Цепи управления двухскоростным вентилятором радиатора

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dsa, 12 авг 2009.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Какой вопрос, такой и ответ.
    Оставайся на своей волне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на С4 нет реле 2-й скорости.
    есть 1-й, 3-й и афтеркулинг(где он есть).
    все три стоят под капотом.
    [​IMG]
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  4. Геннадий 07

    Геннадий 07 Новичок

    28 ноя 2012
    19
    100 с4 2.8 91г
    Кондиционера нет.Реле на вентелятор стоит 214,1я включается 105 выключается примерно 98.Выше 105 не поднимается.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    наша реакция из этого какая должна быть?
    констатация факта есть, вопроса нет.
    при 105 уже вторая (3-я по факту, т.е. максимальная) включается.
    нет первой.
    либо датчик в радиаторе, либо резистор на лонжероне.

    если это не так, то откуда такие точные данные по температурам?
     
  6. Геннадий 07

    Геннадий 07 Новичок

    28 ноя 2012
    19
    100 с4 2.8 91г
    На датчике
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вот и поговорили
     
  8. Геннадий 07

    Геннадий 07 Новичок

    28 ноя 2012
    19
    100 с4 2.8 91г
    А как по другому?Единственно сомнение доверять датчику,это термостат,который открывается согласно датчика 100 градусов.От холодного.до открытия термостата.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а нет желания снять разъем с выключателя (датчика) на радиаторе и замыкать пары контактов, чтобы проверить включение и работу обеих скоростей?
     
  10. Геннадий 07

    Геннадий 07 Новичок

    28 ноя 2012
    19
    100 с4 2.8 91г
    Они работают и 1 и 2.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну а что беспокоит?
    сам выключатель обе скорости включает?
    бывает, что он ломается и на одну из скоростей может не срабатывать.
    например, на 1-ю и вкл. сразу вторая.
    если радиатор забит, то разница между верхом и низом большая.
    тогда будет включаться первая скорость, а по стрелке уже 105.
     
  12. Геннадий 07

    Геннадий 07 Новичок

    28 ноя 2012
    19
    100 с4 2.8 91г
    Показание стрелки 105.Это значит радиатор забит?
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если при этом ты уверен, что включается именно 1-я скорость, то варианта 2.
    1. забит радиатор
    2. врет датчик на стрелку или сама стрелка.
     
  14. yanush89

    yanush89 Новичок

    5 май 2013
    3
    А100\с3 2,3Е 90г.
    нужна помощь!

    Всем привет !нашлась проблема с охлаждением !ауди 100 2.3 Е 1990 год стоит клима !
    суть фишки !не срабатывает 1 скорость охлаждения !фторая все норм! снял фишку с датчика на радивторе!начал замыкать контакты !1 скорость не работает но реле счелкает!при замыкании фторой скорости все нормально!скажите где искать первую скорость !есче сказали коллеги что на лонжероне стоят 3 резистора они типа отвечают за первую скорость !и им ппц!если такое может быть подскажите как проверить чем заменить или как востановить эту первую скорость !а то в пробках закипаю 110 гр..это включение 2 скорости 1 при 87 должна но ее нет !прошу помощи аудиооводы плиз!
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в блоке резисторов на левом лонжероне
    резистора 2, а контакта 3 и
    они отвечают за 1-ю, т.е. афтеркуллинг,
    за 2-ю (по тем-ре ож и первой при включении компрессора)
    3-я (максимальная, она же вторая по перегреву и для кондея) идет мимо резисторов.
     
  16. yanush89

    yanush89 Новичок

    5 май 2013
    3
    А100\с3 2,3Е 90г.
    а их можножно както отреставрировать или перепоять ????или только покупка ???или мот есть какой нить донор???
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    разборка может помочь
     
  18. tarantul

    tarantul Участник форума

    20 апр 2009
    213
    Audi 2.3NG Automat
    Здравствуйте.
    подскажите если замкнуть разьемы с датчика aftercooling , вентелятор должен заработать?
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    с какой целью?
    если вытащить реле и замкнуть силовые контакты, то да.
    зажигание должно быть выключено.
     
  20. tarantul

    tarantul Участник форума

    20 апр 2009
    213
    Audi 2.3NG Automat
    думал датчик не работает этот , так как не включается вентилятор на первой скорости.
    Оказалось что средняя ножка которая заходит в фишку питания моторчика вентелятора провалился во внутрь. Скажите можно ли разобрать моторчик вентелятора чтобы добраться до разьема ?