Мне человек, который уже три года ездить на А4 3.0ТДИ, говорит, что льет только на шелле и проблем нет. Так что уж не знаю насчет низкокачественного.
Предлагаю глянуть результат экспертизы, в котором у шелла серы дохрена, он даже до евро 4 не дотягивает. Чем не показатель низкого качества? А для наших моторов с лонглайф маслами это один из важнейших факторов, потому как высокое содержание серы в топливе не только засирает двиг с катализатором, но и сильно снижает эксплуатационные характеристики масла, что гораздо важнее. Лонглайф масло, в угоду экологичности и уменьшенной агрессивности, и так нежное, с пониженной щелочностью, вследстве этого, с более слабыми моющими свойствами и уменьшенной способностью противостоять окислению, поэтому сера для него противопоказана. Можно конечно и на шелле заправляться, но тогда масло надо менять чаще, дабы не наблюдать "солидол" в двигателе. Хотя лучше производить частые замены независимо от бренда АЗС.
Вот мне интересно, неужели вы верите бумажкам, поэтому и масло надо менять на 7500 и будет все ок, забываете в какой стране живем