рассказываю из за того же самого банального износа-седла и шарика. а разговор идёт не о температуре конечного остывыния а о скорости остывания -без разницы у какой детали скорость будет выше.когда насос давит масло, воздух с начяла начинает сжиматься а уж только потом выдавливаться из целиндра-масло и воздух разные по степени сжатия.
sonic_a4, можно поинтересоваться - то ,что вы тут обсуждаете (шарик-седло,слив масла) можно применить к ГНЦ на V6 моторах 2.4 2.8 на предыдущем поколении А6 С5 ?
а что это за мотор 2.4 2.8 у которого есть гидро натяжитель цепи до 2005г.в.может вы имели в виду bdv
ну тогда попробуйте вы мне обьяснить почему они трещат именно от 0 до -10,нет я не говорю про те которые трещат с грохотом в любую погоду а именно про погодазависящие как я понимаю их большенство-я с огромной благодарностью выслушаю вашу позицию по этому вопросу.
на холодном с утра,когда подогревалку не включу а когда она работает пуск хоть в минус 30 как в жару летом ,крутит быстро и не о каком треске речи быть не может ну и в мороз после работы (8 часов на улице) тогда есть треск прям сек и дальше все отлично
Тогда может есть мысли по ниженаписанному? - Имеется "баг" - если заглушить машину с горячим маслом (90-100 град.), и завести даже через 15 минут - один из натяжков гремит секунду. Если заглушить машину с холодным или просто теплым маслом,треска нет даже после ночи простоя. Т.е. я так понимаю,при достижении определенной температуры (и уменьшения вязкости) масла оно вытекает из натяжка. Может ли помочь переход на более вязкое масло ? щас масло 5-40, у него на горячую вязкость 14, если допустим залить 5-50,у которого вязкость 18, может это помочь? Понимаю,что такое масло ненормально для мотора,но тем не менее многие льют и еще - данный баг очень усилился после промывки мотора промывочным маслом. Что там могло такого "отмыть"? сам мотор чистый и вообще удивляет зависимость частоты проявления бага именно от температуры масла,при котором машина заглушена, а не от времени простоя (хотя раньше зависимость была именно от времени простоя,температура масла никак не влияла)
перечитал два раза и могу сказать следующее,что у меня при одиннаковых температурах тоже замечал что бывают такие утра когда у меня тоже нет треска правда редко такое бывает,но имеет место быть ,а вот при каких я там условиях глушил мотор я не вспомню ведь бывает такое приедешь с работы 22 км мотор полюбасу горячий,в гараже кореша пиво пьют (я говорю про холодное время суток ) кинешь авто на улице и с ними посидишь и только через пару часов загоняешь в гараж
Нет, там у фазников другая конструкция, помимо износа обратного клапана присутствует износ манжет поршня, они становятся хрупкими и трескаются потихоньку со временем, потому и масло не держит и цепь бывает не дотягивает. А вообще фазники на предыдущих моторах вещь весьма надёжная, по 300-400тыс без проблем работают несмотря на варварские интервалы замены масла)).
беспорно следующее: треск цепи - это следствие отсутствия давления в натяжителе. А вот дальше ньюансы: - по поводу теплового расширения: коэффициент линейного расширения металла 15*10**(-6). Берем хороший шарик d=10мм и разницу температур 10С-- Вы получите дополнительный тепловой зазор 15 мкм. - по поводу износа: не верю. Для того, чтобы он появился на шарик должна действовать вполне приличная сила. Должен быть предусмотрен механизм сброса давления вследствии теплового расширения (банально глубина выемки меньше радиуса) Теперь собственные предположения: При минусовых температурах сильно меняется вязкость масла. И это основная причина кратковременного треска. Не надо забывать, что это зависит от состояния маслянной системы в целом. PS предлагаю высказаться тем, кто зимой катается на нулевках PPS еще есть пример Юры
нулевка это первая цифра масла ??? а че за пример ??? и все-таки мое мнение треск из-за загустевшего масла на морозе когда картер горячий масло сразу поступает в натяжитель еще до пуска
А почему усугубилось именно после "промывки" мотора,нет предположений? Типа отмыло какие-то застарелые отложения на манжетах поршня и потерялась герметичность. Может такое быть? зы.. про масла "нулевки" - я пару раз лил Мобил 0-40, так вот у меня на нем чаще грохотало. Из этого делаю вывод,что проблема (по крайней мере в моем случае) не в излишней густоте холодного масла при пуске,а наоборот в излишней "текучести" горячего масла при остановке мотора