A6 C6 Цепь - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем mr.pliner, 24 авг 2011.

  1. Artur017

    Artur017 Участник форума

    7 дек 2014
    221
    A6/4F 3.2 06г.
    Человек который написал тут 11 тысяч сообщений спрашивает про масляную пленку у меня

    У тебя вобще автомобиль есть нет? :D
     
  2. Artur017

    Artur017 Участник форума

    7 дек 2014
    221
    A6/4F 3.2 06г.
    Я так смотрю тут все спецы :D
    Прямо как в магазине авто запчастей :D


    И я так понимаю чем больше сообщений, тем больше крутости в постах :rock::D
     
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Да. Тут смысл именно в количестве сообщений.
    Раньше было по другому-была репутация, которую можно было посмотреть. И понять что за клубень перед тобой.
    Сейчас любой задрот у компа который и машины то не имеет может учить тебя жизьни. Какое масло лить и как цепи менять.
    Парадокс.
     
  5. Artur017

    Artur017 Участник форума

    7 дек 2014
    221
    A6/4F 3.2 06г.
    Это ты зарулём так ездишь? :D
     
  6. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Рука лицо-я вам там вопросики позадавал по теме. Не ответите?
     
  7. Artur017

    Artur017 Участник форума

    7 дек 2014
    221
    A6/4F 3.2 06г.
    Да в каждой теме 3/4 говна постов
    Вот я ща пишу и сру в теме :thumbup::D
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Это жопа :lol:

    зы.. Вы все такие там всегда "остроумные" или только некоторые ,когда курите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ну маладес б.я.ь ,что тут еще скажешь :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Это правильно. Скоро авторитетным советчикои станешь. Будешь людям советы давать как им машины чинить.
     
  11. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Алекс z так что по моей персоне будут комментарии?
     
  12. Artur017

    Artur017 Участник форума

    7 дек 2014
    221
    A6/4F 3.2 06г.
    Ну вот опять. Сказал как пёрнул

    Угомонитесь уважаемый :D

    Я пойду покурю пока :D а вы в следующий раз масло в двигатель не залейте, а намажьте:D И желательно минимум чтоб 80% жирности было
     
  13. vk911

    vk911 Новичок

    1 окт 2015
    30
    А6/С6 3.2 quattro
    надо менять масло почаще и ниче не будет вытягиваться и рваться :)
     
  14. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Я могу лично сказать на своем опыте. Машина в подписи, до 180т.км. ездила на Mobil 0W40. На 180 рассыпался один из успокоителей, поэтому поменял все цепи. Сейчас езжу на Shell Helix Ultra 5W40 (перешел с Motul 5W40) расход: пока 0гр на 1500км. Разницы, как мне кажется, особой нету. Проблем не испытывал на 0W40 при пуске.
     
  15. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    На ВАТ ВАR цепной привод ходил 250ткм в среднем.:shock:
    Во всяком случае по моим наблюдениям.
    Чаще начинали течь задние крышки из за колец в трубках ОЖ.
     
  16. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    #1656 ZonDer83, 1 окт 2015
    Последнее редактирование: 1 окт 2015
    BAR это FSI двигатель. BAT=BBK это MPI. У S4 с BBK цепи ходят существенно меньше, да и фазик там проблемное место.
    Какие-то странные у Вас познания о двигателях.

    //EDIT: Для сведения, у MPI успокоители пластиковые. Так бы цепи еще ходили и ходили.
    //2: Задние крышки?! Как Вы себе это представляете на BAT?
     
  17. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    А как тип впрыска отражается на цепном приводе?

    У BAR успокоители какие? Деревянные?
     
  18. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Я говорил что текли конкретно у BAT?
     
  19. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    #1659 ZonDer83, 1 окт 2015
    Последнее редактирование: 1 окт 2015
    Они металлические и сверху пластик как на всех FSI двигателях, когда на MPI они полностью пластиковые. Вы хоть откройте двигатели-то, что бы посмотреть чем они отличаются на цепях :)
    Начали придираться к словам, что дальше будет?
    Вы указали из собственных наблюдений про BAR BAT. Соответственно весь Ваш пост был про BAR и BAT. Поэтому и всплыл тот вопрос.
     
  20. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    А в чем разница? И там цепь скользит по пластику. И там. То что тело из разных материалов-как сказывается?
    Так же как и тип впрыска?


    Да помнится вскрывал такое стародавнее чудо. Ничего интересного.

    А вы сами видимо меняли и на BAR и на BAT?

    Я? Придираться? Да ни в коем разе.
    пысы а моторов то 4.2 полно с разными маркировками. Давайте по всем пройдемся.