Здравствуйте! Сейчас делаю кап ремонт двигателю AUK, там задиры в цилиндрах, ну и попутно меняются цепи и натяжители. И вот какой вопрос. На моторе стоит направляющая средней верхней цепи с номером 059109469E (рис. 2). А на двигателе BDX 2.8 эта же направляющая имеет номер 079109469AL (рис. 1). Как видно на фото они практически одинаковые, совпадают отверстия крепления и большое отверстие. Вот только у направляющей рис. 2. более сильный изгиб это видно на рис. 3. Так вот знает ли кто-то на сколько эти направляющие взимозаменяемые. То есть можно ли вместо направляющей рис. 2 поставить направляющую рис. 1?
Не взаимозаменяемы. Нельзя. Я извиняюсь за глупый вопрос. А зачем пытаться поставить планку с одного мотора, на другой мотор?
А кто что может сказать про натяжитель Febi 40294, неоригинальная замена натяжителя 06E109507D. Можно его ставить или лучше не рисковать?
Я думаю, что первые задиры начали появляться где-то на 190 тыс, окончательно пропала компрессия в первом цилиндре на 230 тыс. В нем самые сильные задиры. Особо причины не выяснял, счел это болезнью двигателей AUK, многие из них получали задиры, судя по форумам. Что характерно, задиры присутствую только в цилиндрах правого ряда, в первом самые сильные, во-втором меньше и в третьем чуть больше второго. Скоро буду отправлять блок в гильзовку.
Конкретно про febi 40294 не могу сказать. Руками не трогал. Но с большой вероятностью будет лежать INA. Недавно на 4.2 btr и bar капиталили моторы. Запчасти привозил заказчик. Весь цепной привод привез по феби. Лежали не пиленные ina и jwis. В swag лежит тоже самое. Все было поставлено и работает без нареканий. Так что есть резон вскрыть упаковку, убедиться что там лежит тоже что и в оригинале и смело ставить.
Артур17, задиры образуются у всех одинаково. Форсунка ссыт при запуске прямо на зеркало цилиндра. Это порция предварительного впрыска за много градусов до ВМТ. А ссать она начинает обычно в сильные морозы в сочетании с говнобензином без надлежащих моющих присадок.
Получается у большинства моторов семейства 3.2 не герметичными становятся форсунки именно правого ряда цилиндров? Задиры в большинстве случаев диагностируются именно на правом ряду. Чем по вашему мнению это обусловленно?
А какие рекомендации тогла будут? Зимой в лютый мороз без особой надобности не заводить? Говнобензин согласен, заправляюсь только в одном месте всегда
Подскажите пожалуйста в норме ли показатели 93 группы. На заведенном и прогретом двигателе 3.0, 2.3, -2.3, 1.1.
Самое лучшее это теплый гараж или вебасто, но дорого. Чуть похуже автозапуск, более бюджетно (4 зимы отъездил, цилиндры в идеале, у меня на -21 стоит, так что когда ночью до -43, то раза 2-3 заводится на 20 минут), ну и естественно хорошее масло. Правда у меня BDW, там не FSI, но болячка та же самая у многих.
Тоже странно да? Вроде и не "высокий" впрыск. А тоже задиры. И тоже как правило по правому ряду. Видимо тоже из за бензина говеного. Или тоже форсунки не герметичны.
На одном левом форуме читал теорию, что задиры правого ряда (как и выход на 2.4/3.2 правого натяжителя чаще чем левого) это следствие ошибки в пректировании маслопроводов в правую сторону. Там даже народ решил что-то с каналами делать, не совсем понял их английский. Правда никак не найду сейчас ссылку. Но мысль показалась тогда разумной. Так как у них бензин как я думаю очень даже не плохой