Не внятно. Не важно когда выпущен сост. Он полностью актуальный. замены на него нет. Но давай обсудим. По твоему если менять натяжители по мере износа цепь проездит вечно? Тот случай с выходом подряд двух натяжителей с пробегом в два месяца как обьяснить? Что посоветуешь человеку? Еще раз поменять два натяжителя? На 4 той замене выйдет сумма равная замена цепного привода в сборе(запчасти+работа+расходники).
Нового образца-за сколько такой выход произошел. Маркировка и номер мотора? Правильность проверки соблюдали?
я *****, наврал, попутал с ситроеном жены, там это написано, у ауди про цепь ни в сервисной, ни в мануале вообще ни слова нет. Пролистал от корки до корки. Прошу пардона за дезу.
Да хоть фотку с ситроена приложи. Посмотрим. Обсудим. VAG к моему(и не только моему) сожалению не регламентировал ресурс цепного привода в километрах(годах). Был бы этот регламент-столько споров не было бы. Написал просто и сухо-на весь срок службы(эксплуатации). Сколько этот срок службы длится? Я думаю подразумевался сервисный период-2-5 лет или 100-150ткм пробега. Некоторым пациентам приходится с боем доказывать, что надо менять в сборе цепной привод. А не верхние натяжители. И то что на форумах он прочитал-допустимо только при обязательном соблюдении одного условия-нормальное состояние цепей.
Другие моторы TSI, объемами 1,2, 1,8 и 2,0 литра имеют похожие проблемы – представители VW признались в этом. Например, мотор 1.2 TSI претерпел изменение сразу после начала серийного производства. Он начал оснащаться крышкой распределительного механизма с особым внутренним выступом, который должен предотвращать проскакивание цепи... и всех делов. Проблема перескоков - отсутствие натяжения при пуске.
Ты когда используешь чужие мысли\цитаты\высказывания\публикации-либо их перефразируй либо ставь в скобки(типа цитата) и указывай источник. "и всех делов" напомнило "и тааак сойдет"