A6 C6 Цепь - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем mr.pliner, 24 авг 2011.

  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    опять в очередной раз "фаната" призываете\упоминаете
    это неуверенность в собственной позиции?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    А смысл? Еще тогда было понятно, что вариант с натяжителями временный вариант.

    Можно конечно еще раз натяжители поменять. Но растянутые цепи прикончат их еще быстрее.

    Стабильно 150ткм ездит полный комплект цепей. Все остальное зависит от состояния цепей и масляной системы. У кого то и по 100ткм меняные натяжители ходят. У кого и 10ки не протягивают.

    Когда меняешь их по 3-4 в неделю можно насобирать статистику.
     
  3. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Мне с ним интересней вести спор. Да и в большинстве вопросов он не согласен со мной. Он так же делает все руками. Ему есть доверие. В отличии от большинства местных экспертов.

    Ратков Петр-его бы мнение послушать. Он начал эту балалайку про 93 группу.
     
  4. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    #1864 g01dt00th, 10 дек 2015
    Последнее редактирование: 10 дек 2015
    Можно чуть подробнее, про маслянную систему? Я конечно понимаю, что она на 3.2 отличается от 4.2, но комментарий/мнение услышать хочу. Какой именно параметр оной способен продлить жизнь натяжителям или цепям, вопрос не праздный, ибо пробег 159к и мне не известно, чтобы с приводом грм в моем моторе что-либо делалось пред владельцами, в 93 нынче 0,-1,2,-3, если ничего не путаю, т.к. давно в 93 не лазил.
     
  5. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    разговор идет не о конкретном случае...
     
  6. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Я еще раз повторюсь-цифры 93 группы никоим образом не должны рассматриватся в качестве диагностических показаний растянутости цепей.
    Нет точки отсчета. Вернее она у всех разная.
    Если бы могли-на всех новых моторах были бы нули в 93 группе.
    Эти показания привязаны ко многим изменяемым величинам. Качеству масла, фильтра, температурному режиму двс.

    Единственный правильный метод замера растяжения-замер выхода плунжера натяжителя.
     
  7. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Поскольку с логическим мышлением туговато - объясняю на пальцах, на примере, ВадимХ: его начальная точка, после замены натяжителей, О=(0.0;0.0;0.0;0.0). Получив текущие данные можно оценить растяжение цепи после замены натяжителей.

    Высказывания по поводу масла, температуры, фильтра - стоят как вкопанные не один год...
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну 0,0,0,0 никогда не бывает, даже с завода. Оценивать просто по минусам можно, но только когда это выглядит хотя бы так -7,-6,-2,-4 или так -8,3,-6,1.
    Да и то только как направление дальнешего поиска. Всегда есть вариант, что валы были установлены изначально с минусовыми значениями. Если владелец точно знает показания 93 группы после ремонта, то в дальнейшем можно отслеживать изменения по 93 группе. А когда ты видишь авто впервые, лучше делать механическую дефектовку. Не зря при ошибках по несоответствию G28 и G40, ODIS даже не предлагает смотреть измерительные величины, а отправляет сразу на механическую дефектовку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #1869 sonic_a4, 10 дек 2015
    Последнее редактирование: 10 дек 2015
    Нули записаны со слов Artchera
    PS Игорь по разбегу валов: т.е. по разнице между впускным и выпускным валами
    PPS перескоки из-за проблем с натяжителем при заводке, а не из-за растяжения цепи. Смысл измерения пока цепь не шелестит не вижу, если только двигатель не снят по другой причине.
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #1870 igor33, 10 дек 2015
    Последнее редактирование: 10 дек 2015
    Ну так впуск и выпуск одного ряда должны уйти в минус почти одинаково, ты это хотел уточнить?
    На разных рядах не обязательно одинаковое растяжение.
    Я считаю, что не столько тянутся цепи, сколько изнашиваются звезды и пластиковые детали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #1871 sonic_a4, 10 дек 2015
    Последнее редактирование: 10 дек 2015
    нет, не это.
    пример:при установке (1.0; -2.0; 3.0; -5.0) Тогда по первой голове D1=(1.0)-(3.0)=-2.0 по второй D2=(-2.0)-(-5.0)=3.0 Изменения D1 отражают растяжение по первой голове, D2 по второй. Износ звездочек фазовращателей и направляющей между фазовращателями модель не учитывает.
     
