Короче по существу вопроса знаний ноль. Нет реальных прикладных знаний. Есть куча мыслей про то как все это якобы должно работать, про масла(оил клуб форева) и прочее. А в сухом остатке что? Да ничего. А почему? Руками не трогали-вот почему. Сами не делали. Говорит не о чем. И вы еще ставите под сомнение слова тех(меня конкретно), кто переделал не один десяток таких моторов. От простейших операций, до гильзовки блока.
Ну и так для самовозвышения, понимания собственной важности и значимости. С утра шестнадцать(16) звонков от разных людей. У всех AUK(и аналоги второго поколения). У кого цепь "скаканула", у кого подозрения на "скаканула", у кого застучал и не затихает и прочее. Прорвало что ли? Или магнитные бури. Пысы трое звонивших с АК. остальные старые клиенты и от кого то. Это к тому, что занимаюсь рекламой сомнительных услуг. Если бы не клиентура с АК-разорился бы. пысы 2. Парни кто звонил из Владикавказа и Сергиево Посада. Везите машины грамотным и знающим людям. Сами, с помощью форумных знатоков вы машины не почините. А я по телефону чинить к сожалению не умею.
Во как. А фанат про это знает? Знал бы наверное цепи приговаривал с тем же успехом, что и натяжители. Поясни и приведи доказательства(материалы vag) трактовки 93 группы. Что конкретно значат цифры этой группы, какие допуски, при каких значениях можно смело говорить о растяжении цепей. Цифры, факты нужны. С подтверждением и доказательной базой. Я подчеркиваю, для всех читателей, есть официальная методика проверки растяжения цепей B и C от VAGа.
Есть клубень-ВадимХ. Весной обратился ко мне с проблемой-не затихающий стук в районе ГБЦ 1го ряда, с задней части. При вскрытии обнаружили сложенный натяжитель. Промерили цепи-изношенны в краях допуска(по методике VAG). Он принял решение на замену только верхних натяжителей. Поменяли-в 93 группе все значения 0 и около нуля. Подчеркиваю. На изношенных цепях показания 93 группы во всех четырех окон в районе 0. Не помню точные значения. Но он был очень рад данному событию. Как это понимать знатоки? А как понимать показания на новых моторах? Когда там на полностью новом моторе значения в разнобой, везде разные и плавают в пределах +-8? Как измерять то соник?
Ну ок. Неуч. Соглашусь в какой то мере, не смотря на ВТО и прочие семинары.. Ибо не смотря на опыт, каждый день учусь чему то новому. Новые машины знаете ли. Интересно устроены. Давай конструктив внесем в беседу. Вопросов задано много. Есть что ответить по существу?
Ну и очень хотелось бы услышать мнения клубней-завсегдатаев данной темы и вообще раздела 4F. Тут пробежался по разделу-самые часто встречающиеся проблемы-цепи, натяжители, форсунки, клапан печки. Клапана печки научились в итоге восстанавливать работоспособность на долго используя новые резинки и уплотнения?
начни с себя и научись отвечать на вопросы. Нашел ответ на вопрос: почему клапан с ШИМ сигналом не совершает колебательных движений??
Есть ли жизнь на марсе? По клапану-замерь цикличность подачи сигнала при работе двс. Поймешь сразу все и извинишся. По твоему мнению клапан "отрабатывает" раз в час. Это теория. Практику сам лично на своем моторе сделать слабо? Дабы со всей уверенностью о чем то говорить.
Мне хватает знаний, чтобы отличать глупость: отрабатывает столько раз, сколько раз меняется заполняемость.
Сильно. Может проще будет сразу поменять мотор на второе поколение? Давай на этом закончим наш диалог. Подожду реакции аудитории. Пысы я так понял у тебя информация подчерпывается только из ssp и форумов. Это печально.
Ответьте на мои вопросы, а сам я никому не обязан помогать/отвечать?! Хорош диалог PS и помни: Большой Брат следит за тобой
Хорош сраться, простому обывателю (типа меня) из спец литературы VAG доступны только: ssp, elsa и ведомые функции одиса и все, igor33 как-то однажды выдал мне страничку про пропуски вопламенения из какого-то лютого мануала, название которого я до сих догадаться не могу, однако он есть, и содержимого той странички нет ни в ssp, ни в эльзе, ни в одисе. Поэтому товарищи сервисмены - вы либо приводите хотяб название первоисточника, либо хорош письками меряться. От того, что из 100 увидевших 30 поймут и только 5 запомнят - работы у вас не убавится, а вот спасибо лишний раз скажут
Более чем, огромное спасибо за документ, терь хоть буду знать как примерно гуглить подобные мануалы при непонятках
В гугле(и вообще в инете) подобные документы вы не найдете. Это закрытый sost. В общее открытое пользование не выкладывался. Да и скажем так-есть состы по цепям свежее(в том числе на последние моторы 3.0т например).
Ну ssp тоже только для внутреннего использования, однако есть люди, которые делятся, за что им огромный респект. А sost на слайдшаре гугл много нашёл разных, но изучать их без конкретной проблемы не вижу смысла