про клапан это в дагонку к натяжителю-а натяжитель меняй-замена масла не поможет если влияет температура окружающей среды.
если бы эта проблемма была из за грязного масла стук был бы всегда не зависимо от диабатного расширения металла-в данном случае имеет выроботка седла шара клапана натяжителя зазор в котором при холодной погоде увеличивается и масло при долговременном простое двигателя постепенно выдавливается в компенсационную полость натяжителя осюда кратковременный треск т к масло всё равно находится в натяжителе.проверенно ни на одном моторе.меняй натяжитель ини кого не слушай-маслеце тебе в копеечку выйдет 6.5 литра умнож на 2=13литров по цене 800р=10400 при цене натяжителя 8000 р.
+ заменить натяжители что не дешевое удовольствие. А вообще если две секунды то это нормально,у многих после всех замен звук опять появляется!!!
люблю заниматься изысканиями)) в этой связи вопросы: 1. Что такое диабатное расширение металла? 2. Чтобы разговор был предметным, было бы замечательно увидеть конструкцию натяжителя? 3. Чем вызвана выработка седла шара клапана натяжителя? 4. Почему в течении 3-5 секунд после старта в натяжителе не создается необходимое давление? PS дорогу осилит идущий
у меня v6 2007 прошла 230т.км и цепь только начинает после 3-4 часов на 1-2 сек шелестеть при зауске ,на холодном этого нет, так что ездий и не парься ,лей норм масло и будет тебе счастье )
Так это Обычно если и возникает проблема треска то только на холодную и если только секунды две три и то меньше то все ок. Ну а если и на горячую то тут стоит вам задуматься.
диабадное расширение-это температурное расширеие-конечно я согласен что оно применимо не к металлу- так написал для простоты понятия шарик не имеет прямого соединения с седлом а имеется воздушное т е газовое пространство за счёт чего маленький шарик остывает гораздо быстрее огромного седла (разные линейные коэфициэнты расширения)-а при замерзании материаллы имеют свойство сужатся-то есть маланькие не ровности на металлических поверхностях возникшие за долгое время работы становятся на много больше.конструкция такая же как у любого гидро компенсатора а треск 3-5 сек из за того что место выдавленного масла занимает-при долгом простое двигателя-воздух т е газ который сразу не выдавлтвается маслом.всё это происходит при 0-5 градусов при более низких или высоких не актуально-т к при более низкой температуре повышается вязкость масла и мелаллы остывают примерно с одинаковой скоростью а при высоких метал не остывает достаточно.а вот если мы имеем треск не зависящий от температуры окружающей среды то это износ диаметра целиндра толкателя-а это уже из за езды на плохом масле или на грязном,или ча сть сетчатого фильтра попала между седлом и шариком-в последних двух случаях замена натяжителя обязательна,в первом надо про контролироварт динамику растяжения цепи-сразу поясняю т е нагрузка на цепь максимальная в момент пуска двигателя и треск треску рознь даже в 5 сек,поэтому надо контролировать изменение стабилизации в 93 группе с течением времени-ну а чтоб не парится лучше поменять.предчувствую что вы сейчас скажите что и после замены со временем у многих треск возвращается-но ведь сразу он проходит а на новых двигателях ведь треска на было тысяч до 100 это всего лиш говорит о том качестве натяжителя который мы купили и поставили-это также как с гидро компенсатором возьмеш ina или febi а он через год опять стучит ведь мы же не знаем откуда на этих складах берутся зап .чясти- всё выше написанное чисто моё предположение и я не прошу принимать это за догму-просто я такой человек люблю не просто ремонтировать механизм но и охото понять физику его работы.
