Кондиционера нет.Реле на вентелятор стоит 214,1я включается 105 выключается примерно 98.Выше 105 не поднимается.
наша реакция из этого какая должна быть? констатация факта есть, вопроса нет. при 105 уже вторая (3-я по факту, т.е. максимальная) включается. нет первой. либо датчик в радиаторе, либо резистор на лонжероне. если это не так, то откуда такие точные данные по температурам?
А как по другому?Единственно сомнение доверять датчику,это термостат,который открывается согласно датчика 100 градусов.От холодного.до открытия термостата.
а нет желания снять разъем с выключателя (датчика) на радиаторе и замыкать пары контактов, чтобы проверить включение и работу обеих скоростей?
ну а что беспокоит? сам выключатель обе скорости включает? бывает, что он ломается и на одну из скоростей может не срабатывать. например, на 1-ю и вкл. сразу вторая. если радиатор забит, то разница между верхом и низом большая. тогда будет включаться первая скорость, а по стрелке уже 105.
если при этом ты уверен, что включается именно 1-я скорость, то варианта 2. 1. забит радиатор 2. врет датчик на стрелку или сама стрелка.
нужна помощь! Всем привет !нашлась проблема с охлаждением !ауди 100 2.3 Е 1990 год стоит клима ! суть фишки !не срабатывает 1 скорость охлаждения !фторая все норм! снял фишку с датчика на радивторе!начал замыкать контакты !1 скорость не работает но реле счелкает!при замыкании фторой скорости все нормально!скажите где искать первую скорость !есче сказали коллеги что на лонжероне стоят 3 резистора они типа отвечают за первую скорость !и им ппц!если такое может быть подскажите как проверить чем заменить или как востановить эту первую скорость !а то в пробках закипаю 110 гр..это включение 2 скорости 1 при 87 должна но ее нет !прошу помощи аудиооводы плиз!
в блоке резисторов на левом лонжероне резистора 2, а контакта 3 и они отвечают за 1-ю, т.е. афтеркуллинг, за 2-ю (по тем-ре ож и первой при включении компрессора) 3-я (максимальная, она же вторая по перегреву и для кондея) идет мимо резисторов.
а их можножно както отреставрировать или перепоять ????или только покупка ???или мот есть какой нить донор???
Здравствуйте. подскажите если замкнуть разьемы с датчика aftercooling , вентелятор должен заработать?
с какой целью? если вытащить реле и замкнуть силовые контакты, то да. зажигание должно быть выключено.
думал датчик не работает этот , так как не включается вентилятор на первой скорости. Оказалось что средняя ножка которая заходит в фишку питания моторчика вентелятора провалился во внутрь. Скажите можно ли разобрать моторчик вентелятора чтобы добраться до разьема ?