я с тобой охотно бы согласился-но дело в том что когда машину глушиш масло то 95 гр и остывает оно до -20 не за 5 минут скоре всего истина гдето рядом между твоим предположением и моим для более точного определения надо проводить опыты.а у нас с тобой всё теория-знаю только одно поставил натяжителей штук 30 и из них гдето половина появление треска опять через пол года,и все при о градусов.
Вот и я помоему попал на перескок цепи ошибки: 000629 - Fuel Injector #5 (N83) P0275 - 006 - Contribution/Balance Fault - Intermittent 004409 - Fuel Trim: Bank 2 (Add) P1139 - 007 - System too Rich - Intermittent 000773 - Cylinder 5 P0305 - 006 - Misfire Detected - Intermittent 000833 - Camshaft Position Sensor (G40) P0341 - 006 - Implausible Signal 000870 - Camshaft Position Sensor B Bank 1 (G300) P0366 - 006 - Implausible Signal 004440 - Manifold Pressure Sensor (G71) P1158 - 007 - Implausible Signal 000104 - MAP/MAF <-> Throttle Position Correlation P0068 - 006 - 000310 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2 P0136 - 008 - Malfunction in Circuit Как все произошло. Заехал на шиномонтаж, час машина просто стояла, завожу чтоб доехать до гаража, забыл секретку, машина не завелась сразу, загорелась есп. завел со второго раза, как ни в чем не бывало, поехал-приехал. Поменяли резину, завожу, еду, звук мотора другой, более громкий, тяга пропала, троений нет, расход топлива не изменился. Первая мысль - наелись каты. подключаю шнурок, смотрю группу 93, на первом ряду показывает по -26 на обоих распредвалах, на втором без изменений 7.1 0.4. То что попал на замену ГРМ понятно, уже запчасти заказал, ценник примерно 46-47, без звезд но со всеми жидкостями. Цепи заказал swag надеюсь внутри окажется то что идет в оригинале, натяжители заказал оригинал. Если бы погнуло клапана, думаю машина бы не заводилась, а если и заелась то ее бы колбасило жестко - этого нет, надеюсь обошлось, 26 градусов это по моим подсчетам один зуб. Предпосылки были: последние недели три было при заводе сильное тарахтение, не всегда, могло быть на холодную, могло на горячую, могли и не быть, шум из райна цепей первого ряда, показатели 93 группы, при этом за пределы 8-10 градусов не выходили. И еще, быстро загорелся индикатор добавить масло, так что есть вероятность и задиров... Подскажите причину по которой в самом начале загорелся ESP? Ну и подскажите по ошибкам, что еще смотреть/менять?
ARTCHER ну Вы и гусь, а точнее тролль, голимый тролль........нет бы помочь всем, но "самому серьезному мотористу всех времен и народов" его величие не позволяет "спуститься с небесного верстака на пол гаражных недоучек"...вроде взрослый человек, а ведете себя как ииздюк в песочнице
А смысл вам помогать? На весь форум десяток действительно толковых спецов работающих в этой сфере. Остальная публика-максимум знакомы со своим мотором. Вы сидите и слушайте умных людей, как ученики в школе. А не пытайтесь что то оспаривать или свои умозаключения впихнуть. Кому требуется-есть телефон. Звонят. Даю ,подчеркиваю, бесплатные советы. Остальные-сидите в своем болоте и обсуждайте то, к чему руками не притрагивались. Всем добра и исправных моторов.
"Кому требуется-есть телефон. Звонят. Даю ,подчеркиваю, бесплатные советы"...извиняйте тогда мил человек. Вопрос исчерпан....зы:можно телефон в личку...пасибо
Играет мужик с ослом в шахматы. К нему подходит другой мужик и с нескрываемым удивлением на лице спрашивает: — Слышь, а че твой осел в шахматы умеет играть??? — Ну да... умеет! — И че, хорошо играет??? — Та где там хорошо... 3-2 я выигрываю!!!(с)
sonic_a4 раз ты у нас такой крутой. все знаешь. давай рассказывай секреты. Как продлить жизнь цепному приводу ГРМ(туфту про масло, подогреватели и прочее девочкам расскажешь). Интересует именно то, что нужно видоизменить\добавить, а может убрать из\в двс. Что бы добиться увеличения в двое ресурса цепного привода в целом(что бы хотя бы не слушать треск по прошествии полугода-года после замены цепного привода или верхних натяжителей). Метод проверки растяжения цепей по методичке VAGа. Не ваша призрачная 93 группа, а реальная методика с реальными цифрами. Которая промеряется не где то в компьютере виртуальные проценты от доворотов и прочая космическая программа наса, а реальные данные на конкретном моторе реальными руками и инструментами.
respect979, Постараюсь сделать небольшой отчет 09.01.2016г. Отчет не получился по простой причине: машину поставил на автовоз и отправил на ремонт в Москву, к клубню, поэтому сам не присутствовал) после ремонта машина проехала порядка 2000 км, полет нормальный, тьфу 3 раза)
метод проверки один: измерить расстояние между N-ым количеством звеньев под нагрузкой и сверить с данным. Для этого методички VAG не нужны PS а вот почему 10гр являются предельно допустимым отклонением в 93 группе Вам лично VAG рассказал?? по поводу доработки: читать SSP дело не хитрое. PS по моему мнению на этом форуме Вы занимаетесь рекламой сомнительных услуг
Под какой нагрузкой? Снимать будешь цепи с мотора и нагружать? Прибор существует для проверки цепей в лабораторных условиях? Если найдешь-маркировка и адрес нахождения. На моторе какая методика проверка цепей? Не снимая цепи с мотора. Данные официальной документации про допуск пожалуйста в студию. Ты клубней просвети умник. Дело у него не хитрое. ssp-это материал для стажеров. Сомнительные услуги-это какие? Не дадут соврать клубни, кто звонил или писал в личку и даже приезжал. Свои услуги не рекламирую и к себе на осмотр\ремонт никого не приглашаю. Не напрашиваюсь и уж тем более никому первый не пишу в личку. Как это делает некоторые форумные лекари. У меня очередь на два месяца вперед. Так для понимания загруженности.