Да если честно с логической стороны все верно и понятно. У дилеров треск на новой появлялся у многих на 20000 тыс. При этом Диллер не менял а говорил и говорит, что это норма но если треск постоянный то тут уже надо что то делать. Вообщем если две секунды то это норма - если пять то надо задумываться!!!
c адиабатными процессами разобрались поехали дальше: - маленький шарик остывает медленнее большого нешарика при прочих равных условиях (почему оставляю Вам возможность поразмыслить над этим) - воздух, если там появляется, будет под тем же давлением что и масло, поршню без разницы, что там давит: воздух или масло - пробовали ли Вы оценить разницу в зазоре, возникающую вследствии различных температурных коэффициентов расширения? PS пока все; и хотелось бы увидеть устройство натяжителя
напомнило одну задачку про бегуна и черепаху. В этой задаче, по логике, бегун никогда не догонит черепаху PS вот эта задачка https://ru.wikipedia.org/wiki/Ахиллес_и_черепаха
моленький шарик -я написал остывает быстрее большого седла-по такомуже принципу гильзуют блоки-у седла большая площядь отдачи температуры.а вы попробуйте надуть воздушный шарик,а другой наполнить маслом-или возьмите и завоздуште тормозной целиндр и надовите на педаль тормоза и поймёте почему воздух не давит на шток натяжителя,ну а на счёт устройства натяжттеля чертежа у меня нет конечно же но принцип работы прост полый целиндр в поршне которого со стороны днища целиндра имеется круглое отверстие заканчивающееся сферическим седлом ,в седле шарик -обыкновенный целиндрический гидро компенсатор с наружной части имеется зубчатая гребёнка с собачкой для компенсации свободного хода.у меня встречный вопрос а почему гидрокомпенсаторы клапанов выходят из строя-что они пополам ламаются? да если шарик остывает медленнее седла то это ещо хуже т к седло сферическое в розмер шарика.и я уже сказал что это чисто мои мысли в слух и я не претиндую на истину.
Ну как сказать... у меня как минимум пять знакомых которые ездят на ауди а6 с6 3.2 и встречаясь иногда, и обсуждая эту машинку типа что у кого сломалось, кто чего делал и только у одного нет тресков (и самое главное у кого нет треска то он льет только оригинальное масло) У всех остальных проблем практически нету,а если и есть то летом вроде форсы текут при заводе, а зимой при минусе градусов примерно треск при заводе секунды 2. Так вот двое из пяти поменяли форсунки и цепи, натяжители ну все что нужно. Запчасти оригинал Треска не было буквально тыс 15000 и потом опять все стало все также. Один катает вот эту зиму по счету с треском третий год, пробег большой так как Москва - область каждый день - не прогрессирует и проявляется только при простое более 6 часов. Ну а от себя добавлю, за машиной надо следить. Ну а тем кто выбирает ауди а6 только один совет брать только кватру эмоции только от этого автомобиля положительные, по снегу гребет и по льду как вкопанная, на ней практически не реально застрять. Ну а если будут проблемы по двиглу отремонтировать один раз и просто кайфовать от динамики!!!!
Треск то с покупки был. При запуске в мороз. Просто мне кажется что он как то изменился в этом году. Хотя он также длится пару секунд. А насчет кватры у меня её нет и не жалею так как машина с электроникой гребет нормально по снегу главное чтоб резина хорошая была. Динамика устраивает так как понимаю что 177 сил едет также как и а4 200 сил квака. А насчет застрять легко можно как на кваке как и на моно приводе. Надо ездить с умом.
на счёт кватры соглашусь-есть у меня машинка с bbj-просто супер и звукоизоляция не знаю за счёт чего но на много лучше.
2 respect: логично, в данном конкретном случае неприменимо, потому выводы, основанные на ошибочных предположениях могут привести к любому выводу....
разберу по частям... не будет он остывать быстрее. Представьте большой-большой цилиндр и маленький-маленький шарик. До какой температуры остынет шарик? Ответ: до температуры среды в которой находится(воздух или масло). чем определяется температура среды? температурой большого-большого цилиндра. Поэтому шарик остывает медленней. Для данного случая разница в температурах не существенна не то же самое. А десять раз нажать на педаль тормоза? В нашем случае работает масляный насос. Почему гидрокомпенсаторы выходят из строя - я не в курсе. Расскажите - буду в курсе.