A6 C6 Цепь - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем mr.pliner, 24 авг 2011.

  1. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Я видел и BAR в сервисе и на BAT менял.
    Вот Вам нагляднее что бы было разницу видно между MPI и FSI.
    MPI
    [​IMG]
    FSI
    [​IMG]

    Разница в том, что когда пластик на FSI ломается то слышен скрежет пока цепь не натянулась, она ходит по металлу. Здесь же, она просто цокает по винтам, на котором успокоитель сидит.
     
  2. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Моторов 4.2 существует 3 типа, ременной (S6 C5, A8) и цепной MPI (S4 B6/B7, A6C6), а так же цепной FSI (Q7, A6, A8).
     
  3. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Наглядно это хорошо. Картинки еще такие качественные. Загляденье.:thumbup:

    На цепи тип впрыска как сказывается? На mpi они меньше нагружены?
    Или натяжители по другому соориентированы(напрваление плунжеров)?
    Может геометрия цепей другая?
    Или устройства изменения фаз вас натолкнула на мысли о разной ходимости цепных приводов на этих моторах?
     
  4. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    А цепной мотор А6 С5 аllroad где потерялся?:shock:
     
  5. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Вы хотите сказать что геометрия у цепей одинаковая? Я как минимум вижу 1 натяжитель, который кардинально отличается (центральный).
    Давайте еще не забудем про разное количество клапанов у этих моторов.
    И, как я выше указал, разлетелся именно УСПОКОИТЕЛЬ. Если бы он был металлическим, то с ним бы ничего не произошло.
    Ниже фото что произошло и ПОЧЕМУ потребовалась замена на 180 т.км., еще РАЗ повторяю, конкретно для ВАС, что на FSI данные успокоители металлические и РАСКОЛОТЬСЯ не могут!
    Одно, что я усвоил из разговора с Вами: Вы совершенно не умеете читать, при этом доказываете правоту.
     

    Вложения:

    • DSC_0719.jpg
      DSC_0719.jpg
      Размер файла:
      123,8 КБ
      Просмотров:
      281
    • DSC_0716.jpg
      DSC_0716.jpg
      Размер файла:
      78 КБ
      Просмотров:
      195
    • DSC_0717.jpg
      DSC_0717.jpg
      Размер файла:
      81,8 КБ
      Просмотров:
      191
  6. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Центральный чем отличается? Тем что натяжная планка в другую сторону смотрит? И как это сказывается на ресурсе?

    На на FSI пластиковые накладки не разлетаются? Они вечные?
    Какая чаще всего встречающаяся причина выхода из строя цепного привода на BAR и fsi аналогов?

    Я никому не доказываю Вы первый начали делать выводы про мои познания. Давайте в ваших разберемся.
     
  7. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    И самый главный вопрос к вам.

    Каковы причины выходя из строя цепного привода на вашем моторе? По вашему мнению. Почему развалился успокоитель?
    Усталость?
    Вытягивание цепей(ударные нагрузки)?
    Нагрузки при запусках, обусловленных отсутствием масла на плунжерах натяжителей?
    Не правильная эксплуатация?
    Не своевременное прохождение ТО?
    Иные?
     
  8. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    #1668 ZonDer83, 1 окт 2015
    Последнее редактирование: 1 окт 2015
    Разлетаются, только последствия немного другие по сравнению какие могут быть на MPI двигателях. Я усомнился в Ваших познаниях потому что Вы сравнили BAR с BAT/BBK по ресурсу, явно не зная почему они чаще выходят из строя и что какой-то малый интервал, по Вашему опыту в 250т.км. должно быть.
    Тем более я не заявлял что я "профи во всех специальностях" и не сравнивал совершенно разные моторы. Я знаю свой мотор. Знаю различия с FSI, мне большего не надо. Спорить с Вами бесполезно, Вы будете цепляться за какую-либо мелочь и докапываться до нее.

    По поводу цепей: механизм фазовращателя так же приходит в негодность, там образуется наподобие небольшой яйцеобразной выемки, вместо четкого круглого отверстия.
    Цепи, когда сравнивали, совершенно вытянуты не были. Разница в пластике (машина все-таки 2004 г., а успокоители менялись в 2014 г.) была очень ощутима, сломанный пластик можно было руками доламывать, в то время как новый успокоитель был твердым.
     
  9. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Ок.
    Давайте сделаем так. Проведите оценку ходимости цепей на fsi и mpi хотя бы в интернете.

    Разлетаются на FSI по каким причинам? Какие последствия? Можно дальше ездить?

    Тоесть по вашей версии причина выхода из строя усталость пластика?

    С чего вы решили что я " явно не зная почему они чаще выходят из строя и что какой-то малый интервал, по Вашему опыту в 250т.км. должно быть."

    Ответ прост-вы изначально настроенны против моей персоны.

    И на любой мой,извините, пук готовы обосраться.:D
     
  10. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Zonder, не тратьте личное время на пустышку: это не первая глупость от этого автора и, наверное, не последняя:):)
     
  11. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Он хотя бы на вопросы отвечает. За что ему + в зачетку. Видно что человек чему то учится, что то читает.

    От вас я ни одного внятного ответа так и не услышал. Вам - в зачетку.
     
  12. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Могу сказать про свой мотор, средний рекомендуемый (редкие случаи в пример не берем) интервал замены цепей от 140 до 160 т.км. (беру информацию с Американского форума ауди 80-120 т.миль, в России мало таких моторов; по хорошему надо менять еще и фазовращатель, а он стоит не дешево). На FSI, насколько я понял исходя из прочтения мною многих тем, средний интервал замены цепей в той или иной степени такой же. Может разница в 20 т.км.
    Почему именно они выходят из строя на FSI я не знаю, почему на MPI я описал выше. Из всех кого видел с этими моторами, у всех успокоители были вдребезги и немного изношен фазовращатель.
    [​IMG]
    Да ладно, человеку хочется пообщаться. А вечером самое оно, под пиво или коктейль :nod:
     
  13. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Так. Значит вы все же согласны что ресурс цепного привода моторов 4.2 MPI и FSI усредненно одинаковый?

