Поддерживаю. На Aral Supertronic Longlife III 5w30 за 4 с копейками т.км. угара масла нет.(з раза тьфу) До этого Мобил 3000 5в40 уходило как вода сквозь пальцы.
Вам надо на оил-клубе посидеть. Вот там специалистов разных мастей полно. И про регенерацию вам расскажут и про связь "угара" и остальных свойств и качеств масла. Про вязкость и температуру холодного запуска кстати тоже.
Во-во . Там и расскажете про "недостаток давления при холодном пуске зимой на масле 0-40". . И вам туда же. Поставите народ в курс,что там за зазоры увеличиваются в моторе (и на сколько), и что там "лечит" "более толстая масляная пленка" (что хоть за "пленка" такая? это как типа слой масла на хлебе что-ли? потолще или потоньше намазал?) И если время есть,почитаете,как моторы с пробегом 400-500 тыс. лучше ездят на 5-30 например,чем на 5-40 . Там правда больше японцы в обсуждении,но суть та же
Куда вы лезете? Вы смысл разговора понимаете? С принципом работы масляной системы и цепного привода моторов линейки 2.4-3.2 fsi знакомы?
Я спокойно читал эту тему несколько лет вообще без комментариев,пока не увидел откровейнейшую бредятину. Вот тут и "влез",не удержался. Я понимаю,что ты тут не просто так трешься,но все же... Надо как-то думать что писать
Масло погуще, плёнка потолще... Ну и ну!!!... Ауди рекомендует лить масло по-гуще в 2.4 и 3.2? Что за новости?
Ок. Давайте с другой стороны зайдем. Машина с мотор 3.2 fsi. С маслом 0w40-треск при холодном запуске 3-5 сек. С маслом 5w30 треск 1-2 сек. С маслом 5w40 треск отсутствует. Машина одна и таже. Почему на масле 5w40 треск при холодных запусках отсутствует? Что по вашему заключается в истиной природе данных звуков при запуске? Чем грозит для мотора этот треск?
Давайте вспомним например про задиры. Обьясните природу и причину образования задиров. Ну и заодно про вытягивание цепей. Вот только не надо юлить. Спецкурсы были по обоим вопросам.
Я не девочка на выданье, чтобы перед тобой юлить! Да и пишу не для тебя, а для тех, кто будет твои рекомендации читать.
Хоть в номенклатуре разбираешься. Это радует. Давай раз ТЫ у нас дилер разьясним ситуацию по цепям. Сост на память вспомнишь?
Тоесть не помним или не знаем. Вам нужно просто позадавать не удобные вопросы. И вы сразу уходите от ответа. Вся соль темы в чем? "Цепь! Как проверить на а6 с6?" Ответ есть. Ответ от vaga. Который снимает все вопросы и кривотолки. Господа работники од vag-почему молчим? Или соплежевания по 93 группы и возня вокруг тресков всем интересна и выгодна?