номер 053 919 521 одноконтактный температура вкл. 110 град. номер 19 здесь http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0D500000&SubId=40F000B0
Ну по Элкатсу вроде он, но очень смущает описание твое: температура вкл. 110 градусов? Получается что он будет работать (замыкать) только когда ГБЦ нагреется выше 110 и я заглушу двигатель? Мне кажется температура высоковата. Хотя могу и ошибаться.
Тоже не понял про датчик от ТАЗика? От какого? Резьба подойдет? А температура включения эдентична? Сходил посмотрел на свой датчик, хотел дать тебе инфу куда он приходит. Открыв капот понял, что приходит он наверняка к нижней части блока предохранителей. Полку снимать не стал, а решил на каой контакт какого реле он приходит. Реле нашел. Третье сверху. Его номер 443 955 532 C А дальше я сделал сам не понял что: я соединил 31 контакт реле с проводом от этого датчика тестером в режиме прозвона и вентилятор закрутился. (двигатель был заглушен за минуту до этого)
если бы он стоял в сотке на AAR и на кронштейне, то был бы на 85 град. а у тебя он стоит практически на блоке, а для блока 110 - не вопрос. а описание не мое, а производителя. http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117575800&pid=3C703A76
31 контакт - это общий провод. ты просто имитировал работу датчика. точнее сигнал с датчика, как бы он сработал и замкнул цепь на общий.
В схеме понятно а в жизни (т.е. в машине куда конкретно? непонятно А по поводу датчика, у меня да и у Даниса двигатели DZ и там этот датчик одноконтактный? (особенности двигвтеля, всё ни как у людей )
он же в воздхе висит , на кранштейне, та вот можно кранштейн то переделать на тазовский, я какой то видел, кажись от классики, и Т срабатывания у них окол92=95 градусов
Чего-то не могу загрузить фотки Сделал 4 фотки Никак не загружает давай тебе кину на мыло! Вот в моём альбоме на твоей фотке (я подрисовал) посмотри где разрезать дорожку , кружочки куда надо впаять резистор 1.8к (ОМЛТ-0.125) После доработки на заведеном моторе работает и 1 и 2 скорости. После остановки мотора по сигналу от датчика на голоке блока включится 1 скорость. Вчера ставили мою релюшку на 2.3 NF 1989г (без кондея) всё стало работать как и у меня (в схеме у сизова и хейсона свё правильно- плюс 12 на ногу 4 минус на ногу 5 Переделал уже на 5 машинах всё работает ! Вернуть назад всё не сложно- припаять перемычку и убрать резистор! На ножки резистора надень оболочку от провода МГТФ чтобы ничего не закоротить. На моих фотках это видно. Удачи! P.S. вот, всё получилось прикрепить.
Ага, понятно теперь. Я примерно так и думал, только смутила меня одна вещь. От этой ноги St.1 дорожка (которую мы разрезали) идет не только на этот транзистор (через сопротивление), но и на другой транзистор через другое сопротивление. Для чего это сделано я не догнал, но мой вариант модификации с релюшкой, позволяет сохранить эту функциональность. А твой позволяет ли?
А мне например вообще не понятно куда по схеме идет. Я даже и схемы-то такой не нашел. Если есть - поделись. А то на моей только датчик, который в радиатор вкручен.
Переделка ничего не портит! Я же писал на том форуме! 1) Током около 2-5 ма я открываю транзистор напрямую!(чтобы отключить развязывающие цепи- для этого и разрезаем дорожку- поэтому переделка не влияет на работу релюшки) 2) При отключении зажигания на ногу 4 не приходит 12в , поэтому после остановки двигателя резистор никак не вмешивается в работу релюшки. 3) Таким образом я обманываю релюшку! 4) Отпаяв резистор и поставив перемычку релюшка полностью может быть возвращена к прежнему состоянию! Успехов! Если нужна помощь по схеме с кондюком помогу разобраться
Это понятно все. Твое открытие транзистора напрямую игнорирует вторую цепь, которая управляется по минусу на контакте St.1. Что это за цепь? Так помоги, я вопрос уже сформулировал выше.
Да, проверил я вторую скорость в полевых условиях. На работающей прогретой до включения первой скорости машине вытащил реле первой скорости и дождался пока включится вторая скорость. Вторая скорость включилась и выключилась. Интересно, когда вторая скорость включена, первая выключается?
а если поставить резистор с сопротивлением 2,0 К5% нормально будет? или надо именно с сопротивлением 1К8 ?
</p>Я на своей машине попробовал сделать так же как здесь. Хотел, что вентилятор включался и при включенном двигателе, т.к. похоже вискомуфте пришел конец(греется в пробках). У меня указанное реле стоит в блоке по капотом слева у лобовухи.Машина без кондея. Так вот, переделка ничего не дала. Все работает как и раньше. вентилятор включается только при выключенном зажигании.Похоже он у меня односкоростной. Может кто подскажет, как перекоммутировать его управление, пока я вискомуфту не заменил.
у тебя авто без кондея и датчика в радиаторе нет? так? есть только реле на вкл. по тем-ре под капотом после останова? так? у тебя после останова двигателя вентилятор включается? если да, то тебе нужно на этом реле замкнуть два контакта. спросишь "какие?", отвечаю - " не помню по названию, но ... открываешь капот, встаешь у левого колеса, открываешь коробку, вытаскиваешь реле и ... замыкаешь центральный (в середине) с дальним средним (в дальнем от тебя ряду посередине). этим ты заставишь срабатывать реле как при включенном зажигании, так и без него по температуре под капотом выше 85 град.
ser_gr72 Спасибо. Сегодня попробую. Терпенья не хватило,попробовал в обеденный перерыв. Не работает как нужно. Релюха трещит почти постоянно. Когда трещит, вентилятор начинает крутиться. Перестает трещать, вент крутиться перестает. Что то не так.
Да именно. Взял сейчас припаял перемычку прямо на ноги релюхи и все заработало. Большое спасибо за совет!!!