Цепи управления двухскоростным вентилятором радиатора

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dsa, 12 авг 2009.

  1. DeMary

    DeMary Участник форума

    18 июл 2009
    114
    Audi A6 2.0 ABK АКПП 1996г. Клима
    Скажите пожалуйста, а может быть такое, что этого реле 443 955 532 вообще нет? Я под капот заглядывал, а там такого нет. В ЕТКА есть, а у меня нет. У нас лето 9 месяцев в году и жарковато, однако за год эксплуатации еще ни разу не помню, чтоб карлсончик включался после выключения дрыгателя. К тому же я еще и на горе живу. Когда к дому подъезжаю (в гору) стрелка показывает, что мы нагрелись и включается пропеллер, я подожду пока отключится, глушусь и иду домой (или ради интереса жду сработает ли пропеллер).
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а датчик 053919369A на блоке стоит?
    он срабатывает при 110 град.

    реле 443955532C должно стоять на месте 1.
    оно по высоте как два обычных.
    замкни силовые контакты колодки и проверь для начала,
    включится ли вентилятор на 1-ю скорость.
    если да, то покупай реле и ставь.
    затем после выключения зажигания в течении 10 минут замкни контакты,
    которые цепляются на датчик
     
  3. DeMary

    DeMary Участник форума

    18 июл 2009
    114
    Audi A6 2.0 ABK АКПП 1996г. Клима
    Последовал вашему совету! В течение 10 минут замкнул датчик - все заработало! Но реле я так и не нашел. :smile42: одно из двух - либо датчик помер, либо мы еще не нагревались по взрослому. :D Попробую со временем поменять (проверить) датчик. Большое спасибо!
     
  4. masicys

    masicys Новичок

    27 окт 2011
    42
    100/С4/2.0/AAE/92г
    у меня стоит почему то вот такое 217 (443951253S) не выпускается замена на(357906381B) автокулинг не арботает датчика и проводки под него нету стоит кондиционер, поможет если заменю это реле на 443955532C а вместо датчика 053919369A использую температурный датчик в радиаторе(он у меня трёхконтактный) зарботает?? или протянуть свои провода и приобрести датчик с креплением для блока.
     

    Вложения:

    • IMG_3097.jpg
      IMG_3097.jpg
      Размер файла:
      75,8 КБ
      Просмотров:
      378
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а кто сказал, что на AAE он есть?
    а если нет, то зачем он тебе?
     
  6. masicys

    masicys Новичок

    27 окт 2011
    42
    100/С4/2.0/AAE/92г
    когда глушу двигатель без охлаждения где то давит антифриз патрубки подтянул и все равно где то есть утечка, а вот когда вентилятор отработал и я заглушил движок ничего подобного нет сухо.Заинтересовался и оказалось что проводка под этот кулинг есть по экзисту (http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=16200000&SubId=0390014A) №12 ,их в жгуте 4 ,а у меня 3 почему то.Теперь хочется что бы само работало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    Всем привет!В моем радиаторе стоит датчик,но провода на него не подходят.Всё подкапотное пространство облазил не могу найти.Что за дела?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. masicys

    masicys Новичок

    27 окт 2011
    42
    100/С4/2.0/AAE/92г
    Ну вроде разобрался, кондей у меня вколхожен поэтому автокулинга нет .На авто с кондиционером автокулинг ставится.В общем реле 443955532C я нашёл фишку под него тоже.Остаются два вопроса
    1.На схеме нога "St1" у реле 443955532C (J138) не используется (куда подсоединять ,если вобще нужно к этой ноге что-то подсоединять?)
    2.Можно ли вместо датчика на блоке использовать один из контактов трёхконтактного датчика который стоит в радиаторе? т.е соединить ногу "Т" с ногой "St1"- термовыключателя в радиаторе.
    вот схема:
     

    Вложения:

    • 9_1.jpg
      9_1.jpg
      Размер файла:
      145,7 КБ
      Просмотров:
      826
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Yra restavrator

    Yra restavrator Участник форума

    23 окт 2010
    481
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    Поменяй крышку расширителоного бачка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. masicys

    masicys Новичок

    27 окт 2011
    42
    100/С4/2.0/AAE/92г
    крышку поменял в первую очередь, потом радиатор (подтекал) ну вот теперь автокулингом озадачился
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Yra restavrator

    Yra restavrator Участник форума

    23 окт 2010
    481
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    Подниму темку.
    Вопрос - связано ли управление включением вентилятора с скоростьтью движения автомобиля?
    Или он включается независимо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    он включается по температуре.
    если обдува на ходу хватает, то не включится.
    если без кондея.
     
  13. Yra restavrator

    Yra restavrator Участник форума

    23 окт 2010
    481
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    С кондеем и климатом.
    Когда включаю "авто" вентилятор запускается.
    В мозги климата вроде приходить догжна скорость авто, на 20 канале климы люди смотрят.
    У меня 00 всегда.
    Вот мне и интересно где датчик скорости для климы. На панель с коробки тросик.

    Да и про ГУР где то читал, что при скорости выше 110 он отключается. Интересно как это реализовано.
    Или это не у всех?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    работает по давлению в радиаторе кондея независимо от скорости.
     
  15. Yra restavrator

    Yra restavrator Участник форума

    23 окт 2010
    481
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    Так вот зачем датчик в конденсоре.
    Т.е. если я сниму фишку с этого датчика то вентелятор не будет крутится?
    Или 1 скорость включается независимо от давления как только включу "авто"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    именно так.
    зеленый датчик в радиаторе вкл. повышенную скорость.
     
  17. pincette

    pincette Новичок

    18 ноя 2011
    79
    A80/B3 1.8S JN '87
    Товарищи, помогите пожалуйста разобраться с вентилятором. Недавно обнаружил, что вырвало провод от жгута до вентилятора радиатора на JN (КАК???). Две клеммы остались внутри разъема, одна (центральная) вышла целиком. Может кто-то сфоткать этот 3-контактный черный разъем так, чтобы было видно, где какой провод стоял? Код детали 443959840, выглядит так: [​IMG]
    Авто без кондея.
     
  18. Геннадий 07

    Геннадий 07 Новичок

    28 ноя 2012
    19
    100 с4 2.8 91г
    Так где стоит реле 1 скорости ? А 217 это не разобранное реле.
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    под капотом
     
  20. Геннадий 07

    Геннадий 07 Новичок

    28 ноя 2012
    19
    100 с4 2.8 91г
    Оригинально.Но в там только на 2ю сорость.