На этикетках это не написано. Надо на сайте производителя смотреть. А потом главное, чтобы в магазине подделка не попалась.
Заколебали! Не ужели какие то деньги платят, за кол-во постов? Если платят, дайте ссылку! Человек в кучу тем все рассказал и расжевал, зачем столько тем и сообщений???? Извините, просто взбесило!
Уважавемые, прочесал ЕTKA и форум. не нашел номер прокладок под крышками цепей. Подскажите, собрался менять натяжители.
подскажу один простой выход из вашего затруднительного положения... просто пропускаете ненужную информацию и идете дальше... можно целыми страницами даже. здесь же никто писать, читать, а тем более отвечать на все это не заставляет... удачи...
Мдаааа... Я когда ветку создавал, даже и не думал, что так все глубко пойдет... Понял только одно, у меня цепь не гремела и ничего делать не надо, хоть и 100т км прошла машина. Уже даже машину продал... Но в целом, это ведь очень хорошо, когда есть форум и специалисты, которые могут назвать точные цифры и описать действия. Спасибо вам за это. Удачи...
По сравнению с тобой езжу просто на фритюре Класс вязкости - 5W-40 Плотность при 15 0С DIN EN ISO 12185 кг/м3 - 860 Температура замерзания DIN ISO 3016 0C - минус 39 Сульфатная зола DIN 51575 масс. % - 1,2 Щелочное число DIN ISO 3771 мг КОН/г - 11,8 Шучу, причин для паники не вижу, меняю часто, мотор внутри чистый. Сервис-мэны говорят если рыпаться, сменить марку, можно только навредить. После 200к пробега предлагают правда перейти более густое - 5W-50
Одно противоречит другому. П.С. Если меняешь очень часто - проблем не будет. Но я не рекомендую использовать в современном двигателе масло с показателями сульфатной зольности выше 1,0 и щелочного числа выше 10,0
У кого трещит попробуйте завестись с ключа с 3-4 раз.Покрутил -не завел-стоп.И так 3-4 раза.Если масло ушло и натяжитель хороший-то треска не будет.Ну и соответственно аккумулятор хороший.
а у меня сажевого нет с завода, но тоже лью 507 допуск 5W30, пробег уже 240 тык, может зря такое дорогое лью? все равно меняю каждые 10-12 тык
Подскажите. Двигатель 3.2 FSI в 93 группе показания 2,3 - 7,5 - 4,5 - 3,4 Какое показание за какой вал отвечает?
Блок измеряемых величин 090: Регулирование фаз газораспределения, выпуск 1)Частота вращения [об/мин] 2)Скважность [%] 3)Регулирование, задан., ряд 1 [°поворота коленвала] 4)Регулирование, факт., ряд 1 [°поворота коленвала] Блок измеряемых величин 091: Система изменения фаз газораспределения, впуск, ряд 1 1)Частота вращения [об/мин] 2)Скважность [%] 3)Регулирование, задан., ряд 1 [°поворота коленвала] 4)Регулирование, факт., ряд 1 [°поворота коленвала] Блок измеряемых величин 092: Система изменения фаз газораспределения, впуск, ряд 2 1)Частота вращения [об/мин] 2)Скважность [%] 3)Регулирование, задан., ряд 2 [°поворота коленвала] 4)Регулирование, факт., ряд 2 [°поворота коленвала] Блок измеряемых величин 093: Значения адаптации регулирования фаз газораспределения, впуск 1)Фазовое положение впускного распредвала, ряд 1 [°поворота коленвала] 2)Фазовое положение впускного распредвала, ряд 2 [°поворота коленвала] 3)Фазовое положение выпускного распредвала, ряд 1 [°поворота коленвала] 4)Фазовое положение выпускного распредвала, ряд 2 [°поворота коленвала] Блок измеряемых величин 094: Короткий тест Регулирование фаз газораспределения на впуске - Функция 04 (Базовая регулировка) - Активировать короткую поездку нажатием кнопки 4 (ВКЛ) - Нажать одновременно педали тормоза и газа: автоматически устанавливается частота вращения 2200 об/мин -> 'Тест ВКЛ' - Подождать, пока в поле 3 и 4 не появится индикация 'Система в порядке'. 1)Регулирование, факт., ряд 1 [°поворота коленвала] 2)Регулирование, факт., ряд 2 [°поворота коленвала] 3)Результат, ряд 1 [тест вкл / тест выкл / система в порядке / система не в порядке] 4)Результат, ряд 2 [тест вкл / тест выкл / система в порядке / система не в порядке] Блок измеряемых величин 095: Изменение геометрии впускного коллектора 1)Фактическое положение [%] 2) Заданное положение [%] 3)Смещение потенциометра [В] 4)Статус [] Блок измеряемых величин 096: Короткий тест Регулирование фаз газораспределения на выпуске - Функция 04 (Базовая регулировка) - Активировать короткую поездку нажатием кнопки 4 (ВКЛ) - Нажать одновременно педали тормоза и газа: автоматически устанавливается частота вращения 2200 об/мин -> 'Тест ВКЛ' - Подождать, пока в поле 3 и 4 не появится индикация 'Система в порядке'. 1)Регулирование, факт., ряд 1 [°поворота коленвала] 2)Регулирование, факт., ряд 2 [°поворота коленвала] 3)Результат, ряд 1 [тест вкл / тест выкл / система в порядке / система не в порядке] 4)Результат, ряд 2 [тест вкл / тест выкл / система в порядке / система не в порядке] Блок измеряемых величин 097: Переключение впускного коллектора 1)Частота вращения двигателя [об/мин] 2)Нагрузка [%] 3)Давление [мбар] 4)Статус [выкл / вкл] Блок измеряемых величин 098: Продолжительное регулирования фаз газораспределения выпуска ряда 2 1)Частота вращения двигателя [об/мин] 2)Скважность [%] 3)Заданное значение регулирования фаз газораспределения [°коленвала] 4)Фактическое значение регулирования фаз газораспределения [°коленвала]
