Человек который написал тут 11 тысяч сообщений спрашивает про масляную пленку у меня У тебя вобще автомобиль есть нет?
Я так смотрю тут все спецы Прямо как в магазине авто запчастей И я так понимаю чем больше сообщений, тем больше крутости в постах
Да. Тут смысл именно в количестве сообщений. Раньше было по другому-была репутация, которую можно было посмотреть. И понять что за клубень перед тобой. Сейчас любой задрот у компа который и машины то не имеет может учить тебя жизьни. Какое масло лить и как цепи менять. Парадокс.
Это правильно. Скоро авторитетным советчикои станешь. Будешь людям советы давать как им машины чинить.
Ну вот опять. Сказал как пёрнул Угомонитесь уважаемый Я пойду покурю пока а вы в следующий раз масло в двигатель не залейте, а намажьте И желательно минимум чтоб 80% жирности было
Я могу лично сказать на своем опыте. Машина в подписи, до 180т.км. ездила на Mobil 0W40. На 180 рассыпался один из успокоителей, поэтому поменял все цепи. Сейчас езжу на Shell Helix Ultra 5W40 (перешел с Motul 5W40) расход: пока 0гр на 1500км. Разницы, как мне кажется, особой нету. Проблем не испытывал на 0W40 при пуске.
На ВАТ ВАR цепной привод ходил 250ткм в среднем. Во всяком случае по моим наблюдениям. Чаще начинали течь задние крышки из за колец в трубках ОЖ.
BAR это FSI двигатель. BAT=BBK это MPI. У S4 с BBK цепи ходят существенно меньше, да и фазик там проблемное место. Какие-то странные у Вас познания о двигателях. //EDIT: Для сведения, у MPI успокоители пластиковые. Так бы цепи еще ходили и ходили. //2: Задние крышки?! Как Вы себе это представляете на BAT?
Они металлические и сверху пластик как на всех FSI двигателях, когда на MPI они полностью пластиковые. Вы хоть откройте двигатели-то, что бы посмотреть чем они отличаются на цепях Начали придираться к словам, что дальше будет? Вы указали из собственных наблюдений про BAR BAT. Соответственно весь Ваш пост был про BAR и BAT. Поэтому и всплыл тот вопрос.
А в чем разница? И там цепь скользит по пластику. И там. То что тело из разных материалов-как сказывается? Так же как и тип впрыска? Да помнится вскрывал такое стародавнее чудо. Ничего интересного. А вы сами видимо меняли и на BAR и на BAT? Я? Придираться? Да ни в коем разе. пысы а моторов то 4.2 полно с разными маркировками. Давайте по всем пройдемся.