чувак, во-первых фазовращатели не снимаются, для того чтобы снять раму. ты этим деньги зарабатываешь, и чем страшнее и объемней это звучит, тем больше у тебя клиентов. и, братиш, про трусы потише будь, да? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=347272 вот, товарищ фазовращатели не снимал, и натяжители не взводил. потому что не живет, видимо, этим. удачи.
А что так задело про трусы? Пробовал снимать?))) Не обижайся. Снять трусы то можно-но либо их порвешь, либо штаны.
Снятие и установка левой и правой крышек приводных цепей Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства t Ручная электродрель с щеткой-насадкой с пластмассовой щетиной t Защитные очки t Герметик → Электронный каталог запчастей Снятие ИнструкцияПосле установки необходимо снова установить все крепежные элементы кабелей, снимаемые или срезаемые при демонтаже. – Снять заднюю облицовку двигателя -стрелки-. Левая крышка приводной цепи: – Открутить расширительный бачок системы охлаждения -стрелка-. – Отсоединить штекерный разъем выключателя сигнализатора низкого уровня охлаждающей жидкости -F66- внизу расширительного бачка и отложить расширительный бачок с подсоединенными шлангами -1- и -2- в сторону. – Отсоединить штекерные разъемы -1 … 3-. – Выкрутить гайку -стрелка-. – Снять держатель штекерного разъема -3-. – Выкрутить расположенную под ним шпильку. – Снять держатель штекерных разъемов -1- и -2-. – Выкрутить болты -стрелки- и отсоединить штекерные разъемы на катушках зажигания. Инструкция-Поз. 1 ... 4- не учитывать. – Отложить электрические кабели в сторону. – Отвернуть болты -1 … 8- и осторожно отклеить левую крышку цепи ГРМ. Правая крышка приводной цепи: – Отсоединить редукционный клапан -1- от воздушного шланга. – Снять воздушный шланг, для этого ослабить хомут -2- и разблокировать фиксаторы -стрелки-. – Отсоединить штекерный разъем -1-. – Выкрутить болт -стрелка- и снять кронштейн штекерного разъема. – Отвернуть болты -1 … 8- и осторожно отклеить правую крышку цепи ГРМ. Установка ИнструкцияПри обратном монтаже установить все кабельные стяжки, где они были установлены изначально. ВНИМАНИЕ! Работать в защитных очках. – Удалить остатки герметика на крышках цепей ГРМ и блоке цилиндров или головке блока цилиндров, напр., вращающейся пластиковой щеткой-насадкой. Осторожно! Следить за тем, чтобы остатки герметика не попали в двигатель. – Очистить посадочные поверхности; на них не должно быть масла и смазки. Инструкция Соблюдать срок годности герметика. – Отрезать носик тюбика по передней отметке (Ø отверстие около 1 мм). Инструкция Крышки приводных цепей должны быть установлены в течение 5 минут после нанесения герметика. – Нанести валик герметика -стрелка- на чистую посадочную поверхность левой крышки приводной цепи, как показано на рисунке. l Канавка посадочной поверхности должна быть заполнена герметиком. l Валик герметика должен выступать над посадочной поверхностью на 1.5 ... 2,0 мм. – Установить левую крышку приводной цепи и затянуть болты в последовательности -1 … 8-. – Нанести валик герметика -стрелка- на чистую посадочную поверхность правой крышки приводной цепи, как показано на рисунке. l Канавка посадочной поверхности должна быть заполнена герметиком. l Валик герметика должен выступать над посадочной поверхностью на 1.5 ... 2,0 мм. – Установить правую крышку приводной цепи и затянуть болты в последовательности -1 … 8-. Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности. Моменты затяжки Деталь Нм Левая и правая крышки приводной цепи к двигателю 5 +90° 1) Кронштейн штекерных разъемов к головке блока цилиндров 9 Шланговые хомуты, ширина 9 мм 3 l 1) заменить болты. эту процедуру раз десять делал ни разу впускной коллектор не снимал-снимал только корпус масленного фильтра.
по эльзе все верно-снимать верхнюю часть коллектора не требуется. по факту-надо снимать. можно и не снимать конечно. повыеживатся так. что и делают большинство гаражных и не специализированных "мастеров". после таких "мастеров" как правило-сорванный крепеж, не закрепленные разьемы и проводка, течь по задним крышкам. снять верхнюю часть впускного коллектора-15 минут работы и 1000р на прокладки. мне лично до лампочки-как вы будете это делать. считаете, что так вам проще-делайте не снимая коллектор. со снятым коллектором меньше места для работы? или снятие верхней части коллектора настолько трудоемкая работа? и прокладки такие дорогие? я хочу донести до читающих этот форум то, как правильно и безопасно провести ремонт. ибо уже не первая и не сто-первая машина после гаражных "мастеров". я думаю что многие подтвердят-переделывать чужие пакости стоит дороже. например недавно меняли цепной привод в сборе на ауке. до этого ему меняли верхние натяжители. почти весь крепеж на крышках был сорван. каждый болтик откручивался набиванием других бит или просто ударом керна. долезли до болтов фазорегуляторов-сорванные грани(при работе на не снятом коллекторе сложно удержать ровно удерживающий и затягивающий иструмент-отсюда срыв граней). только за слесарные работы по демонтажу задних крышек взяли с клиента 8000р. клиент не в обиде-все ему показали до разборки, рассказали причины, отдали в подарок покореженные болтики.
Хороший отчёт от товарища. Надо таких побольше. Ведь вместе с треснувшей крышкой р/в меняется целиком вся голова.
видел и варенные рамы кстати. треснутые рамы это еще полбеды. сломанные\поврежденные кольца-вот это приводит к серьезному ремонту двс. пусть ломают конечно на здоровье. но в условиях нынешней экономической ситуации в стране клиент все чаще не тянет серьезный ремонт двс.
да-да, лучше такой отчет, чем рекомендация мотористов, которые вал на цепи крутят в закрытое положение... тут, как мне кажется, даже комментарии излишни. ты, говорит, покрути, а он, вал, в нужное положение выйдет. красавчики бгг...
Мотористы просто шарят про tdc и timing и знают куда что можно повернуть безвредно для двс. А отчёт шикарный, чем больше таких отчётов, тем больше работы для мотористов.
Добрый день! бывает не долгий треск по утрам 1-2 сек. 93 группа показала на прогретом двиге 0.8 6.4 0.0 0.0 . но была ошибка Р03665, после ее сброса в 93 группе - 0.8 n/a n/a n/a. что это может значить?
Это значит, что новая адаптация проводится после прогрева двс. Посмотри ещё раз. А вообще, нули не всегда ко-ро-шо, смотреть нужно что это за нули.
Бред не пиши какую кончину!!! Даже после замены цепей и натяжителей у многих эти звуки снова появляются. Сервисмены ауди говорят что это норма.
Масло лилось srs 5w30 предыдущим хозяином, пробег 168000, два дня назад сменил масло на 0w40 Mobil, треск цепи стал примерно пол секунды на холодную. По двигу не делалось скорее всего ничего, во всяком случае последние 4 года с пробега 119000км
Где смотреть что это за нули? При небольшой прогазовке, было небольшое изменение в пределах полградуса и обратно в ноль
Странно, во всех группах включая 93 значения отображаются только в первом столбце, все остальные n/a. И так по всем блокам... Наверно со шнурком проблема