Полное описание: Спойлер Описание блока измеряемых величин двигателя 3,2л FSI Указания: Частота вращения отображается в нижних блоках измеряемых величин тестера только с шагом в 40 единиц. J Заданные величины холостого хода: Угол опережения зажигания: 0 ° поворота коленвала ... 25 ° поворота коленвала до ВМТ J Индикация температуры ОЖ с VAS 5051 / 5052: абсолютн.: - 40,5 °C ... + 135 °C прогретый двигатель: + 80 °C ... + 110 °C Датчик неисправен: Резервное значение (не постоянное) J Индикация температуры воздуха на впуске с VAS 5051 / 5052: абсолютн.: - 40,5 °C ... + 135 °C прогретый двигатель: актуальная наружная температура < +80°C (макс. +110°C) Датчик неисправен: постоян. + 20 °C (резервное значение) J Автоматическая проверка (код готовности), блок измеряемых величин 200: Опционально имеется возможность создать год готовности с помощью автоматической проверки. При этом все короткие тесты проводятся централизованно через блок измеряемых величин 200. Порядок проведения отдельных проверок определен программой и не может быть изменён. Если в ходе какой-либо одной проверки распознается неисправность, программа прерывается и на экран выводится сообщение 'Ошибка'. После регистрации сбоя в памяти неисправностей программа диагностики запускаться не будет. Блоки измеряемых величин 001 - 009 ....... Общее отображение состояния системы 010 - 019 ....... Зажигание 020 - 029 ....... Регулирование по детонации 030 - 049 ....... Лямбда-регулирование / катализатор 050 - 059 ....... Регулирование частоты вращения 060 - 069 ....... Управление дроссельной заслонки 070 - 079 ....... Уменьшение выбросов ОГ 080 - 089 ....... Специальные функции / биты готовности 090 - 097 ....... Повышение мощности 098 - 100 ....... Блоки совместимости 101 - 109 ....... Система впрыска топлива 110 - 119 ....... Регистрация нагрузки 120 - 129 ....... Связь между блоками управления 130 - 139 ....... Система охлаждения 170 ....... Управление стартера Блок измеряемых величин 001: 1)Частота вращения [об/мин] 2)Температура ОЖ [°C] 3)Регулировочное значение лямбда (корректировка впрыска) [%] 4)Регулировочное значение лямбда (корректировка впрыска) [%] Блок измеряемых величин 002: 1)Частота вращения [об/мин] 2)Нагрузка [%] 3)Среднее время впрыска [мс] 4)Давление во впускном коллекторе [мбар] Блок измеряемых величин 003: 1)Частота вращения [об/мин] 2)Давление во впускном коллекторе [мбар] 3)Угол открытия дроссельной заслонки (потенциометр) [%] 4)Угол зажигания (фактическое значение) [° перед ВМТ ] Блок измеряемых величин 004: 1)Частота вращения [об/мин] 2)Напряжение [В] 3)Температура ОЖ [°C] 4)Температура воздуха на впуске [°C] Блок измеряемых величин 005: 1)Частота вращения [об/мин] 2)Нагрузка [%] 3)Скорость [км/ч] 4)Рабочее состояние (LL, TL, VL, S,BA) LL: холостой ход TL: частичная нагрузка VL: полная нагрузка S : принудительный ХХ BA: обогащение горючей смеси при разгоне Блок измеряемых величин 006: 1)Частота вращения [об/мин] 2)Нагрузка [%] 3)Температура впускного воздуха [°C] 4)Коррекция высоты [%] Блок измеряемых величин 008: вакуумный насос тормозов 1)Состояние тормозов [задействовать/задействовано/не задействовано] 2)Состояние вакуумного насоса (вкл/выкл) 3)Давление во впускном коллекторе [мбар] 4)- Блок измеряемых величин 010: зажигание 1)Частота вращения [об/мин] 2)Нагрузка [%] 3)Угол открытия дроссельной заслонки (потенциометр) [%] 4)Угол зажигания (фактическое значение) [° перед ВМТ ] Блок измеряемых величин 011: зажигание 1)Частота вращения [об/мин] 2)Температура ОЖ [°C] 3)Температура впускного воздуха [°C] 4)Угол зажигания (фактическое значение) [° перед ВМТ ] Блок измеряемых величин 014: распознавание пропусков зажигания 1)Частота вращения [об/мин] 2)Нагрузка [%] 3)Счётчик пропусков зажигания [n] 4)Распознавание пропусков зажигания [актив./заблокир.] Блок измеряемых величин 015: распознавание пропусков зажигания 1)Счётчик цил.1 [n] 2)Счётчик цил.2 [n] 3)Счётчик цил.3 [n] 4)Распознавание пропусков зажигания [актив./заблокир.] Блок измеряемых величин 016: распознавание пропусков зажигания 1)Счётчик цил.4 [n] 2)Счётчик цил.5 [n] 3)Счётчик цил.6 [n] 4)Распознавание пропусков зажигания [актив./заблокир.] Блок измеряемых величин 018: распознавание пропусков зажигания 1)Нижний порог частоты вращения [об/мин] 2)Верхний порог частоты вращения [об/мин] 3)Нижний порог нагрузки [%] 4)Верхний порог нагрузки [%] Регулирование по детонации 020-028 Блок измеряемых величин 020: 1)Угол опережения зажигания цил.1 [° поворота коленвала] 2)Угол опережения зажигания цил.2 [° поворота коленвала] 3)Угол опережения зажигания цил.3 [° поворота коленвала] 4)Угол опережения зажигания цил.4 [° поворота коленвала] Блок измеряемых величин 021: 1)Угол опережения зажигания цил.5 [° поворота коленвала] 2)Угол опережения зажигания цил.6 [° поворота коленвала] 3)- 4)- Блок измеряемых величин 022: 1)Частота вращения [об/мин] 2)Нагрузка [%] 3)Угол опережения зажигания цил.3 [° поворота коленвала] 4)Угол опережения зажигания цил.2 [° поворота коленвала] Блок измеряемых величин 023: 1)Частота вращения [об/мин] 2)Нагрузка [%] 3)Угол опережения зажигания цил.3 [° поворота коленвала] 4)Угол опережения зажигания цил.4 [° поворота коленвала] Блок измеряемых величин 024: 1)Частота вращения [об/мин] 2)Нагрузка [%] 3)Угол опережения зажигания цил.5 [° поворота коленвала] 4)Угол опережения зажигания цил.6 [° поворота коленвала] Блок измеряемых величин 026: Величины напряжения датчика детонации 1) Цил. 1 [В] 2) Цил. 2 [В] 3) Цил. 3 [В] 4) Цил. 4 [В] Блок измеряемых величин 027: Величины напряжения датчика детонации 1) Цил. 5 [В] 2) Цил. 6 [В] 3)- 4)- Блок измеряемых величин 028: Короткий тест Проверка датчиков детонации - Функция 04 (Базовая регулировка) - Активировать короткую поездку нажатием кнопки 4 (ВКЛ) - Нажать одновременно педали тормоза и газа: автоматически устанавливается частота вращения 2200 об/мин -> 'Тест ВКЛ' - Подождать, пока в поле 4 не будет получено 'Система в порядке' 1)Частота вращения [об/мин] 2)Нагрузка [%] 3)Температура ОЖ [°C] 4)Результат [тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / система в порядке / система не порядке] Блок измеряемых величин 030: Лямбда-зонды, статус 1)Ряд 1, зонд 1 2 1 0 X Регулирование активно X Зонд готов к работе X Нагрев зондов вкл 2)Ряд 1, зонд 2 2 1 0 X Регулирование активно X Зонд готов к работе X Нагрев зондов вкл 3)Ряд 2, зонд 1 2 1 0 X Регулирование активно X Зонд готов к работе X Нагрев зондов вкл 4)Ряд 2, зонд 2 2 1 0 X Регулирование активно X Зонд готов к работе X Нагрев зондов вкл Блок измеряемых величин 031: Лямбда-зонды 1)Фактическое значение лямбда ряда 1 [] 2) Заданное значение лямбда ряда 1 [] 3)Фактическое значение лямбда ряда 2 [] 4) Заданное значение лямбда ряда 2 [] Блок измеряемых величин 032: Программируемые величины адаптации смеси 1)Ряд 1, зонд 1, холостой ход [%] 2)Ряд 1, зонд 1, частичная нагрузка [%] 3)Ряд 2, зонд 1, холостой ход [%] 4)Ряд 2, зонд 1, частичная нагрузка [%] Блок измеряемых величин 033: Регулировочное значение лямбда 1)Ряд 1, регулирующее значение [%] 2)Ряд цилиндров 1, напряжение зонда перед катализатором [В] 3)Ряд 2, регулирующее значение [%] 4)Ряд цилиндров 2, напряжение зонда перед катализатором [В] Блок измеряемых величин 034: Короткий тест Проверка старения лямбда-зондов, ряд 1 перед катализатором - Функция 04 (Базовая регулировка) - Активировать короткую поездку нажатием кнопки 4 (ВКЛ) - Нажать одновременно педали тормоза и газа: автоматически устанавливается частота вращения 1800 об/мин -> 'Тест ВКЛ' - Подождать, пока в поле 4 не появится индикация 'Зонд 1 ряда 1 в порядке'. 1)Частота вращения [об/мин] 2)Температура ОГ / катализатора ряда 1 [°C] 3)Динамическое значение ряда цилиндров 1 [ ] 4)Результат [тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / зонд 1 ряда 1 в порядке / зонд 1 ряда 1 не в порядке] Блок измеряемых величин 035: Короткий тест Проверка старения лямбда-зондов, ряд 2 перед катализатором - Функция 04 (Базовая регулировка) - Активировать короткую поездку нажатием кнопки 4 (ВКЛ) - Нажать одновременно педали тормоза и газа: автоматически устанавливается частота вращения 1600 об/мин -> 'Тест ВКЛ' - Подождать, пока в поле 4 не появится индикация 'Зонд 1 ряда 2 в порядке'. 1)Частота вращения [об/мин] 2)Температура ОГ / катализатора ряда 2 [°C] 3)Динамическое значение ряда цилиндров 2 [ ] 4)Результат [тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / зонд 1 ряда 2 в порядке / зонд 1 ряда 2 не в порядке] Блок измеряемых величин 036: Короткий тест Напряжение готовности лямбда-зондов после катализатора - Функция 04 (Базовая регулировка) - Активировать короткую поездку нажатием кнопки 4 (ВКЛ) - Нажать одновременно педали тормоза и газа: автоматически устанавливается частота вращения 1800 об/мин -> 'Тест ВКЛ' - Подождать, пока в поле 2 не появится индикация 'Зонд 2 ряда 1 в порядке', а в поле 4 - 'Зонд 2 ряда 2 в порядке'. 1)Напряжение зонда 2 ряда 1 [В] 2)Результат [тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / зонд 2 ряда 1 в порядке / зонд 2 ряда 1 не в порядке] 3)Напряжение зонда 2 ряда 2 [В] 4)Результат [тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / зонд 2 ряда 2 в порядке / зонд 2 ряда 2 не в порядке] Блок измеряемых величин 037: Короткий тест Лямбда-зонды, ряд 1, дельта-лямбда - Функция 04 (Базовая регулировка) - Активировать короткую поездку нажатием кнопки 4 (ВКЛ) - Нажать одновременно педали тормоза и газа: автоматически устанавливается частота вращения 1800 об/мин -> 'Тест ВКЛ' - Подождать, пока в поле 4 не появится индикация 'Зонд 1 ряда 1 в порядке'. 