A6 C6 Цепь - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем mr.pliner, 24 авг 2011.

  1. Jurec2224

    Jurec2224 Новичок

    30 сен 2011
    13
    А6 С7 2.8 quattro
    Поддерживаю. На Aral Supertronic Longlife III 5w30 за 4 с копейками т.км. угара масла нет.(з раза тьфу:)) До этого Мобил 3000 5в40 уходило как вода сквозь пальцы.
     
  2. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Вам надо на оил-клубе посидеть. Вот там специалистов разных мастей полно.
    И про регенерацию вам расскажут и про связь "угара" и остальных свойств и качеств масла.

    Про вязкость и температуру холодного запуска кстати тоже.
     
  3. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Совет верный, но сначала поизучайте сами)))
     
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Во-во :D. Там и расскажете про "недостаток давления при холодном пуске зимой на масле 0-40".

    .
    И вам туда же. Поставите народ в курс,что там за зазоры увеличиваются в моторе (и на сколько), и что там "лечит" "более толстая масляная пленка" (что хоть за "пленка" такая? это как типа слой масла на хлебе что-ли? потолще или потоньше намазал?)

    И если время есть,почитаете,как моторы с пробегом 400-500 тыс. лучше ездят на 5-30 например,чем на 5-40 . Там правда больше японцы в обсуждении,но суть та же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Я бы вам посоветовал обратное. Меньше читайте всякую галиматью форумных писак. Светлее ум будет.
     
  6. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Куда вы лезете?
    Вы смысл разговора понимаете?
    С принципом работы масляной системы и цепного привода моторов линейки 2.4-3.2 fsi знакомы?
     
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Я спокойно читал эту тему несколько лет вообще без комментариев,пока не увидел откровейнейшую бредятину. Вот тут и "влез",не удержался.

    Я понимаю,что ты тут не просто так трешься,но все же... Надо как-то думать что писать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Масло погуще, плёнка потолще...
    Ну и ну!!!...
    Ауди рекомендует лить масло по-гуще в 2.4 и 3.2? Что за новости?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Напитки покрепче,слова покороче (с)

    :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Ок. Давайте с другой стороны зайдем.

    Машина с мотор 3.2 fsi. С маслом 0w40-треск при холодном запуске 3-5 сек. С маслом 5w30 треск 1-2 сек. С маслом 5w40 треск отсутствует.

    Машина одна и таже.

    Почему на масле 5w40 треск при холодных запусках отсутствует?
    Что по вашему заключается в истиной природе данных звуков при запуске?
    Чем грозит для мотора этот треск?
     
  11. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    А не было перехода с 0w30 на 5w30?
    Вы же дилер. Или до вас спецкурсы не доводят?
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Странно, ещё не вспомнили про Хадо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Давайте вспомним например про задиры.
    Обьясните природу и причину образования задиров.

    Ну и заодно про вытягивание цепей.


    Вот только не надо юлить.
    Спецкурсы были по обоим вопросам.
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Было, было!
    Только для мотора 3.0 MPI.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Номер соста?
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Я не девочка на выданье, чтобы перед тобой юлить! Да и пишу не для тебя, а для тех, кто будет твои рекомендации читать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Это не SOST, а TPI. Захочешь, найдёшь в теме про мотор BBJ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Хоть в номенклатуре разбираешься. Это радует.

    Давай раз ТЫ у нас дилер разьясним ситуацию по цепям.
    Сост на память вспомнишь?
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Сам поищешь, если так интересно. А "давай" будешь девкам своим говорить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Тоесть не помним или не знаем.

    Вам нужно просто позадавать не удобные вопросы. И вы сразу уходите от ответа.


    Вся соль темы в чем?

    "Цепь! Как проверить на а6 с6?"

    Ответ есть. Ответ от vaga. Который снимает все вопросы и кривотолки.

    Господа работники од vag-почему молчим?
    Или соплежевания по 93 группы и возня вокруг тресков всем интересна и выгодна?