    – Установить правую крышку приводной цепи и затянуть болты в последовательности -1 … 8-.
    Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.
    Моменты затяжки

    Деталь Нм
    Левая и правая крышки приводной цепи к двигателю 5 +90° 1)
    Кронштейн штекерных разъемов к головке блока цилиндров 9
    Шланговые хомуты, ширина 9 мм 3
    l 1) заменить болты.



    эту процедуру раз десять делал ни разу впускной коллектор не снимал-снимал только корпус масленного фильтра.
     
  4. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    по эльзе все верно-снимать верхнюю часть коллектора не требуется.
    по факту-надо снимать.

    можно и не снимать конечно. повыеживатся так. что и делают большинство гаражных и не специализированных "мастеров".

    после таких "мастеров" как правило-сорванный крепеж, не закрепленные разьемы и проводка, течь по задним крышкам.

    снять верхнюю часть впускного коллектора-15 минут работы и 1000р на прокладки.


    мне лично до лампочки-как вы будете это делать. считаете, что так вам проще-делайте не снимая коллектор.
    со снятым коллектором меньше места для работы? или снятие верхней части коллектора настолько трудоемкая работа? и прокладки такие дорогие?

    я хочу донести до читающих этот форум то, как правильно и безопасно провести ремонт.

    ибо уже не первая и не сто-первая машина после гаражных "мастеров".
    я думаю что многие подтвердят-переделывать чужие пакости стоит дороже.

    например недавно меняли цепной привод в сборе на ауке. до этого ему меняли верхние натяжители. почти весь крепеж на крышках был сорван. каждый болтик откручивался набиванием других бит или просто ударом керна.
    долезли до болтов фазорегуляторов-сорванные грани(при работе на не снятом коллекторе сложно удержать ровно удерживающий и затягивающий иструмент-отсюда срыв граней).

    только за слесарные работы по демонтажу задних крышек взяли с клиента 8000р.
    клиент не в обиде-все ему показали до разборки, рассказали причины, отдали в подарок покореженные болтики.
     
  5. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    я уж решил, что аттракцион "комната страха" уже отжил свое: нет, просто переехал за МКАД:)
     
  6. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Хороший отчёт от товарища. Надо таких побольше. Ведь вместе с треснувшей крышкой р/в меняется целиком вся голова:lol:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    видел и варенные рамы кстати.
    треснутые рамы это еще полбеды.
    сломанные\поврежденные кольца-вот это приводит к серьезному ремонту двс.


    пусть ломают конечно на здоровье. но в условиях нынешней экономической ситуации в стране клиент все чаще не тянет серьезный ремонт двс.
     
  8. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    да-да, лучше такой отчет, чем рекомендация мотористов, которые вал на цепи крутят в закрытое положение... тут, как мне кажется, даже комментарии излишни. ты, говорит, покрути, а он, вал, в нужное положение выйдет. красавчики бгг...
     
  9. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Мотористы просто шарят про tdc и timing и знают куда что можно повернуть безвредно для двс:lol:. А отчёт шикарный, чем больше таких отчётов, тем больше работы для мотористов:hi:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    где я сказал, что крутить валы нужно на цепях?:shock:
     
  11. ares019

    ares019 Новичок

    21 сен 2015
    71
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Audi A8 D3 3.2 2006
    Добрый день! бывает не долгий треск по утрам 1-2 сек. 93 группа показала на прогретом двиге 0.8 6.4 0.0 0.0 . но была ошибка Р03665, после ее сброса в 93 группе - 0.8 n/a n/a n/a. что это может значить?
     
  12. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Это может значить скорую кончину мотора если не принять мер.
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Это значит, что новая адаптация проводится после прогрева двс. Посмотри ещё раз.
    А вообще, нули не всегда ко-ро-шо, смотреть нужно что это за нули.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. respect979

    respect979 Завсегдатай

    5 сен 2014
    541
    А6 c6 3.2 249
    Бред не пиши какую кончину!!!
    Даже после замены цепей и натяжителей у многих эти звуки снова появляются.
    Сервисмены ауди говорят что это норма.
     
  15. respect979

    respect979 Завсегдатай

    5 сен 2014
    541
    А6 c6 3.2 249

    А адаптация разве сбрасывается и каждый раз по новой проходит?
     
  16. respect979

    respect979 Завсегдатай

    5 сен 2014
    541
    А6 c6 3.2 249
    Маслице какое льешь?
    Какой пробег?
    По мотору что делалось?
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не каждый раз, я об этом и не писал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ares019

    ares019 Новичок

    21 сен 2015
    71
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Audi A8 D3 3.2 2006
    Масло лилось srs 5w30 предыдущим хозяином, пробег 168000, два дня назад сменил масло на 0w40 Mobil, треск цепи стал примерно пол секунды на холодную. По двигу не делалось скорее всего ничего, во всяком случае последние 4 года с пробега 119000км
     
  19. ares019

    ares019 Новичок

    21 сен 2015
    71
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Audi A8 D3 3.2 2006
    Где смотреть что это за нули? При небольшой прогазовке, было небольшое изменение в пределах полградуса и обратно в ноль
     
  20. ares019

    ares019 Новичок

    21 сен 2015
    71
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Audi A8 D3 3.2 2006
    #1580 ares019, 28 сен 2015
    Последнее редактирование: 28 сен 2015
    Странно, во всех группах включая 93 значения отображаются только в первом столбце, все остальные n/a. И так по всем блокам... Наверно со шнурком проблема