1)Нагрузка [%] 2)Зонд 2 ряда 1: напряжение лямбда-зонда после катализатора [В] 3)Ряд 1: дельта лямбда [] 4)Результат [Тест ВКЛ / Тест ВЫКЛ / зонд 1 ряда 1 в порядке / зонд 1 ряда 1 не в порядке] Блок измеряемых величин 038: Короткий тест Лямбда-зонды, ряд 2, дельта-лямбда - Функция 04 (Базовая регулировка) - Активировать короткую поездку нажатием кнопки 4 (ВКЛ) - Нажать одновременно педали тормоза и газа: автоматически устанавливается частота вращения 1800 об/мин -> 'Тест ВКЛ' - Подождать, пока в поле 4 не появится индикация 'Зонд 1 ряда 2 в порядке'. 1)Нагрузка [%] 2)Зонд 2 ряда 2: напряжение лямбда-зонда после катализатора [В] 3)Ряд 2: дельта лямбда [] 4)Результат [Тест ВКЛ / Тест ВЫКЛ / зонд 1 ряда 2 в порядке / зонд 1 ряда 2 не в порядке] Блок измеряемых величин 039: Короткий тест Перепутывание лямбда-зондов за катализатором - Функция 04 (Базовая регулировка) - Активировать короткую поездку нажатием кнопки 4 (ВКЛ) - Нажать одновременно педали тормоза и газа: автоматически устанавливается частота вращения 1800 об/мин -> 'Тест ВКЛ' - Подождать, пока в поле 4 не отобразится 'Система в порядке'. 1)Масса воздуха [г/с] 2)Напряжение зонда 2 ряда 1 [В] 3)Напряжение зонда 2 ряда 2 [В] 4)Результат [тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / система в порядке / система не в порядке] Блок измеряемых величин 041: Нагрев лямбда-зондов ряда 1 1)Внутреннее сопротивление, ряд 1, зонд 1 [W] 2)Состояние, ряд 1, зонд 1 [нагрев зонда перед кат. ВКЛ/нагрев зонда перед кат. ВЫКЛ] 3)Внутреннее сопротивление, ряд 1, зонд 2 [W] 4)Состояние, ряд 1, зонд 2 [нагрев зонда после кат. ВКЛ/нагрев зонда после кат. ВЫКЛ] Блок измеряемых величин 042: Нагрев лямбда-зондов ряда 2 1)Внутреннее сопротивление, ряд 2, зонд 1 [W] 2)Состояние, ряд 2, зонд 1 [нагрев зонда перед кат. ВКЛ/нагрев зонда перед кат. ВЫКЛ] 3)Внутреннее сопротивление, ряд 2, зонд 2 [W] 4)Состояние, ряд 2, зонд 2 [нагрев зонда после кат. ВКЛ/нагрев зонда после кат. ВЫКЛ] Блок измеряемых величин 043: Короткий тест Старение лямбда-зонда за катализатором ряда 1 - Функция 04 (Базовая регулировка) - Активировать короткую поездку нажатием кнопки 4 (ВКЛ) - Нажать одновременно педали тормоза и газа: автоматически устанавливается частота вращения 1800 об/мин -> 'Тест ВКЛ' - Подождать, пока в поле 4 не появится индикация 'Зонд 2 ряда 1 в порядке'. 1)Частота вращения [об/мин] 2)Температура катализатора ряда 1 [°C] 3)Напряжение, ряд 1, зонд 1 [В] 4)Результат [тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / зонд 2 ряда 1 в порядке / зонд 2 ряда 1 не в порядке] Блок измеряемых величин 044: Короткий тест Старение лямбда-зонда за катализатором ряда 2 - Функция 04 (Базовая регулировка) - Активировать короткую поездку нажатием кнопки 4 (ВКЛ) - Нажать одновременно педали тормоза и газа: автоматически устанавливается частота вращения 1800 об/мин -> 'Тест ВКЛ' - Подождать, пока в поле 4 не появится индикация 'Зонд 2 ряда 2 в порядке'. 1)Частота вращения [об/мин] 2)Температура катализатора ряда 2 [°C] 3)Напряжение, ряд 2, зонд 1 [В] 4)Результат [тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / зонд 2 ряда 2 в порядке / зонд 2 ряда 2 не в порядке] Блок измеряемых величин 046: Короткий тест Проверка конвертации катализатора ряда 1 - Короткие дорожные испытание в блоках 034 / 035 / 036 / 037 / 038 / 039 / 043 / 044 должны быть завершены с состоянием 'в порядке' - Функция 04 (Базовая регулировка) - Активировать короткую поездку нажатием кнопки 4 (ВКЛ) - Нажать одновременно педали тормоза и газа: автоматически устанавливается частота вращения 1800 об/мин -> 'Тест ВКЛ' - Подождать, пока в поле 4 не появится индикация 'Катализатор ряда 1 в порядке'. 1)Частота вращения [об/мин] 2)Температура катализатора ряда 1 [°C] 3)Измеряемое значение конвертирования катализатора ряда 1 4)Результат [тест ВКЛ/ тест ВЫКЛ/ катализатор ряда 1 в порядке / катализатор ряда 1 не в порядке] Блок измеряемых величин 047: Короткий тест Проверка конвертации катализатора ряда 2 - Короткие дорожные испытание в блоках 034 / 035 / 036 / 037 / 038 / 039 / 043 / 044 должны быть завершены с состоянием 'в порядке' - Функция 04 (Базовая регулировка) - Активировать короткую поездку нажатием кнопки 4 (ВКЛ) - Нажать одновременно педали тормоза и газа: автоматически устанавливается частота вращения 1800 об/мин -> 'Тест ВКЛ' - Подождать, пока в поле 4 не появится индикация 'Катализатор ряда 2 в порядке'. 1)Частота вращения [об/мин] 2)Температура катализатора ряда 2 [°C] 3)Измеряемое значение конвертирования катализатора ряда 2 4)Результат [тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / катализатор ряда 2 в порядке / катализатор ряда 2 не в порядке] Блок измеряемых величин 050: Повышение частоты вращения 1)Частота вращения, фактическое значение [об/мин] 2)Частота вращения, заданное значение [об/мин] 3)Готовность кондиционера [A/C-High / A/C-Low] 4)Компрессор кондиционера [компр. ВКЛ / компр. ВЫКЛ] Блок измеряемых величин 051: Частота вращения, дискретные подключения 1)Частота вращения, фактическое значение [об/мин] 2)Частота вращения, заданное значение [об/мин] 3)Положение селектора (АКП) [0-7] P,N = 0 передачи = 1 - 6 R = 7 4)Напряжение