  12. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Логично,но очень короткий участок цепи между звёздочками впускного и выпускного фазовращателей,чтобы показать такое расхождение.Кроме того нормальный натяжитель должен это компенсировать.А вот если есть износ зубьев и роликов цепи тогда да,натяжитель не поможет.Кроме того на расхождение,теоретически, может влиять давление масла в системе и степень износа плунжера натяжителя.При исправном натяжителе,чистых масляных каналах,нормальном давлении в системе,качественном масле,треска быть не должно,даже с растянутой цепью.Как то так я думаю.
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Мне такая модель не понятна, потому что по-твоему эта формула сразу после установки новых компонентов должна всегда давать D1=0, в чем я сильно сомневаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    igor33 скажи мне пожалуйста. в дилерской номенклатуре всех уровней, где есть указания по трактовке, использованию показания 93 группы?
     
  15. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #1875 sonic_a4, 10 дек 2015
    Последнее редактирование: 10 дек 2015
    по поводу натяжителя: натяжитель ставится на холостую ветвь цепи(на этой ветви нет натяжения). Задача натяжителя выбрать провис цепи и компенсировать динамические нагрузки

    участок не такой уж и короткий - и самое главное: в 93 группе усредненные данные.
     
  16. GS39

    GS39 Участник форума

    20 ноя 2015
    171
    A6C6 3,2 FSI Q
    Вопрос из зала. Проблема такая же, гремит цепь в правой голове, иногда по утрам, иногда даже после 15 минут стоянки, когда мотор еще горячий. Жду запчасти пока. Вместе с этип появилось еще пару косяков: иногда при разгоне звук типа "стучат пальцы", пропадает тяга и мотор начинает неровно работать на ХХ, потом все приходит в норму. Это связано с цепью как-то или параллельно другая проблема вылезла?
     
  17. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Возможно да,а возможно нет.Если есть проблема с фазовращателем или с управляющим клапаном,то может быть.А так нужно смотреть возможные ошибки.Короче- 50на50.
     
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да я что, эксперт что-ли?
    Смотреть 93 группу не советуют. Предлагают выполнять базовые проверки в соответствующих группах. То есть система ОК или система нот ОК. Моторы VR советуют проверять через отверстия датчиков распредвалов, рядные четвёрки по выходу натяжителя.
    Если подытожить, то если имеется ошибка по несоответствию сигналов колена и распредвала, то дефектовка и проверка меток "ручками".
    С другой стороны, если строго следовать рекомендациям ВАГ-а, иной раз можно зайти в такой тупик, что потом с клиентом долго не расплатишься...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Эксперт не эксперт.
    Ты работаешь в ОД?

    Я хоть и бывший работник, но доступ имею. Нет нигде упоминания о 93 группе. Нет ни описания функции, ни параметрических условий проверки. Ничего нет.

    А у вас балаган(не к тебе конкретно, в общем аудитории)-парни посмотрите циферки-что скажете. :rollingeyes:
     
  20. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Тоже верно.
    Поэтому и люди в тупике. Им натяжители поменяли(говорят что цепи на этих моторах не тянутся). Он через 2 месяца из строя вышел. Он опят к мастеру. Мастер говорит-видимо брак натяжителя. Еще раз поменяли-опять через два месяца таже байда. И что делать? Опять натяжитель менять?
    Случай реальный. Не придумал.

    Поэтому есть четкое указание(а сост это в первую очередь указание к действию). А не угадай мелодию по мифической 93 группе с подсчетом через формулы с кучей неизвестных и непостоянных величин.