Т.е. всасывание масла во впускной коллектор,а затем его сгорание в цилиндрах приводит к залеганию колец?
А со стороны выглядит как не знание. Я уже неоднократно ставил и тебя и твоего верного соратника в неудобное положение. Самим то не стыдно?
Не находишь что глупо выглядишь? Тебе лет сколько? 13? С такими ответами тебе ложится спать нужно. Завтра в школу.
Честно говоря физику процесса не могу обьяснить. На всех моторах с закоксованными маслосьемными кольцами стояли заводские маслоотделители. Пробег при этом был от 180 до 300тки(точно не вспомню). Других обьективных причин не было(типа долгая стоянка авто, постоянная езда в пробках, масло и тп).
И чем закончилось и как это относится к данной теме? Или ищем любой предлог меня как то задеть? Жалко выглядите честно говоря. Не красиво.
Все что могу. На самом деле не так их много приезжало на выбивание поршней. Многие просто доливают по литру на тысячу и не задумываются. Машина давно перешла в разряд бюджетных. И не каждый владелец такого авто с рыночной ценой в 600тр готов вбухать в ремонт двс треть от цены. Летом был q7 с 4.2tdi. Петя Ратьков зачем то посоветовал. Обьявленную сумму в 200тр человек привозил частями по 20тр. Кризис мать его.
а как мне назвать "мастера", который при богатой смеси предлагает искать подсосы; говорит как часто летят датчики распредвалов на AUK и готов к ним подключить 12В, несет ахинею о G410?
Ну ну. Успокойся. Давай не смешивать все в кучу. Я не великий гуру. Допускаю что в чем то могу ошибатся. Не ошибается наверное только тот кто ничего не делает. Давай мы в твоей истории покопаемся. Я уверен найдется куча тем в которой ты ошибался в диагнозе, тебя поправляли, ты извинялся. Нет не так? Я при этом тебе напоминаю? Называю неучем?
Давай теперь разбиратся. В чем мои ошибки. Подсос-почему нет? 12в-нельзя(клапан не будет работать?) Про g410 в чем моя ошибка?(вы видимо не знали о двух модификациях)
это слишком упрощенное понимание "горит". Горит с отложениями в низкотемпературных местах. http://enginepower.pro/blogi/45-temperatura-porshnya.html
Давай. Начнем с главного: УВАЖЕНИЯ. Поэтому "туалетный" жаргон оставь для своей публики. Если это принимается, можем продолжать дальше.
Вечный присутствует слово? Просто похитрее написали-не производится. Замена масла в вариаторе наверное тоже не производится. При всем при этом владелец обязан следить за техсостояние своего авто. И по любым проблемам(стуки, трески) обращаться в СТО. Где ему после обращения и выявления причин поменяют то, что не меняется(цепь, масло вариатора и пр). Это словосочетание "VAG придумал вечный привод грм" пошло не от вага. А от журналистов и форумной публики. Вечной он или не вечный-это все элементы софистики. Истина в другом.
Какие мы нежные. Одного запах не устраивает. Тебя мои словообороты и манера общения. Вам осталось сказать-ой все!