АКБ [В] Блок измеряемых величин 052: Повышение частоты вращения 1)Частота вращения, фактическое значение [об/мин] 2)Частота вращения, заданное значение [об/мин] 3)Готовность кондиционера [] 4)Обогрев заднего стекла [] Блок измеряемых величин 053: Повышение частоты вращения по генераторной нагрузке 1)Частота вращения, фактическое значение [об/мин] 2)Частота вращения, заданное значение [об/мин] 3)Напряжение АКБ [В] 4)Нагрузка генератора [%] Блок измеряемых величин 054: Регулятор/ выключатель холостого хода в системах с электронной педалью газа 1)Частота вращения, фактическое значение [об/мин] 2)Режим работы [LL, TL, VL, SA, BA] LL: холостой ход TL: частичная нагрузка VL: полная нагрузка S : принудительный ХХ BA: обогащение горючей смеси при разгоне 3)Угол положения от датчика положения педали акселератора (потенциометр) [%] 4)Угол положения дроссельной заслонки (потенциометр) [%] Блок измеряемых величин 055: Стабилизация холостого хода 1)Частота вращения, фактическое значение [об/мин] 2)Регулятор ХХ, изменение крутящего момента [] 3)Регулятор ХХ, адаптация момента потерь [%] 4)Рабочие состояния 1 2 3 4 5 X Компрессор кондиционера ВКЛ X Передача включена X Готовность кондиционера Вкл X Обогрев заднего стекла Вкл X свободен (условие выполнено = 1; условие не выполнено = 0) Блок измеряемых величин 056: Стабилизация холостого хода 1)Частота вращения, фактическое значение [об/мин] 2)Частота вращения, заданное значение [об/мин] 3)Регулятор ХХ, изменение крутящего момента [] 4)Рабочие состояния 1 2 3 4 5 X Компрессор кондиционера ВКЛ X Передача включена X Готовность кондиционера Вкл X Обогрев заднего стекла Вкл X свободен (условие выполнено = 1; условие не выполнено = 0) Блок измеряемых величин 057: Стабилизация холостого хода, сигнал давления компрессора кондиционера 1)Частота вращения, фактическое значение [об/мин] 2)Частота вращения, заданное значение [об/мин] 3)Компрессор кондиционера [компр. ВКЛ / компр. ВЫКЛ] 4)Давление кондиционера [бар] Блок измеряемых величин 060: Короткий тест Адаптация электронного привода дроссельной заслонки, короткая поездка - Функция 04 (Базовая регулировка) - Активировать короткую поездку нажатием кнопки 4 (ВКЛ) - Подождать, пока в поле 4 не появится индикация 'Адаптация в порядке'. 1)Угол положения дроссельной заслонки (потенциометр 1) [%] 2)Угол положения дроссельной заслонки (потенциометр 2) [%] 3)Статус адаптации DVE [] 4)Рабочий статус [текст: адаптация идёт/ адаптация в порядке/ ОШИБКА] Блок измеряемых величин 061: электронный привод дроссельной заслонки 1)Частота вращения [об/мин] 2)Напряжение АКБ [В] 3)Угол положения дроссельной заслонки [%] 4)Рабочий статус 1 2 3 4 5 X Компрессор кондиционера ВКЛ X Передача включена X Готовность кондиционера Вкл X Обогрев заднего стекла Вкл X свободен (условие выполнено = 1; условие не выполнено = 0) Блок измеряемых величин 062: Электронный привод акселератора, напряжение потенциометра, соотношение U/Uref 1)Угол положения дроссельной заслонки (потенциометр 1) [%] 2)Угол положения дроссельной заслонки (потенциометр 2) [%] 3)Датчик угла положения педали, угол (потенциометр 1) [%] 4)Датчик угла положения педали, угол (потенциометр 2) [%] Блок измеряемых величин 063: Короткий тест Адаптация режима Кick-Down(только в автомобилях с АКП) - Функция 04 (Базовая установка) - Активировать короткую поездку нажатием кнопки 4 (ВКЛ) - По запросу выжать до упора педаль газа - Подождать, пока в поле 4 не будет достигнуто 'Aдаптация в порядке' 1)Датчик 1 положения педали газа [%] 2)Датчик 1 положения педали газа, настроенная точка Kick-Down [%] 3)Kick-Down 4)Результат (задействование / идёт адаптация / адаптация в порядке/ ОШИБКА) Блок измеряемых величин 064: Значения адаптации потенциометра дроссельной заслонки 1)Потенциометр 1, нижняя адаптация [В] 2)Потенциометр 2, нижняя адаптация [В] 3)Аварийный воздушный зазор, потенциометр 1 [В] 4)Аварийный воздушный зазор, потенциометр 2 [В] Блок измеряемых величин 066: GRA разблокир. 1)фактическая скорость [км/ч] 2) Положения выключателей 1 2 3 4 5 6 7 8 X Выключатель стоп-сигналов - педаль нажата X Выключатель педали тормоза - педаль нажата X Датчик хода педали сцепления - педаль нажата X Функция GRA разблокирована X Блок управления ACC установлен (ADR) X Главный выключатель нажат X Статус GRA для CAN X Статус GRA для CAN 3)Скорость, заданное значение [км/ч] 4)Положения переключателя 1 2 3 4 5 6 7 8 X GRA вкл (CAN) X Установлено (GRA вкл) X Замедление X Ускорение X Установка X Возобновление X свободно X GRA вкл (аппаратный контакт) Блок измеряемых величин 070: Короткий тест Проверка клапана вентиляции топливного бака - Функция 04 (Базовая регулировка) - Активировать короткую поездку нажатием кнопки 4 (ВКЛ) - Холостой ход - Подождать, пока в поле 4 не появится индикация 'Клапан вентиляции топливного бака в порядке'. 