Такое впечатление,что Вы устроили показательные выступления-кто круче,и один другому не уступит.К чему это?Я,допустим,согласен с тем,что при холодном пуске треска на 0-40,0-30,0-20 будет больше,чем на 5-40 и т.п.,особенно на машинах с большим пробегом,из-за увеличенных зазоров в системе маслоподачи.Сам лью 5-50,и при пробеге под 300т,не знаю что такое треск.Причём,кроме натяжителей ничего не менялось.С другой стороны согласен с тем,что с металлическим натяжителем как то спокойнее.
Но вот смотрите-вы чем занимаетесь? Например строительством домов. Строите давно. Большой опыт у вас. Строите строго по снипам и гостам. У вас большая клиентская база. Вы видите как построенные вами дома стоят и не разрушаються. Вы четко знаете как правильно построить обьект, как и какими материалами. И что сделать, что бы продлить срок его службы. И тут на форуме вас пытаются научить жизьни люди ни построившие ни одного дома, ни положившие ни одного кирпича в своей жизьни. И вам специалисту говорят-вы бальес и недоучка. У вас нет знаний. Как вы отреагируете? Можно конечно забить на это. Но тут от человека зависит.
Что то я не увидел упоминание в название темы про именно 2.4-3.2, я так же являюсь владельцем а6с6. У Вас утверждения дополняются каждый раз.
А на а6 с6 линейка моторов очень широкая. Представьте если каждый тут будет про свой мотор и свое масло писать. Что из этого получится? Вы написав про свое масло и мотор что хотели донести до публики? Какова цель вашего поста? Или просто так-лишь бы отметится. Лишь бы что то написать? Еще раз если вы не поняли. Конкретно ваш мотор не так критичен к сорту масла. Заливая в него жидкое 0w вы не особо рискуете. Разговор и спор про моторы 2.4-3.2. Именно для этих моторов крайне остро стоит вопрос в выборе моторного масла. И именно это я пытаюсь донести до оппонентов. Но видимо это просто бессмысленно. Так как для всех это бред. Жаль. Гробьте свои моторы и дальше.
Вот возьмем вас уважаемый. Вы кто? Где работаете? Чем занимаетесь? Какое образование? Вас если почитать-вы и диагност и моторист. Вы сами лично хотя бы раз проводили замену цепного привода хоть на каком моторе?
Это вы сейчас в кучу все собрали. Это кому было адресовано? Это было адресовано человеку, который сменил масло с 5w30 на 0w40 и как следствие получил трески и прочие неприятности. Ответьте на вопросы выше.
Спрашивалось про отношение цепного привода и типа впрыска конкретно на моторы линейки 4.2 Нечего ответить по существу? Начинаете подтасовывать факты? Некрасиво.
прийдется освежить Вашу память: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10547254&postcount=1192 PS Вы уж разберитесь, что писали и кому писали))
И? Вас местами подклинивает что ли? Или мыслей не хватает? Вы накидали в кучу моих постов с разных разговор с разными людьми.
Какой вывод то? Соник ау. Вырази свои мысли во внятные предложения дорогой ты мой ученик диагноста моториста.
Я возможно не правильно выразился, на 5w30 треск цепи был примерно 2 секунды, на 0w40 буквально пол секунды и все...и это при температуре 20-25 градусов, как будет в мороз не знаю
Парни, вам не надоело письками мериться? Хоть один был бы мудрее. Все равно каждый при своем мнении останется. От себя могу сказать - от обоих от вас слышал дельные советы. Так что заканчивайте. PS: Щас проверил историю своей машины, так немке диллер с 3000 (А не с 80тык как написал выше) тык оказывается лил 5w30. PPS:Как меня этот Т9 достал уже...
отвечу по теме: масло Mobil1 0w-40 масло с большой долей ПАО и полнозольным пакетом. масло 5w-30(малозольник) и 5w-40 - это практически 100% HC. Говорить, что проблемы будут в мороз с ПАО и они решатся переходом на гидрокрекинговое(еще и без указания производителя) это мнение человека, который в этом не разбирается...
Я понял Вашу мысль,и полностью согласен.Но в то же время я считаю,что нельзя судить о человеке,зная его виртуально и на эмоциях.