ssp всегда выкладывался в открытый доступ. сходите на презентацию или первичный показ свежих линеек марки. вам предоставят это ознакомительный документ. это не тайна и не закрытая внутренняя информация. для стажеров и общей публике. чисто описание узлов и агрегатов, систем автомобиля. скрытые интересные нюансы там описаны не будут. и составлять свои мысли на основе ssp не правильно. всех нюансов вы все равно из них не подчерпнете. sost это чисто внутренняя информация. есть открытые и закрытые sost. закрытые отличаются тем, что доступ к ним имеет строго ограниченный круг сотрудников. а не все подряд от перегонщика до начальника производства. закрытые состы вы никогда не найдете в интернете. их не выкладывают. по понятным причинам. данный сост я выложил, так как линейка моторов закрыта. предьявлять претензий нет смысла. есть еще много внутренней номенклатуры-аналогичной например TPI. доступной исключительно на внутресерверной сетке, без возможности копирования. это я к чему-можете долго читать доступные источники, но общей и правильной картины вы не поймете.
как бы да, но нет, недавно я очень долго искал ssp про 4,2FSI, который в A8D4, очень мне было интересно что ж с ним такое сделали, что он бензина стал есть меньше, чем мой, нашел, почитал, от того, что вычитал вопросов стало еще больше, т.к. только одна вот эта фраза ввергла меня просто в ступор, цитирую: "Бездроссельная система контроля наполнения цилиндров вместо расходомера воздуха". Может это конечно трудности перевода, но на инязе такой SSP я вообще не нашел. Или, например, SSP про Q7 новую, они были найдены на том же ресурсе вообще случайно, однако SSP про 3,0TFSI evo4 (который про 12 форсунок) в общей кучке не было, а те, что были - read-only и пометка сверху "только для внутреннего использования". Это я все к тому, что отношение даже к SSP со стороны концерна меняется чуть ли не каждый год. Не говоря уж о чем-то более техническом. Поэтому и вылезают споры и т.д. Даже взять, к примеру, Ваш же случай по замене только натяжелей с оставлением старых целей и нули после этого в 93 группе - строго говоря нули выставляются руками при установке фазовращалок (ну если нижние цепи не в говно), а то, что новый натяжитель при этом сразу же выдвигается больше, чем мог бы на новых цепях - это уже нюансы, которые владельцу, желающему сэкономить не интересны, ему на ближайщие 100ккм хватит, а потом он машину либо продаст, либо на столб намотает.
Чем больше выход плунжера натяжителя-тем быстрее происходит его опустошение-тем громче и долговременнее треск\грохот. Выход плунжера связан исключительно с общим износом цепей+накладок-успокоителей. Логично не правда ли. Как тогда обьясняеться кратковременное(неделя-месяц-год) отсутствие шумов от привода грм?
Ок. Логично тоже. Инструмент у меня оригинальный(не тайваньская кривая поделка). Работы производятся строго по эльзе(шаг работы, применяемые инструменты, моменты затяжки, крепеж предписанный меняется согласно эльзе). Как обьясняются всегда разные показания при замене всего цепного привода в сборе(все абсолютно новое от и до)? Не один мотор сделан, не один десяток. Всегда разные показания. Всегда.
Посмотреть вложение 498215 Ремонт проводился в начале 14 года. Полностью все элементы цепного привода новые(звезды промежуточные промерялись-без износа). Показания были не нули. Если память не изменяет в плюсе в пределах 1-4 в каждом окне.
Нет не понятен. Ибо опять не знаешь о чем говоришь. Ибо ручками не делал. Посмотреть вложение Установить контропору.docx Как думаешь для чего делается "Предварительно натянуть цепь привода распредвала, нажав на контропору в -направлении стрелки-."?
Господа, кто читает темку. Подключайтесь к обсуждению. Хотелось бы услышать и ваши ответы на поставленные мной вопросы. Уж уважте старика.
я уже 3,0Т продал, пока вы тут обсуждаете. правда на 3,2 пересел. но, чувствую, и его продам раньше, чем тут договоритесь)))
Арчер, для 4.2 есть размеры плунжера? Подтверждаю, что при установке нового комплекта цепей показания в 93гр разные, даже если нули, то при пробеге 20-50 км уходят на 1-2гр
усилия на цепи >800N. Это приспособление обеспечивает натяжение с таким усилием во всех местах?? PS какова погрешность датчика положения распредвала?
на уровне некоторого бреда: никто ж не обещал, что привалочные поверхности распредвалов (куда стопор валов прикручивается) будут в идеале даже с завода, когда они еще даже в ДВС установлены не были. ЗЫ забыл, фазовращалки в обе стороны регулируют (рано<->поздно)? или только в одну? если в обе - градус другой могут и они добавить по итогам.
Откуда такие данные про усилие? Приспособление и порядок работы понятен? Видимо нет. При сборке дается натяг цепи, дабы убрать все провисы на тех участках где эти провисы не уберет натяжитель. Тобишь если все собрать правильно-валы после сборки будут стоять идеально ровно. Собрали, протянули, сняли стопора, прокрутили мотор, совместили метки-вуаля-стопора все встали. Значит провисов нигде нет и валы все стоят идеально ровно. Можно даже завести и дать поработать(правда все обгадите маслом). Потом опять метки и все сходится. Значит этой чудо приблудой вы все же протянули тот призрачный момент 800N. Силища в руках то какая! Про погрешность датчика точной информации не имею.