Серега помнишь что говорил? Да и я так понял что и Петр указывал на замену цепей, а не верхних натяжителей.
93,3.4°KW,Стабилизация,3.8°KW,Стабилизация,0.0°KW,Стабилизация,0.4°KW,Стабилизация, При пробеге 108 000 км. Кстати за какие цепи отвечают первые два?
Сам разницу когда протягиваешь чудо-приблудой и когда работает двигатель улавливаешь?? Видимо нет....
А ты думаешь на цепи действуют огромные силы? 800N ты указал-есть подтверждение твоих слов? Усилие руки, через контропору вполне хватает для того, чтобы убрать провисы и межзвеньевые зазоры. Твоя теория разваливается очень просто. Почему после например 40-50ткм пробега валы стоят ровно по стопорам?
замена цепей и натяжителей (по 4шт) в наряде - цепи привода регулировки расположения распредвалов:снятие/установка + двигатель:снятие установка изначально был перескок на пробеге 100ткм, треск появился при пуске зимой на пробеге 118тм, судя по бумагам все переделали. кстати, после установке в 93 группе вот прям нулей не было - был разброс от 0 до 2х градусов
Про какие ошибки речь? Ошибок до того ,как сложился натяжитель не было- только треск по утрам!!! Какие ошибки были в тот момент ,когда сдох натяжитель не помню! Сейсас месяца 3 ,как сдох мой ноут и я не смотрел ошибки , но при последнем подключении компа ОШИБОК НЕ БЫЛО,ПОКАЗАНИЯ ИЗМЕНИЛИСЬ ГРАДУСА НА 2-3 В КАКУЮ СТОРОНУ ЗАТРУДНЯЮСЬ ВСПОМНИТЬ, Скоро замена масла там все и посмотрю!!!
Не обращай внимание-человек пытается найти косяки в моей работе. Ошибок по приезду не было. Поломка чисто механическая-валы стояли на местах, перескока не было. Поэтому и никаких проблем мотор не чувствовал. Кроме грохота.
Нет дела до тебя и твоей работы. Растяжение цепей, с момента последней манипуляции с механизмом ГРМ, можно оценить по разбегу валов одноименной головы.
А смысл? Еще по первому приезду была обозначена проблема рястяжения. Жалко фанат не читает тему. Он не верил в растяжение до последнего. Тут я смотрю люди начали осозновать, что цепи тянутся. И их как ни крути придется рано или поздно поменять.