1)Степень открытия клапана вентиляции топливного бака [%] (скважность) 2)Среднее значение лямбда-регулятора [%] 3)Регулятор холостого хода/ значение при активной диагностике [%] 4)Результат [тест ВКЛ/ тест ВЫКЛ/ клапан вентиляции бака в порядке/ клапан вентиляции бака не в порядке] Блок измеряемых величин 071: Короткий тест Проверка герметичности топливного бака (LDP только при LEV) - Функция 04 (Базовая регулировка) - Активировать короткую поездку нажатием кнопки 4 (ВКЛ) - Холостой ход - Подождать, пока в поле 4 не отобразится 'Система в порядке'. 1)Состояние геркона [геркон разомкнут / геркон замкнут] 2)Сообщение о неисправности [-/небольшая утечка/большая утечка/отмена] 3)Состояние теста [-/ системный тест/ измерение/ конец измерения] 4)Результат [тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / система в порядке / система не в порядке] Блок измеряемых величин 086: Биты готовности и цикла 1)Биты готовности (завершенные проверки) 1= не заверш. 0= заверш. 1 2 3 4 5 6 7 8 X Катализатор X свободен X Система AKF X свободен X свободен X Старение лямбда-зонда X Нагревательный элемент лямбда-зонда X свободен 2)Флажки цикла (пройденные циклы) 1= не заверш. 0= заверш. 1 2 3 4 5 6 7 8 X Катализатор ряда 1 X Катализатор ряда 2 X LDP X Клапан вентиляции бака X Нагревательный элемент, зонд 1 ряда 1 X Нагревательный элемент, зонд 2 ряда 1 X Нагревательный элемент, зонд 1 ряда 2 X Нагревательный элемент, зонд 2 ряда 2 3)Флажки цикла (пройденные циклы) 1= не заверш. 0= заверш. 1 2 3 4 5 6 7 8 X Зонд 1 ряда 1, эл. X Зонд 2 ряда 1, эл. X Зонд 1 ряда 1 (дельта-лямбда, смещение) X Зонд 2 ряда 1 (старение зонда) X Зонд 1 ряда 1 (длительность периода) X свободен X свободен X свободен 4)Флажки цикла (пройденные циклы) 1= не заверш. 0= заверш. 1 2 3 4 5 6 7 8 X Зонд 1 ряда 2, эл. X Зонд 2 ряда 2, эл. X Зонд 1 ряда 2 (дельта-лямбда, смещение) X Зонд 2 ряда 2 (старение зонда) X Зонд 1 ряда 2 (длительность периода) X свободен X свободен X свободен Блок измеряемых величин 087: Биты готовности и биты ошибок 1)Биты готовности (завершенные проверки) 1= не заверш. 0= заверш. 1 2 3 4 5 6 7 8 X Катализатор X свободен X Система AKF X свободен X свободен X Старение лямбда-зонда X Нагревательный элемент лямбда-зонда X свободен 2)Флажки ошибок 1= не заверш. 0= заверш. 1 2 3 4 5 6 7 8 X Катализатор ряда 1 X Катализатор ряда 2 X LDP X Клапан вентиляции бака X Нагревательный элемент, зонд 1 ряда 1 X Нагревательный элемент, зонд 2 ряда 1 X Нагревательный элемент, зонд 1 ряда 2 X Нагревательный элемент, зонд 2 ряда 2 3)Флажки ошибок 1= не заверш. 0= заверш. 1 2 3 4 5 6 7 8 X Зонд 1 ряда 1, эл. X Зонд 2 ряда 1, эл. X Зонд 1 ряда 1 (дельта-лямбда, смещение) X Зонд 2 ряда 1 (старение зонда) X Зонд 1 ряда 1 (длительность периода) X SLS ряд 1 X SLS ряд 2 X свободен Заданное значение:x0000000 4)Флажки ошибок 1= не заверш. 0= заверш. 1 2 3 4 5 6 7 8 X Зонд 1 ряда 2, эл. X Зонд 2 ряда 2, эл. X Зонд 1 ряда 2 (дельта-лямбда, смещение) X Зонд 2 ряда 2 (старение зонда) X Зонд 1 ряда 2 (длительность периода) X свободен X свободен X свободен Блок измеряемых величин 088: Флажки цикла для дальнейшей диагностики OBD 1)Флажки цикла (пройденные циклы) 1= не заверш. 0= заверш. 1 2 3 4 5 6 7 8 X Выпускной распредвал, ряд 2 X Выпускной распредвал, ряд 1 X Впускной распредвал, ряд 2 X Впускной распредвал, ряд 1 X Датчик детонации 4 X Датчик детонации 3 X Датчик детонации 2 X Датчик детонации 1 2)Флажки цикла (пройденные циклы) 1= не заверш. 0= заверш. 1 2 3 4 5 6 7 8 X Выключатель стоп-сигналов X Выключатель сцепления X Регулировка холостого хода X Сигнал скорости X Выключатель холостого хода X Датчик Tmot X Потенциометр дроссельной заслонки X свободен 3)Флажки цикла (пройденные циклы) 1= не заверш. 0= заверш. 1 2 3 4 5 6 7 8 X свободен X свободен X свободен X Термостат (только для США) X Регулирование давления наддува X Рычажок управления круиз-контроля X Адаптация лямбда, ряд 2 (сумма из TRA и FRA) X Адаптация лямбда, ряд 1 (сумма из TRA и FRA) Блок измеряемых величин 089: OBD 1)Пробег с MIL [км] 2)Уровень топлива в баке [норма / ниже нормы] Блок измеряемых величин 090: Регулирование фаз газораспределения, выпуск 1)Частота вращения [об/мин] 2)Скважность [%] 3)Регулирование, задан., ряд 1 [°поворота коленвала] 4)Регулирование, факт., ряд 1 [°поворота коленвала] Блок измеряемых величин 091: Система изменения фаз газораспределения, впуск, ряд 1 1)Частота вращения [об/мин] 2)Скважность [%] 3)Регулирование, задан., ряд 1 [°поворота коленвала] 4)Регулирование, факт., ряд 1 [°поворота коленвала] Блок измеряемых величин 092: Система изменения фаз газораспределения, впуск, ряд 2 1)Частота вращения [об/мин] 2)Скважность [%] 3)Регулирование, задан., ряд 2 [°поворота коленвала] 4)Регулирование, факт., ряд 2 [°поворота коленвала] Блок измеряемых величин 093: Значения адаптации регулирования фаз газораспределения, впуск 1)Фазовое положение впускного распредвала, ряд 1 [°поворота коленвала] 2)Фазовое положение впускного распредвала, ряд 2 [°поворота коленвала] 3)Фазовое положение выпускного распредвала, ряд 1 [°поворота коленвала] 4)Фазовое положение выпускного распредвала, ряд 2 [°поворота коленвала] Блок измеряемых величин 094: Короткий тест Регулирование фаз газораспределения на впуске - Функция 04 (Базовая регулировка) - Активировать короткую поездку нажатием кнопки 4 (ВКЛ) - Нажать одновременно педали тормоза и газа: автоматически устанавливается частота вращения 2200 об/мин -> 'Тест ВКЛ' - Подождать, пока в поле 3 и 4 не появится индикация 'Система в порядке'. 