A6 C6 Цепь - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем mr.pliner, 24 авг 2011.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    А какое масло было до этого?
    Как часто меняли?
    П.С.
    Высокая сульфатная зольность и периодичность замены более 15 тыс. км. приводят обычно к такому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. daniel06

    daniel06 Новичок

    28 май 2010
    94
    Audi A6/4F
    Скажите,а для ФСИ бенз.двигателя масло Mobil 1 ESP 5w30 тоже рекомендуется использовать и чем оно лучше Castrol синтетики?
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Лучше любое другое, только не Кастрол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. avp4k

    avp4k Участник форума

    30 авг 2011
    223
    4F C6 3.2 quattro
    Дык у бывших хозяев губы медом намазаны, но, последнее масло было 5-40 ликви моли... Видимо поздновато я его заменил.
    Сейчас буду пробовать на 5-30 кастроле. Ну уж очень доверяю этому бренду.
     
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Смотри мой пост выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. daniel06

    daniel06 Новичок

    28 май 2010
    94
    Audi A6/4F
    Мне конечно не трудно перейти на другое масло как здесь советуют на Mobil 5w30,но хотелось бы обоснования услышать.Почему не Кастрол?!
    Не подумайте только,что я как тo за Кастрол! Так,на будующее,для себя,что бы знать разницу.
     
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #147 Ratkov, 14 янв 2012
    Последнее редактирование: 14 янв 2012
    Исходя из моей статистики по ремонту, большинство машин приезжающих - эксплуатируюся на Кастроле.
    При этом знаю очень много машин, которые эксплуатируются на другом масле и не имеют каких-либо проблем.
    П.С.
    Тут наверное не в масле дело, а в том - какое из них чаще можно встретить в магазине в виде подделки.
    Также хочу Вас предупредить, что если без каких-либо доказательств отсутствия отложений в двигателе от Кастрола,
    перейти на другую марку масла с хорошими моющими свойствами - 99% можно попасть на капиталку двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #148 Ratkov, 14 янв 2012
    Последнее редактирование: 14 янв 2012
    Предыдущие хозяева видимо тоже слишком доверяли этому бренду. :shuffle:
    П.С.
    Я ещё не видел столько отложений внутри двигателя, как от Кастрола.
    При этом, если сменить марку масла с хорошими моющими свойствами - результат Вы уже испытали на своем двигателе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. avp4k

    avp4k Участник форума

    30 авг 2011
    223
    4F C6 3.2 quattro
    Ну двигатель вычистили весь. Залит кастрол 5-30. Покатаюсь пару-тройку тыщ, а там посмотрим, покурим темы на форуме. Совет принял к сведению - спасибо.
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Если будешь менять масло каждые 5 тыс. км., то и с Кастролом проблем не будет. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    #151 alexeii, 14 янв 2012
    Последнее редактирование: 14 янв 2012
    у меня сейчас 0-40 шелл хеликс ультра допуск 505. до этого мобил был 0-40, допуск не помню. треск появился на мобиле, проехав 5 000 поменял на шелл, но проблема не решена... на шелле проехал 1 000 ... вот думаю что делать...
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    505.00 - это допуск для дизеля,
    у масла 0-40 обычно идет допуск 503.00 - для бензина,
    5-40 ещё ниже - 502.00
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ABS_13

    ABS_13 Участник форума

    27 апр 2009
    288
    A6 C6
    Попробуй поменять теперь на 5w30 Mobil как последняя надежда, тут у одного товарища сразу треск и прошел не нем. Теоретически 0W40 должно активнее стекать из натяжителя на холодную.

    У меня трещало пару недель на Кастроле 5W30 еще в ноябре, а в декабре-январе ни разу.
     
  14. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    точно... не 505, а 504:nod:
     
  15. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    поменяю обязательно... заметил... температура в районе 0-5 не трещит, -15 всегда...
     
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    какая продолжительность треска?
    5-10 секунд или больше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    да не.. 2-4 сек.. не более..
     
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    тогда тем более можешь забыть про растянутые цепи,
    чтобы тебя мысли такие не посещали больше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    забыл... :wink: читаю про масло.. там где менял натяжители, тоже грешат на масло, хают мобил и впаривают fuchs titan 5w30... а я о нем ниче не знаю..
     
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я думаю оно врядли тебе поможет.
    У него индекс вязкости - 185, сульфатная зольность - 0,79.
    А щелочное число опять производитель не указывает.
    Ищи масло, чтобы индекс вязкости был ниже 170, сульфатная зольность ниже 0,7 и щелочное число ниже 7.0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...