A6 C6 Цепь - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем mr.pliner, 24 авг 2011.

  1. respect979

    respect979 Завсегдатай

    5 сен 2014
    541
    А6 c6 3.2 249

    нет не подходят
     
  2. русслава

    русслава Участник форума

    4 авг 2012
    274
    Челябинская обл.
    А6 c7 2014 .2.0 cdnb
    рассказываю из за того же самого банального износа-седла и шарика. а разговор идёт не о температуре конечного остывыния а о скорости остывания -без разницы у какой детали скорость будет выше.когда насос давит масло, воздух с начяла начинает сжиматься а уж только потом выдавливаться из целиндра-масло и воздух разные по степени сжатия.
     
  3. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    в чем принципиальная разница в Вашей модели летом? почему летом не треска в течении 5 сек?
     
  4. русслава

    русслава Участник форума

    4 авг 2012
    274
    Челябинская обл.
    А6 c7 2014 .2.0 cdnb
    очень важен температурный режим в пределах 0 гр.с.
     
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    sonic_a4,
    можно поинтересоваться - то ,что вы тут обсуждаете (шарик-седло,слив масла) можно применить к ГНЦ на V6 моторах 2.4 2.8 на предыдущем поколении А6 С5 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Alex, не думаю что ГНЦ притерпел существенные изменения
     
  7. русслава

    русслава Участник форума

    4 авг 2012
    274
    Челябинская обл.
    А6 c7 2014 .2.0 cdnb
    а что это за мотор 2.4 2.8 у которого есть гидро натяжитель цепи до 2005г.в.может вы имели в виду bdv
     
  8. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Для Вас важен, для металла и воздуха разницы никакой
     
  9. русслава

    русслава Участник форума

    4 авг 2012
    274
    Челябинская обл.
    А6 c7 2014 .2.0 cdnb
    ну тогда попробуйте вы мне обьяснить почему они трещат именно от 0 до -10,нет я не говорю про те которые трещат с грохотом в любую погоду а именно про погодазависящие как я понимаю их большенство-я с огромной благодарностью выслушаю вашу позицию по этому вопросу.
     
  10. zool-trk

    zool-trk Участник форума

    24 окт 2013
    243
    Московская обл.
    A6/4F 2.7tdi 09г.
    А есть данные по измерениям этой группы для наших двигателей?
     
  11. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    у меня тоже треск только зимой ниже 0 и утром
    и то занимает он пол сек или 1 сек,но не более
     
  12. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Юра, на подогретом масле?
     
  13. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    на холодном с утра,когда подогревалку не включу
    а когда она работает пуск хоть в минус 30 как в жару летом ,крутит быстро и не о каком треске речи быть не может
    ну и в мороз после работы (8 часов на улице) тогда есть треск прям сек и дальше все отлично
     
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Тогда может есть мысли по ниженаписанному? -

    Имеется "баг" - если заглушить машину с горячим маслом (90-100 град.), и завести даже через 15 минут - один из натяжков гремит секунду. Если заглушить машину с холодным или просто теплым маслом,треска нет даже после ночи простоя. Т.е. я так понимаю,при достижении определенной температуры (и уменьшения вязкости) масла оно вытекает из натяжка. Может ли помочь переход на более вязкое масло ?

    щас масло 5-40, у него на горячую вязкость 14, если допустим залить 5-50,у которого вязкость 18, может это помочь? Понимаю,что такое масло ненормально для мотора,но тем не менее многие льют

    и еще - данный баг очень усилился после промывки мотора промывочным маслом. Что там могло такого "отмыть"? сам мотор чистый

    и вообще удивляет зависимость частоты проявления бага именно от температуры масла,при котором машина заглушена, а не от времени простоя (хотя раньше зависимость была именно от времени простоя,температура масла никак не влияла)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    перечитал два раза
    и могу сказать следующее,что у меня при одиннаковых температурах тоже замечал что бывают такие утра когда у меня тоже нет треска
    правда редко такое бывает,но имеет место быть ,а вот при каких я там условиях глушил мотор я не вспомню
    ведь бывает такое приедешь с работы 22 км мотор полюбасу горячий,в гараже кореша пиво пьют (я говорю про холодное время суток ) кинешь авто на улице и с ними посидишь и только через пару часов загоняешь в гараж
     
  16. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Нет, там у фазников другая конструкция, помимо износа обратного клапана присутствует износ манжет поршня, они становятся хрупкими и трескаются потихоньку со временем, потому и масло не держит и цепь бывает не дотягивает. А вообще фазники на предыдущих моторах вещь весьма надёжная, по 300-400тыс без проблем работают несмотря на варварские интервалы замены масла)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    беспорно следующее: треск цепи - это следствие отсутствия давления в натяжителе. А вот дальше ньюансы:
    - по поводу теплового расширения: коэффициент линейного расширения металла 15*10**(-6). Берем хороший шарик d=10мм и разницу температур 10С-- Вы получите дополнительный тепловой зазор 15 мкм.

    - по поводу износа: не верю. Для того, чтобы он появился на шарик должна действовать вполне приличная сила. Должен быть предусмотрен механизм сброса давления вследствии теплового расширения (банально глубина выемки меньше радиуса)

    Теперь собственные предположения: При минусовых температурах сильно меняется вязкость масла. И это основная причина кратковременного треска. Не надо забывать, что это зависит от состояния маслянной системы в целом.

    PS предлагаю высказаться тем, кто зимой катается на нулевках
    PPS еще есть пример Юры
     
  18. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    нулевка это первая цифра масла ???
    а че за пример ???
    и все-таки мое мнение треск из-за загустевшего масла на морозе
    когда картер горячий масло сразу поступает в натяжитель еще до пуска
     
  19. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Пример с подогревом))
     
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А почему усугубилось именно после "промывки" мотора,нет предположений?
    Типа отмыло какие-то застарелые отложения на манжетах поршня и потерялась герметичность. Может такое быть?


    зы.. про масла "нулевки" - я пару раз лил Мобил 0-40, так вот у меня на нем чаще грохотало. Из этого делаю вывод,что проблема (по крайней мере в моем случае) не в излишней густоте холодного масла при пуске,а наоборот в излишней "текучести" горячего масла при остановке мотора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...