A6 C6 Цепь - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем mr.pliner, 24 авг 2011.

  1. vmuh

    vmuh Новичок

    15 дек 2013
    69
    A6
    #1581 vmuh, 28 сен 2015
    Последнее редактирование: 28 сен 2015
    Здравствуйте! Сейчас делаю кап ремонт двигателю AUK, там задиры в цилиндрах, ну и попутно меняются цепи и натяжители. И вот какой вопрос. На моторе стоит направляющая средней верхней цепи с номером 059109469E (рис. 2). А на двигателе BDX 2.8 эта же направляющая имеет номер 079109469AL (рис. 1). Как видно на фото они практически одинаковые, совпадают отверстия крепления и большое отверстие. Вот только у направляющей рис. 2. более сильный изгиб это видно на рис. 3. Так вот знает ли кто-то на сколько эти направляющие взимозаменяемые. То есть можно ли вместо направляющей рис. 2 поставить направляющую рис. 1?
     

    Вложения:

  2. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Не взаимозаменяемы.
    Нельзя.


    Я извиняюсь за глупый вопрос. А зачем пытаться поставить планку с одного мотора, на другой мотор?
     
  3. vmuh

    vmuh Новичок

    15 дек 2013
    69
    A6
    Ну вопрос совсем не глупый ))). Да просто эта планка была в хозяйстве. И уж больно они похожи....
     
  4. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Не стоит кроить 600р. Измените геометрию цепи А.
     
  5. respect979

    respect979 Завсегдатай

    5 сен 2014
    541
    А6 c6 3.2 249
    Масло для Вашего пробега должно быть 5w40

    Возможно и треск уйдёт.
    Пол секуеды это норма.
     
  6. vmuh

    vmuh Новичок

    15 дек 2013
    69
    A6
    ARTCHER, понял, спасибо за информацию!
     
  7. vmuh

    vmuh Новичок

    15 дек 2013
    69
    A6
    А кто что может сказать про натяжитель Febi 40294, неоригинальная замена натяжителя 06E109507D. Можно его ставить или лучше не рисковать?
     
  8. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Не рискуй. Уж очень много от него зависит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Artur017

    Artur017 Участник форума

    7 дек 2014
    221
    A6/4F 3.2 06г.
    А на каком пробеге задиры появились?
    Причины задиров удалось выявить?
     
  10. vmuh

    vmuh Новичок

    15 дек 2013
    69
    A6
    Я думаю, что первые задиры начали появляться где-то на 190 тыс, окончательно пропала компрессия в первом цилиндре на 230 тыс. В нем самые сильные задиры. Особо причины не выяснял, счел это болезнью двигателей AUK, многие из них получали задиры, судя по форумам. Что характерно, задиры присутствую только в цилиндрах правого ряда, в первом самые сильные, во-втором меньше и в третьем чуть больше второго. Скоро буду отправлять блок в гильзовку.
     
  11. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Конкретно про febi 40294 не могу сказать.
    Руками не трогал.
    Но с большой вероятностью будет лежать INA.

    Недавно на 4.2 btr и bar капиталили моторы. Запчасти привозил заказчик. Весь цепной привод привез по феби. Лежали не пиленные ina и jwis.

    В swag лежит тоже самое.
    Все было поставлено и работает без нареканий.

    Так что есть резон вскрыть упаковку, убедиться что там лежит тоже что и в оригинале и смело ставить.
     
  12. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Сколько у вас стоят работы по установке гильз?
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Артур17, задиры образуются у всех одинаково. Форсунка ссыт при запуске прямо на зеркало цилиндра. Это порция предварительного впрыска за много градусов до ВМТ. А ссать она начинает обычно в сильные морозы в сочетании с говнобензином без надлежащих моющих присадок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Получается у большинства моторов семейства 3.2 не герметичными становятся форсунки именно правого ряда цилиндров?

    Задиры в большинстве случаев диагностируются именно на правом ряду.

    Чем по вашему мнению это обусловленно?
     
  15. Artur017

    Artur017 Участник форума

    7 дек 2014
    221
    A6/4F 3.2 06г.
    А какие рекомендации тогла будут?
    Зимой в лютый мороз без особой надобности не заводить?
    Говнобензин согласен, заправляюсь только в одном месте всегда
     
  16. vmuh

    vmuh Новичок

    15 дек 2013
    69
    A6
    будет стоить около 37 тыс - работы по гильзовке и сами гильзы.
     
  17. Jurec2224

    Jurec2224 Новичок

    30 сен 2011
    13
    А6 С7 2.8 quattro
    Подскажите пожалуйста в норме ли показатели 93 группы.
    На заведенном и прогретом двигателе 3.0, 2.3, -2.3, 1.1.
     
  18. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Самое лучшее это теплый гараж или вебасто, но дорого. Чуть похуже автозапуск, более бюджетно (4 зимы отъездил, цилиндры в идеале, у меня на -21 стоит, так что когда ночью до -43, то раза 2-3 заводится на 20 минут), ну и естественно хорошее масло.
    Правда у меня BDW, там не FSI, но болячка та же самая у многих.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Тоже странно да? Вроде и не "высокий" впрыск. А тоже задиры.
    И тоже как правило по правому ряду.

    Видимо тоже из за бензина говеного. Или тоже форсунки не герметичны.:shock:
     
  20. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    На одном левом форуме читал теорию, что задиры правого ряда (как и выход на 2.4/3.2 правого натяжителя чаще чем левого) это следствие ошибки в пректировании маслопроводов в правую сторону. Там даже народ решил что-то с каналами делать, не совсем понял их английский. Правда никак не найду сейчас ссылку. Но мысль показалась тогда разумной. Так как у них бензин как я думаю очень даже не плохой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...