1)Регулирование, факт., ряд 1 [°поворота коленвала] 2)Регулирование, факт., ряд 2 [°поворота коленвала] 3)Результат, ряд 1 [тест вкл / тест выкл / система в порядке / система не в порядке] 4)Результат, ряд 2 [тест вкл / тест выкл / система в порядке / система не в порядке] Блок измеряемых величин 095: Изменение геометрии впускного коллектора 1)Фактическое положение [%] 2) Заданное положение [%] 3)Смещение потенциометра [В] 4)Статус [] Блок измеряемых величин 096: Короткий тест Регулирование фаз газораспределения на выпуске - Функция 04 (Базовая регулировка) - Активировать короткую поездку нажатием кнопки 4 (ВКЛ) - Нажать одновременно педали тормоза и газа: автоматически устанавливается частота вращения 2200 об/мин -> 'Тест ВКЛ' - Подождать, пока в поле 3 и 4 не появится индикация 'Система в порядке'. 1)Регулирование, факт., ряд 1 [°поворота коленвала] 2)Регулирование, факт., ряд 2 [°поворота коленвала] 3)Результат, ряд 1 [тест вкл / тест выкл / система в порядке / система не в порядке] 4)Результат, ряд 2 [тест вкл / тест выкл / система в порядке / система не в порядке] Блок измеряемых величин 097: Переключение впускного коллектора 1)Частота вращения двигателя [об/мин] 2)Нагрузка [%] 3)Давление [мбар] 4)Статус [выкл / вкл] Блок измеряемых величин 098: Продолжительное регулирования фаз газораспределения выпуска ряда 2 1)Частота вращения двигателя [об/мин] 2)Скважность [%] 3)Заданное значение регулирования фаз газораспределения [°коленвала] 4)Фактическое значение регулирования фаз газораспределения [°коленвала] Блок измеряемых величин 099: Отключение лямбда-регулирования (через базовую настройку) 1)Частота вращения [об/мин] 2)Температура ОЖ [°C] 3)Лямбда-регулятор [%] 4)Лямбда-регулирование [лямбда-рег. ВЫКЛ / лямбда-рег. ВКЛ] Блок измеряемых величин 100: Код готовности (из соображений совместимости со старыми системами) 1)Биты готовности (завершенные проверки) 1= не заверш. 0= заверш. 1 2 3 4 5 6 7 8 X Катализатор X свободен X Система AKF X свободен X свободен X Старение лямбда-зонда X Нагревательный элемент лямбда-зонда X AGR 2)Температура двигателя [°C] 3)Время после пуска двигателя [с] 4)Статус OBD 1 2 3 4 5 6 7 8 X Прогревочный цикл не распознан X Прогревочный цикл распознан X свободно X свободно X мин. 1 ошибка распознана X Поездка завершена X Ездовой цикл распознан X MIL вкл 1: описание выполнено 0: описание не выполнено Блок измеряемых величин 101: Впрыск 1)Частота вращения [об/мин] 2)Нагрузка [%] 3)Среднее время впрыска [мс] 4)Давление [мбар] Блок измеряемых величин 102: Впрыск 1)Частота вращения [об/мин] 2)Температура ОЖ [°C] 3)Температура впускного воздуха [°C] 4)Среднее время впрыска [мс] Блок измеряемых величин 103: Регулируемый топливный насос 1)Фактическое давление топлива [мбар] 2)Интегральный регулятор давления топлива [%] 3)Значение адаптации электрического топливного насоса [%] 4)Регулируемая по требованию адаптация топливного насоса [%] Блок измеряемых величин 104: Значения адаптации пуска 1)Температура двигателя при пуске [°C] 2) Фактор адаптации температуры 1 [%] 3) Фактор адаптации температуры 2 [%] 4) Фактор адаптации температуры 3 [%] Блок измеряемых величин 105: Отключение цилиндра 1)Частота вращения двигателя [об/мин] 2)Нагрузка [%] 3)Температура ОЖ [°C] 4)Отключение [вкл/выкл] Блок измеряемых величин 106: Давление топлива 1)Давление в топливной рампе [бар] 2)Электрический топливный насос [%] 3) - 4)Время выключения [с] Блок измеряемых величин 107: Короткий тест Лямбда-регулирование - Функция 04 (Базовая регулировка) - Активировать короткую поездку нажатием кнопки 4 (ВКЛ) - Холостой ход - Подождать, пока в поле 4 не появится индикация 'Система в порядке'. 1)Частота вращения [об/мин] 2)Лямбда-регулятор ряд 1 (усредненное значение) [%] 3)Лямбда-регулятор ряд 2 (усредненное значение) [%] 4)Результат [тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / система в порядке / система в порядке] Блок измеряемых величин 120: ASR/FDR 1)Частота вращения двигателя [об/мин] 2)Заданный момент ASR/FDR [Нм] 3)Момент двигателя [Нм] 4)Статус [текст: ASR активна / ASR неактивна] Блок измеряемых величин 122: Коробка передач 1)Частота вращения двигателя [об/мин] 2)Заданный момент КП [Нм] 3)Момент двигателя [Нм] 4)Статус [текст: вмешательство в работу двигателя/отсутствие вмешательства] Блок измеряемых величин 125: Сообщения шины CAN 1)Коробка передач [информация о наличии] - : Индикация отсутствует если системы нет в наличии при всех сообщениях по шине CAN КП 0: сообщение ещё не получено КП 1: сообщение получено 2)ABS [информация о наличии] ABS 