A6 C6 Цепь - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем mr.pliner, 24 авг 2011.

  1. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    На с7 кузове, на сколько мне известно. Но на с6 ...?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    На CAJA аналогичная проблема. Только если до 2011 года ваг не рыпался(не признавал)-списывая на нормальную работу агрегата. Пока в конце 2011 их немного прижали(резонанс с цепями на рядниках, масложор, дсг и прочее) и начались движения в сторону работы с проданными машинами.
    В итоге получили тпи и модернизации.

    Причем по мне 3.0t кузова С6 кажется более надежным. Во всяком случае не было на нем столь повальных проблем и с тресками и с разрушением успокоителей.
     
  3. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    Делился с СергейНиком этим вопросом. По его словам мне СРОЧНО было необходимо заменить злополучный натяжитель. При этом, по его словам, на с7 такой необходимости нет, т.к. конструкция натяжителей другая, и они звенят всегда ! :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    В 2015 году последнее обновление натяжителя. Вот и думай.

    Сергейник уважаемый человек. Ему есть полное доверие.:beer:
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    И с точки зрения суда.
    ARTCHER
    У меня сложилось стойкое впечатление, что вы не трогали руками моторов, о которых говорите. Сначала нашли датчик давления на тнвд мотора 3.2, теперь говорите о 93 группе относительно моторов ЕА 888, у которых UDS протокол.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Да тут ты меня раскрыл.:cool:

    На самом деле крутит другой парень. А я так, расписываю тут красиво.
    Только незадача-свидетели есть из клубней. Соврать не дадут.

    На 3.2 моторе на тнвд нет никаких датчиков? Штекера к нему никакие не приходят?

    Про тривосьмерки-просвяти меня и обьясни на понятном языке разницу в диагностических группах и 93 группы в частности.
     
  7. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Вы еще и юрист?:thumbup:
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #1948 igor33, 11 дек 2015
    Последнее редактирование: 11 дек 2015
    Датчиков нет, а вот штекер подходит. Только вместо датчика, клапан - исполнительный механизм.
    Понятно, ты теоретик, а им тяжело прочувствовать разницу между датчиками и клапанами, постоянно путают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Ну все верно. Клапан дозировки топлива.
    А на первых выпусках ставили еще и датчик давления.

    Не видал таких?

    Выжимку из эльзы в качестве доказательной базы предоставить?
     
  10. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Датчик G410.Датчик низкого давления топлива.
     
  11. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Можешь называть меня практикующий теоретик. Если тебе так будет угодно.


    А скажи мне-смысл во всем этом? Не верить? Где то подвоха искать?

    Против тебя конкретно я ничего не имею. Вижу что есть правильная база знаний.
     
  12. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Да именно он. В последствии был перенесен.
     
  13. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    igor33 просвяти пожалуйста за это
    давай чисто формально. желательно с обучающим материалом.
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Я 3.2 видел много 2005 м.г., а тнвд с датчиком не попадались.
    Чисто формально нет там групп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Мало ты их видел видимо. С какого года в ОД?
    Шли они аж до 2006 года. Моторы на сборке. Основной вторичный показатель такого мотора-маслоотделитель с металлической прокладкой.


    Ты эльзу поизучай. Да что эльзу-вон сверху сспшку добродетель скинул. Там как раз старая конструкция и указана.
     
  16. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    А что? Блоки данных? Поток сознания? Космическая энергия?

    Давай инфу раз пукнул.
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #1957 igor33, 11 дек 2015
    Последнее редактирование: 11 дек 2015
    Я нет, но некоторым владельцам Ауди удавалось привлечь концерн за "базар" относительно вечности цепного привода.
    Разбрызгиваешь гавно перед вентилятором здесь ты один.
    На этом откланяюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Вопрос к практикующему теоретику. .Моторы 3.2 с закоксованными кольцами попадались в ремонт?
     
  19. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Да. Причина маслоотделитель.
     
  20. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Ответить внятно что не позволяет?
    Негативное отношение или тупо не знание?