    Как тогда вяжется ваша теория про пластиковые и металические успокоители?

    Американские форумы немного для нас не актуальны. Условия и качество и периодичность обслуживания другие.

    Давайте будем собирать статистику по РФ.


    На 4.2 моторах цепи как правило требовали замены на больших пробегах. И причиной обращения в 80% случаев было разрушение накладок успокоителей.
    Это моя статистика. Я такие моторы( не именно 4.2, а все ваг группы) ремонтирую с 2006 года каждый день. Есть на чем подсобрать цифры.

    Проблем с натяжителями у данных моторов как правило не наблюдалось.
     
  14. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    #1674 ZonDer83, 1 окт 2015
    Последнее редактирование: 1 окт 2015
    Так именно Вы сказали что средний интервал замены на 4.2 FSI по Вашему опыту 250 т.км.
    Я вам написал сколько ходит на MPI двигателях (даже далеко ходить не надо, несколько форумчан меняли на 130-140 т.км., у одного из них фазик неработоспособен был). Статистику на именно 4.2 FSI двигатель я не собирал и не знаю, я брал в среднем по 3.2 FSI. Если вы утверждаете что на 4.2 FSI ресурс 250т.км., в то время как я говорю что на 4.2 MPI 140-160 (из опять же, личного общения/опыта), то как я уже утверждал разница в пластиковых и металлических успокоителях присутствует и влияет на ресурс.
    Кстати, из-за выхода из строя фазовращателя, у человек сломался натяжитель (в какой-то теме когда-то вывешивал фотографию).

    [​IMG]
     
  15. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    А что по 1.8 tfsi не припрягли в тему? То же самое же Fsi.
    На 3.2 fsi цепной привод в редчаищих случаях выходил из строя по причине разрушения пластиковых накладок. В 90% это натяжители.

    Люди и на 30ткм меняли цепи-что теперь мы будем и их в статистику вписывать?
     
  16. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Так мы говорим про А6 вроде бы, разве нет? Хотя BAR это двигатель от Q7 насколько я понимаю, но и на А6 аналог ставился.
    Опять же, я привожу Вам статистику людей, с которыми общался.
     
  17. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Где мы с вами упоминали модель или кузов?
    Нигде.

    Наш разговор про два типа однобьемных и схожих по механике двс обьемом 4.2 литра.
    Разница в этих моторах в мелочах и типе впрыска.

    Давай те конкретно по этим двум типам обьема и соберем статистику. Не важно на каком кузове он был установлен. Начиная от а6 с5 заканчивая q7.

    У меня есть статистика моих клиентов, статистика од, статистика од европы(не полная). Все в цифрах.
    Каждый мотор из тех что у меня на обслуживании я веду по вину, пробегу, маслу, периодичности то. И собираю статистику выхода из строя тех или иных элементов машины.
     
  18. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Кстати вопрос.
    Вы ездили до 180ткм на масле Мобил 0w40.
    Это достойное масло.
    Зачем перешли на масло 5w40?

    И про разговор выше.

    Вам не кажется что стоит поизучать причины выхода из строя на разных моторах?
    Ведь моторов в линейке много с цепным приводом. И везде разные ресурсы цепного привода, разные причины выхода из строя и разные варианты избежать или продлить срок службы цепного привода и двс в целом.

    Например.
    1.4-1.8tfsi-цепь вытягивание
    2.4-3.2 натяжители
    З.0tfsi цепь натяжители
    3.2 и 3.6 цепь и звезда
    4.2 успокоители разрушение
    Дизеля успокоители

    Методы продлить жизнь у всех будут разные.
     
  19. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Меня ресурс в 150т.км. цепей вполне устраивает, как финансово так и по сроку службы. Я в год наезжаю 20т.км., я вряд ли доеду до второй замены цепей, учитывая что для лета так же есть и вторая машина, более веселая :nod:. И покупая машину, я прекрасно понимаю что необходимо будет менять в ней в ближайшее время и знаю сколько это будет по финансам. Я уже поменял цепи и поменял коробку полностью, потому что ремонт бублика+коробки был дороже чем воткнуть более сильную коробку.
    0W40 поменял потому что расход был бешеный масла, но это было еще по причине треснувших прокладок масляного радиатора. Поменял - течь прошла, угара на Shell Helix Ultra 5W40 пока не обнаружил. Зачем менять масло, если оно меня полностью устраивает в данный момент?

    По поводу статистики, у меня её нет. У меня есть люди, с которыми я знаком и которые так же меняли цепи. Мне данной статистики хватает, а что цифрами будет написано у ОД или у других меня мало интересует, очень мало квалифицированных сервисов и доверять мало кому можно со сложными операциями двигателя.

    Из интереса, вы видели двигатель BMW S38B38? Сможете его отремонтировать?
     
  20. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    #1680 ARTCHER, 2 окт 2015
    Последнее редактирование модератором: 2 окт 2015
    При чем тут что вас устраивает и что вы меняли?

    Разговор был про масло, 2.4-3.2 fsi, цепные проблемы и взамосвязь.

    Вы вперлись в тему со своим 4.2 mpi. Зачем?
    Другой мотор, другие цепные проблемы, другое масло.
    В ваш мотор идеально лить масло 5w40. Тогда он без проблем проездит от 200 до 250ткм без каких либо проблем при своевременном прохождении то.

    С моторами bmw не работаю. Нет ни опыта, ни оснастки, ни желания.