0 ABS 1 3)Комбинация приборов [информация о наличии] Kombi 0 Kombi 1 4)Кондиционер [информация о наличии] кондиционер 0 кондиционер 1 Блок измеряемых величин 126: Сообщения шины CAN 1)Система поддержания дистанции [информация по установке] дистанция 0 дистанция 1 2)Датчик угла поворота рулевого колеса [информация по установке] Угол поворота 0 Угол поворота 1 3)Подушка безопасности [информация о наличии] Подушка безопасности 0 Подушка безопасности 1 4)- Блок измеряемых величин 127: Сообщения шины CAN 1) - 2) - 3)Рулевое колесо [информация о наличии] Рулевое колесо 0 Рулевое колесо 1 4) - Блок измеряемых величин 128: Сообщения шины CAN 1)Электронный замок зажигания [информация о наличии] электронный замок зажигания 0 электронный замок зажигания 1 Блок измеряемых величин 129: Сообщения шины CAN 1)Система управления электропитанием [информация о наличии] Управление бортовой сети 0 Управление бортовой сети 1 2)Шлюз [информация о наличии] шлюз 0 шлюз 1 3) - 4) - Блок измеряемых величин 132: Система охлаждения 1) - 2) - 3) - 4)Статус системы охлаждения 1 2 3 4 5 6 7 8 X В системе неисправностей нет ошибок X Управление термостата активно X Управление вентилятора активно X Погрешность (0 > заданная температура; 1 < заданная температура) X Ступень 2 вентилятора активна X Ступень 1 вентилятора активна X свободно X Функция для стран с жарким климатом закодирована (1=условие выполнено 0=условие не выполнено) Блок измеряемых величин 134: Температуры 1)Температура масла [°C] 2)Наружная температура на комбинации приборов [°C] 3)Температура воздуха на впуске [°C] 4)Температура двигателя на комбинации приборов [°C] Блок измеряемых величин 135: Управление вентиляторов 1)- 2)Скважность управления вентилятора 1 [%] 0 - 100 3)Скважность управления вентилятора 2 [%] 0 - 100 4)- Блок измеряемых величин 136: Управление вентиляторов 1)- 2)- 3)Дополнительный водяной насос [текст: насос ВЫКЛ / насос ВКЛ] 4)Выбег вентиляторов [текст: выкл. / выбег] Блок измеряемых величин 137: Команды кондиционера 1)Готовность кондиционера [текст: AC-Low/AC-High] 2)Компрессор кондиционера [текст: компрессор ВКЛ / компрессор ВЫКЛ] 2)Давление кондиционера [бар] 4)Запрос от кондиционера на включение вентилятора [%] Блок измеряемых величин 138: Диагностика термостата (базовая регулировка невыполнима) 1)Температура двигателя при пуске [°C] 2)Средняя масса всасываемого двигателем воздуха [г/с] 3)Средняя скорость автомобиля [км/ч] 4)Результат [текст: тест ВКЛ/ тест ВЫКЛ/ система в порядке / система не в порядке / отмена] Блок измеряемых величин 139: Диагностика термостата (базовая регулировка невыполнима) 1)Температура двигателя при диагностике [°C] 2)Фактический интеграл массы воздуха [кг] 3)Заданный интеграл массы воздуха [кг] 4)Результат [текст: тест ВКЛ/ тест ВЫКЛ/ система в порядке / система не в порядке / отмена] Блок измеряемых величин 140: Короткий тест Клапан управления давлением - Функция 04 (Базовая регулировка) - Активировать короткую поездку нажатием кнопки 4 (ВКЛ) - Нажать одновременно педали тормоза и газа: автоматически устанавливается частота вращения 1800 об/мин -> 'Тест ВКЛ' - Подождать, пока в поле 3 и 4 не появится индикация 'Система в порядке'. 1)Скважность клапана DSV [%] 2)Заданное значение давления в топливной рампе [бар] 3)Фактическое значение давления в топливной рампе [бар] 4)Результат, ряд 2 [тест вкл / тест выкл / система в порядке / система не в порядке] Блок измеряемых величин 141: Топливная система 1)Регулятор давления в топливной рампе [бар] 2)Регулятор давления в топливной рампе [] 3)Регулятор давления в рампе, нестационарная доля [] 4)Статус [] Блок измеряемых величин 142: Заслонка впускного коллектора ряда 1 1)Фактическое положение [%] 2)Заданное положение [%] 3)Смещение потенциометра [В] 4)Статус [идёт адаптация / адаптация в порядке / ошибка] Блок измеряемых величин 144: Заслонка впускного коллектора ряда 2 1)Фактическое положение [%] 2)Заданное положение [%] 3)Смещение потенциометра [В] 4)Статус [идёт адаптация / адаптация в порядке / ошибка] Блок измеряемых величин 170: Управление пуском 1)Запрос на запуск двигателя, клемма 50 [текст: выкл/вкл] 2)Обратный провод клеммы 50 R [текст: выкл/вкл] 3)Реле стартера 1 [текст: выкл/вкл] 4)Реле стартера 2 [текст: выкл/вкл] Блок измеряемых величин 171: Выключатель педали сцепления/датчик хода сцепления 1)Датчик хода сцепления [текст: задейств./не задейств.] 2)Выключатель блокировки [текст: задейств./не задейств.] 3)- 4)- Блок измеряемых величин 200: Автоматическая проверка конца сообщения(код чтения ОВD) - Функция 04 (Базовая регулировка) - Активировать короткую поездку нажатием кнопки 4 (ВКЛ) - По запросу нажать одновременно педали тормоза и газа: автоматически устанавливается частота вращения двигателя, требуемая для соответствующей проверки - Подождать, пока в поле 2 не появится индикация 'Система в порядке'. 1)Счётчик статуса отображает количество коротких поездок, которые должны быть выполнены 2)Статус 3)Статус 4)Статус