На CAJA аналогичная проблема. Только если до 2011 года ваг не рыпался(не признавал)-списывая на нормальную работу агрегата. Пока в конце 2011 их немного прижали(резонанс с цепями на рядниках, масложор, дсг и прочее) и начались движения в сторону работы с проданными машинами. В итоге получили тпи и модернизации. Причем по мне 3.0t кузова С6 кажется более надежным. Во всяком случае не было на нем столь повальных проблем и с тресками и с разрушением успокоителей.
Делился с СергейНиком этим вопросом. По его словам мне СРОЧНО было необходимо заменить злополучный натяжитель. При этом, по его словам, на с7 такой необходимости нет, т.к. конструкция натяжителей другая, и они звенят всегда !
В 2015 году последнее обновление натяжителя. Вот и думай. Сергейник уважаемый человек. Ему есть полное доверие.
И с точки зрения суда. ARTCHER У меня сложилось стойкое впечатление, что вы не трогали руками моторов, о которых говорите. Сначала нашли датчик давления на тнвд мотора 3.2, теперь говорите о 93 группе относительно моторов ЕА 888, у которых UDS протокол.
Да тут ты меня раскрыл. На самом деле крутит другой парень. А я так, расписываю тут красиво. Только незадача-свидетели есть из клубней. Соврать не дадут. На 3.2 моторе на тнвд нет никаких датчиков? Штекера к нему никакие не приходят? Про тривосьмерки-просвяти меня и обьясни на понятном языке разницу в диагностических группах и 93 группы в частности.
Датчиков нет, а вот штекер подходит. Только вместо датчика, клапан - исполнительный механизм. Понятно, ты теоретик, а им тяжело прочувствовать разницу между датчиками и клапанами, постоянно путают.
Ну все верно. Клапан дозировки топлива. А на первых выпусках ставили еще и датчик давления. Не видал таких? Выжимку из эльзы в качестве доказательной базы предоставить?
Можешь называть меня практикующий теоретик. Если тебе так будет угодно. А скажи мне-смысл во всем этом? Не верить? Где то подвоха искать? Против тебя конкретно я ничего не имею. Вижу что есть правильная база знаний.
Мало ты их видел видимо. С какого года в ОД? Шли они аж до 2006 года. Моторы на сборке. Основной вторичный показатель такого мотора-маслоотделитель с металлической прокладкой. Ты эльзу поизучай. Да что эльзу-вон сверху сспшку добродетель скинул. Там как раз старая конструкция и указана.
Я нет, но некоторым владельцам Ауди удавалось привлечь концерн за "базар" относительно вечности цепного привода. Разбрызгиваешь гавно перед вентилятором здесь ты один. На этом откланяюсь.