А какое масло было до этого? Как часто меняли? П.С. Высокая сульфатная зольность и периодичность замены более 15 тыс. км. приводят обычно к такому.
Скажите,а для ФСИ бенз.двигателя масло Mobil 1 ESP 5w30 тоже рекомендуется использовать и чем оно лучше Castrol синтетики?
Дык у бывших хозяев губы медом намазаны, но, последнее масло было 5-40 ликви моли... Видимо поздновато я его заменил. Сейчас буду пробовать на 5-30 кастроле. Ну уж очень доверяю этому бренду.
Мне конечно не трудно перейти на другое масло как здесь советуют на Mobil 5w30,но хотелось бы обоснования услышать.Почему не Кастрол?! Не подумайте только,что я как тo за Кастрол! Так,на будующее,для себя,что бы знать разницу.
Исходя из моей статистики по ремонту, большинство машин приезжающих - эксплуатируюся на Кастроле. При этом знаю очень много машин, которые эксплуатируются на другом масле и не имеют каких-либо проблем. П.С. Тут наверное не в масле дело, а в том - какое из них чаще можно встретить в магазине в виде подделки. Также хочу Вас предупредить, что если без каких-либо доказательств отсутствия отложений в двигателе от Кастрола, перейти на другую марку масла с хорошими моющими свойствами - 99% можно попасть на капиталку двигателя.
Предыдущие хозяева видимо тоже слишком доверяли этому бренду. П.С. Я ещё не видел столько отложений внутри двигателя, как от Кастрола. При этом, если сменить марку масла с хорошими моющими свойствами - результат Вы уже испытали на своем двигателе.
Ну двигатель вычистили весь. Залит кастрол 5-30. Покатаюсь пару-тройку тыщ, а там посмотрим, покурим темы на форуме. Совет принял к сведению - спасибо.
у меня сейчас 0-40 шелл хеликс ультра допуск 505. до этого мобил был 0-40, допуск не помню. треск появился на мобиле, проехав 5 000 поменял на шелл, но проблема не решена... на шелле проехал 1 000 ... вот думаю что делать...
505.00 - это допуск для дизеля, у масла 0-40 обычно идет допуск 503.00 - для бензина, 5-40 ещё ниже - 502.00
Попробуй поменять теперь на 5w30 Mobil как последняя надежда, тут у одного товарища сразу треск и прошел не нем. Теоретически 0W40 должно активнее стекать из натяжителя на холодную. У меня трещало пару недель на Кастроле 5W30 еще в ноябре, а в декабре-январе ни разу.
забыл... читаю про масло.. там где менял натяжители, тоже грешат на масло, хают мобил и впаривают fuchs titan 5w30... а я о нем ниче не знаю..
Я думаю оно врядли тебе поможет. У него индекс вязкости - 185, сульфатная зольность - 0,79. А щелочное число опять производитель не указывает. Ищи масло, чтобы индекс вязкости был ниже 170, сульфатная зольность ниже 0,7 и щелочное число ниже 7.0