Кто может выложить фото, на котором показано, куда подключаются провода от вентиляторов. У меня колхоз: оба минуса подключены к кузову, а оба плюса к цепи из двух советских релюх, на одно из которых приходит + от аккумулятора, на вторую провод от диодной планки на лонжероне. Эл. схемы, к сожалению, читать не умею.
через разъем в районе бачка ГУР идут на корпус и на резистор по твоему от резистора на реле под рулем. фотка пассата, но сути не меняет.
Всем, привет!! Прочитал все странички по поводу реле 443 955 532 А(С) и не получил конкретного ответа,может кто то разъеснит подробнее. У меня 100 44 кузов,движок КР 2.0 система К- Джитроник. Так вот,как я здесь читал у всех не включается 1-я скорость вентилятора охлаждения радиатора на включённом двигателе,но вкл. 1 -я скорость после остановки движка.У меня такая же история,проверял оба реле №2 и №3 методом перемыкания контактов разьёма от датчика температуры на радиаторе с работающем двигателем ,срабатывала 1 и 2 скорость,то есть оба реле рабочие,грешил на датчик температуры,поставил наше реле на 40а в место реле №3,как было описано на это форуме и как не странно заработала 1-я скорость,то есть температурный датчик в норме,получается что реле №3 и температурный датчик рабочие: ТАК ПОЧЕМУ НЕ СРАБАТЫВАЕТ 1-я СКОРОСТЬ НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ МОЖЕТ КТО РАЗЪЕСНИТЬ ТОЛКОВО???????
Ребята ,читайте внимательно,я написал что: У меня такая же история,проверял оба реле №2 и №3 методом перемыкания контактов разьёма от датчика температуры на радиаторе с работающем двигателем ,срабатывала 1 и 2 скорость,то есть оба реле рабочие,грешил на датчик температуры,поставил наше реле на 40а в место реле №3,как было описано на это форуме и как не странно заработала 1-я скорость,то есть температурный датчик в норме,получается что реле №3 и температурный датчик рабочие Повторю вопрос: Почему не срабатывает 1 скорость вентилятора при работающем двигателе,что ещё может быть,может 1 скорость срабатывает когда кондей стоит???
пиши короче если хочешь менять реле №3 в первом посте то и меняй на такое же. т.к. оно работает в двух вариантах 1 по датчику F18 при вкл. зажигании 2 по датчику F87 при выкл. зажигании. и если вместо него поставить обычное и 1-я скорость вкл., то в родном не работает цепь включения при вкл. зажигании.
тогда почему включается 1-я скорость при рабочем двигателе когда перемыкаешь контакты 1 и 3 в фишке снятой с датчика температуры на радиаторе???????
потому что на вашем кузове 1-я и афтер = одно и тоже, т.к. стоит вентилятор с тремя проводами (2-х скоростной), а не плата с резисторами или блок управления. сдайся электрику, научись сам или сожги ее и все вопросы отпадут.
Реле вентилятора стоит 2 №2 и №3 ,всё правильно ,но в реле №3 два контакта,которые работают на включения вентилятора при работающем двигателе ,а другой через реле времени на другой контакт который работает после выключения движка,короче если не знаешь так и скажи ,чего тогда мозги пудришь,а если знаешь то подскажи ,а не задовай глупых вопросов( сколько и чего),я уже писал что что при заведёном движке с родным реле №3 1-я скорость не работает, но при замыкании контактов на фишке датчика охлаждения 1-я скорость работает, а ставишь вместо реле №3 простое реле то 1-я скорость работае ,Вот почему так????
я знаю, что надо поменять реле афтеркулинга, т.к. в нем не работает цепь и когда ты вместо него ставишь обычное реле, то она срабатывает. и включают они на вентиляторе одну и ту же скорость, первую. По крайней мере по той схеме, что я видел на два реле, одно из которых на афтеркулинг. И если из вентилятора выходят три провода, т.е. резистор встроен в него, то это самый близкий вариант. Есть схемы для машин с климат-контролем, где вместо реле афтера ставится обычное и реле и вентилятор вкл. через два резистора, вторая скорость через реле на месте 2 и один резистор, а 3-я скорость включает реле на месте 7 без доп. резисторов. Соотв. вентилятор там с двумя проводами. я тебе уже написал про это в посте 130. умел бы читать и думать, то не хамил бы, а нашел такое же реле и попробовал заменить. Если денег лишних нет, то разбирай своё и пропаивай контакты.
Ну начнём с того что у меня двух скоростной карлсон,реле №3 менял и не одно ,результат ноль,если есть ссылка схемы про которую пишешь ,я был бы признателен и я не хамлю просто как ты пишешь надо было читать внимательней про что я пишу.
возможно не совсем точная, но принцип верный одно большое реле включает вентилятор не одну и ту же скорость в зависимости от условий. есть здесь http://www.sizov.org/audi/shem.htm не читаешь ты