Цепи управления двухскоростным вентилятором радиатора

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dsa, 12 авг 2009.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    разобрать можно все, что собрано
    но я, если честно, не разбирал
     
  2. DDDMMM

    DDDMMM Участник форума

    2 фев 2012
    223
    A80/B4 2.8 quattro
    Кто может выложить фото, на котором показано, куда подключаются провода от вентиляторов. У меня колхоз: оба минуса подключены к кузову, а оба плюса к цепи из двух советских релюх, на одно из которых приходит + от аккумулятора, на вторую провод от диодной планки на лонжероне. Эл. схемы, к сожалению, читать не умею.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #123 ser_gr72, 3 авг 2014
    Последнее редактирование: 3 авг 2014
    через разъем в районе бачка ГУР идут на корпус и на резистор по твоему
    от резистора на реле под рулем.
    фотка пассата, но сути не меняет.

    [​IMG]
     
  4. DDDMMM

    DDDMMM Участник форума

    2 фев 2012
    223
    A80/B4 2.8 quattro
    Спасибо.
     
  5. Alexs69

    Alexs69 Новичок

    21 май 2016
    33
    Всем, привет!! Прочитал все странички по поводу реле 443 955 532 А(С) и не получил конкретного ответа,может кто то разъеснит подробнее. У меня 100 44 кузов,движок КР 2.0 система К- Джитроник. Так вот,как я здесь читал у всех не включается 1-я скорость вентилятора охлаждения радиатора на включённом двигателе,но вкл. 1 -я скорость после остановки движка.У меня такая же история,проверял оба реле №2 и №3 методом перемыкания контактов разьёма от датчика температуры на радиаторе с работающем двигателем ,срабатывала 1 и 2 скорость,то есть оба реле рабочие,грешил на датчик температуры,поставил наше реле на 40а в место реле №3,как было описано на это форуме и как не странно заработала 1-я скорость,то есть температурный датчик в норме,получается что реле №3 и температурный датчик рабочие: ТАК ПОЧЕМУ НЕ СРАБАТЫВАЕТ 1-я СКОРОСТЬ НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ МОЖЕТ КТО РАЗЪЕСНИТЬ ТОЛКОВО???????
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #126 ser_gr72, 22 окт 2016
    Последнее редактирование: 22 окт 2016
    ты не кричи, слепых нет
    это реле афтеркулинга и оно работает при выкл. зажигании, если без колхоза
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Описка видимо, реле афтеркулинга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ага;)
     
  9. Alexs69

    Alexs69 Новичок

    21 май 2016
    33
    Ребята ,читайте внимательно,я написал что: У меня такая же история,проверял оба реле №2 и №3 методом перемыкания контактов разьёма от датчика температуры на радиаторе с работающем двигателем ,срабатывала 1 и 2 скорость,то есть оба реле рабочие,грешил на датчик температуры,поставил наше реле на 40а в место реле №3,как было описано на это форуме и как не странно заработала 1-я скорость,то есть температурный датчик в норме,получается что реле №3 и температурный датчик рабочие Повторю вопрос: Почему не срабатывает 1 скорость вентилятора при работающем двигателе,что ещё может быть,может 1 скорость срабатывает когда кондей стоит???
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    пиши короче
    если хочешь менять реле №3 в первом посте
    то и меняй на такое же.
    т.к. оно работает в двух вариантах
    1 по датчику F18 при вкл. зажигании
    2 по датчику F87 при выкл. зажигании.
    и если вместо него поставить обычное и 1-я скорость вкл., то в родном не работает цепь включения при вкл. зажигании.
     
  11. Alexs69

    Alexs69 Новичок

    21 май 2016
    33

    тогда почему включается 1-я скорость при рабочем двигателе когда перемыкаешь контакты 1 и 3 в фишке снятой с датчика температуры на радиаторе???????
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    потому что на вашем кузове 1-я и афтер = одно и тоже, т.к. стоит вентилятор с тремя проводами (2-х скоростной), а не плата с резисторами или блок управления.

    сдайся электрику, научись сам или сожги ее и все вопросы отпадут.:wink:
     
  13. Alexs69

    Alexs69 Новичок

    21 май 2016
    33
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Какой контакт? Где?

    Сколько реле вентилятора стоит?
    2?, №2 и №3 - правильно?
     
  15. Alexs69

    Alexs69 Новичок

    21 май 2016
    33
    Реле вентилятора стоит 2 №2 и №3 ,всё правильно ,но в реле №3 два контакта,которые работают на включения вентилятора при работающем двигателе ,а другой через реле времени на другой контакт который работает после выключения движка,короче если не знаешь так и скажи ,чего тогда мозги пудришь,а если знаешь то подскажи ,а не задовай глупых вопросов( сколько и чего),я уже писал что что при заведёном движке с родным реле №3 1-я скорость не работает, но при замыкании контактов на фишке датчика охлаждения 1-я скорость работает, а ставишь вместо реле №3 простое реле то 1-я скорость работае ,Вот почему так????
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #136 ser_gr72, 31 окт 2016
    Последнее редактирование: 31 окт 2016
    я знаю, что надо поменять реле афтеркулинга, т.к. в нем не работает цепь
    и когда ты вместо него ставишь обычное реле, то она срабатывает.
    и включают они на вентиляторе одну и ту же скорость, первую.
    По крайней мере по той схеме, что я видел на два реле, одно из которых на афтеркулинг. И если из вентилятора выходят три провода, т.е. резистор встроен в него, то это самый близкий вариант.
    Есть схемы для машин с климат-контролем, где вместо реле афтера ставится обычное и реле и вентилятор вкл. через два резистора, вторая скорость через реле на месте 2 и один резистор, а 3-я скорость включает реле на месте 7 без доп. резисторов. Соотв. вентилятор там с двумя проводами.

    я тебе уже написал про это в посте 130.
    умел бы читать и думать, то не хамил бы, а нашел такое же реле и попробовал заменить.
    Если денег лишних нет, то разбирай своё и пропаивай контакты.
     
  17. Alexs69

    Alexs69 Новичок

    21 май 2016
    33
    Ну начнём с того что у меня двух скоростной карлсон,реле №3 менял и не одно ,результат ноль,если есть ссылка схемы про которую пишешь ,я был бы признателен и я не хамлю просто как ты пишешь надо было читать внимательней про что я пишу.
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    возможно не совсем точная, но принцип верный
    одно большое реле включает вентилятор не одну и ту же скорость в зависимости от условий.
    [​IMG]

    есть здесь
    http://www.sizov.org/audi/shem.htm

    не читаешь ты