Подключить VAGcom или VCDS (проще говоря "шнурок"). Смотреть показания в 93 группе(на работающем двигателе). Плюсовые и минусовые показания не должны превышать 8-10 во всех окошках программы, хотя и 10 говорит уже о том что пора задуматься о замене цепей и натяжителей. В моём случае когда застучало, во втором окне было 12, в остальных в пределах нормы.
Про 93 гр. все давно понятно (всё равно это не показатель)...просто Artcher "удочку закинул", а в ответ тишина...
Вопрос в первом посте этой темы - Цепь! Как проверить на А6 С6?? Ну если без шнурка, тогда снимать движку, открывать ГРМ и вручную проверять натяжку. Насчёт "слушать" в руководстве по эксплуатации и в ЭЛЬЗЕ прописано; что допускается кратковременный стук цепей во время запуска, в основном после простоя машины.
ребята-привет всем-давно не заходил, я смотрю вы здесь все изматерились я не бог весть какой спец но попытаюсь объяснить.треск грм не всегда говорит о растяжении цепи скорее об износе гидравлического натяжителя но в редких случаях бывает ещё и износ гидровращателя фаз-но там треск немного другой.а вот цыфры в 93 группе для bdw показывают растяжение но не на прямую а через проценты опережения зажигания то есть чем больше растяжение тем больше проценты электронной корректировки? 8-10 это уже цепь растянута но совсем не обязательно что она будет трещать-если исправен натяжитель
расстяжение цепи, о котором здесь рассуждают может иметь следующие проблемы: 1. Свободного хода натяжителя не хватает для компенсации удлинения - однозначная замена 2. Усталость материала - это к производителю цепей 3. Проблема!! с со специнструментом для установки распредвалов, который не позволяет компенсировать при установке растяжение. Других проблем нет PS проблема с натяжителями - это нормальные интервалы замены масла и профилактические замены обратных клапанов на масляной магистрали натяжителей PPS тогда вопросы: почему у Audi сервисный интервал 30000км, а у Infiniti, например, 10000км не возникают
у меня 5 лет 126тк. цепи меняю - растянулись сантиметров на 2 каждая, натяжители на максимуме. так что качество говно - может у 10летних машин оно и получше кстати
Вопрос к знатокам. Замучал треск при запуске. Сегодня подключил авто адаптер и в 93 группе видим что при запуске показания банк1(5.3) банк 2(5.3) и стоят ровно через мин 5 банк1(4.9;53;4.9;5.3) банк2(5.3) через мин 8 банк1(4.9) банк2(4.9) через 13 мин банк1(4.9) банк2(4.9;4.5;4.9;4.5)