ВАГ молчит, потому что сдуру объявил эти цепи вечными, на весь срок эксплуатации мотора - получается юридическая коллизия. Какой SOST имеешь ввиду по цепям - год, месяц издания?
ваг внутри концерна молчит про 93 группу? не дает работникам обьективных методов проверки и учебного материала? типа цепи вечные, а вы работяги молчите. негоже вам знать про чудодейственную 93 группу. сост выше дал. если память не изменяет дата выхода конец 2006г.
Когда я работал нам давали полный обьем информации. Доступ до всех источников. Да и какой в этом смысл? Что изменится от того будут ли знать сотрудники про показания 93 группы. При этом давать информацию про проверку цепей и прочее.
Скорее всего растяжение цепи по 93гр не диагностируется.Исправные натяжители должны компенсировать это растяжение и в 93гр будет всё ok,пока плунжер не выскочит.
По 93 такое наблюдение на 3,0т: Было периодически кратковременное потрескивание при холодном запуске. В 93 стабильно около 1,5 и 3 гр. В один прекрасный момент треск отчётливо изменил тональность и продолжительность. В 93 стало 1,5 и 4,5 гр. Сразу же был заменен верхний натяжитель с соответствующей стороны. Стало тихо, в 93 - 1,5 и 2. Вскоре машину продал... Анализируйте)
Прям мир переворачивается. Я полгода назад в одном из тем доказывал с пеной у рта, что цепи тянутся. И фото различные прилагал и на словах обьяснял. Тут же ни одной реплики против. Странно.
Дык проблема то не в том, что цепи тянутся, а в том, что это растяжение изношенные натяжители не могут компенсировать, цепи перескакивают и привет ремонт. Если бы цепи верхние натягивались бы внутрь - они б и не перескакивали никогда, а поскольку натягиваются они наружу - в какой-то момент сектор обхвата фазника становится слишком мал, и цепи проще продавить натяжитель, чем провернуть распред - в итоге перескок. Логика банальна - могу ошибаться.
Покажите хоть один такой случай перескока... Все случаи заводки после долгого простоя и связаны с конструктивным недостатком натяжителей
Вот что показало в 93 гр., после того как начало работать как дизель на постоянку, и на холодную и на горячую. Итог - сервис - замена всех цепей и натяжителей - 143 тык, с учётом доставки новых запчастей.
На пару тем в низ спустись, название темы "проскрочила цепочка на auk". Только за эту неделю два обращения с перескоком после утреннего запуска.
Еще пара слов про 93 группу-как способ диагностики цепного привода на VAG. Сейчас меняю цепь на 1.8tfsi. Показания в 93 группе -1.2. При "допуске" +\-6. При визуальном осмотре шум от привода, через смотровое окно насчитал 7 рисок выхода натяжителя. Тоесть согласно tpi на данный мотор от 13 года это однозначная замена всего привода. Если почитать форумы на эти темы-у многих в 93 группе вообще 0 показывает(это грубо говоря показания новых элементов). А цепи подлежали замене. Тоже в копилку к вопрошающим на форуме-посмотрите показания 93 группы.
Цепь начала пилить крышку. При этом показания в норме. Если следовать указке форумных специалистов начать беспокоится нужно с цифр от -3.0
Капитан очевидность? Увидел темку про перескок? Америку тебе открыл? У меня даже был пациент, на котором переброс случился непосредственно на горячем моторе. Сходил в магазин. Сел, завел, привет клапана.