Скажите пожалуйста, а может быть такое, что этого реле 443 955 532 вообще нет? Я под капот заглядывал, а там такого нет. В ЕТКА есть, а у меня нет. У нас лето 9 месяцев в году и жарковато, однако за год эксплуатации еще ни разу не помню, чтоб карлсончик включался после выключения дрыгателя. К тому же я еще и на горе живу. Когда к дому подъезжаю (в гору) стрелка показывает, что мы нагрелись и включается пропеллер, я подожду пока отключится, глушусь и иду домой (или ради интереса жду сработает ли пропеллер).
а датчик 053919369A на блоке стоит? он срабатывает при 110 град. реле 443955532C должно стоять на месте 1. оно по высоте как два обычных. замкни силовые контакты колодки и проверь для начала, включится ли вентилятор на 1-ю скорость. если да, то покупай реле и ставь. затем после выключения зажигания в течении 10 минут замкни контакты, которые цепляются на датчик
Последовал вашему совету! В течение 10 минут замкнул датчик - все заработало! Но реле я так и не нашел. :smile42: одно из двух - либо датчик помер, либо мы еще не нагревались по взрослому. Попробую со временем поменять (проверить) датчик. Большое спасибо!
у меня стоит почему то вот такое 217 (443951253S) не выпускается замена на(357906381B) автокулинг не арботает датчика и проводки под него нету стоит кондиционер, поможет если заменю это реле на 443955532C а вместо датчика 053919369A использую температурный датчик в радиаторе(он у меня трёхконтактный) зарботает?? или протянуть свои провода и приобрести датчик с креплением для блока.
когда глушу двигатель без охлаждения где то давит антифриз патрубки подтянул и все равно где то есть утечка, а вот когда вентилятор отработал и я заглушил движок ничего подобного нет сухо.Заинтересовался и оказалось что проводка под этот кулинг есть по экзисту (http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=16200000&SubId=0390014A) №12 ,их в жгуте 4 ,а у меня 3 почему то.Теперь хочется что бы само работало.
Всем привет!В моем радиаторе стоит датчик,но провода на него не подходят.Всё подкапотное пространство облазил не могу найти.Что за дела?
Ну вроде разобрался, кондей у меня вколхожен поэтому автокулинга нет .На авто с кондиционером автокулинг ставится.В общем реле 443955532C я нашёл фишку под него тоже.Остаются два вопроса 1.На схеме нога "St1" у реле 443955532C (J138) не используется (куда подсоединять ,если вобще нужно к этой ноге что-то подсоединять?) 2.Можно ли вместо датчика на блоке использовать один из контактов трёхконтактного датчика который стоит в радиаторе? т.е соединить ногу "Т" с ногой "St1"- термовыключателя в радиаторе. вот схема:
Подниму темку. Вопрос - связано ли управление включением вентилятора с скоростьтью движения автомобиля? Или он включается независимо?
С кондеем и климатом. Когда включаю "авто" вентилятор запускается. В мозги климата вроде приходить догжна скорость авто, на 20 канале климы люди смотрят. У меня 00 всегда. Вот мне и интересно где датчик скорости для климы. На панель с коробки тросик. Да и про ГУР где то читал, что при скорости выше 110 он отключается. Интересно как это реализовано. Или это не у всех?
Так вот зачем датчик в конденсоре. Т.е. если я сниму фишку с этого датчика то вентелятор не будет крутится? Или 1 скорость включается независимо от давления как только включу "авто"?
Товарищи, помогите пожалуйста разобраться с вентилятором. Недавно обнаружил, что вырвало провод от жгута до вентилятора радиатора на JN (КАК???). Две клеммы остались внутри разъема, одна (центральная) вышла целиком. Может кто-то сфоткать этот 3-контактный черный разъем так, чтобы было видно, где какой провод стоял? Код детали 443959840, выглядит так: Авто без кондея.