а в тюмене официалы сказали что такой проблемы у них не было замечено и что еще не разу не обращались к ним за фазовращателями 0_о Е
Что-то я совсем запутался... Так что именно течет? как мне сказали нужно менять 06C 109 083 D "регулятор фаз". Как она может течь? Я думал что течет 06C 103 108 D "корректор механизма изменения фаз газораспределения"
Я у вас машинку не видел,что откуда сопливит (течёт), но с большой долей вероятности сопливит масло из под фазорегулятора 06C109083D который выглядит как шестерня.А течь из под шестерни может очень даже легко.Поизучайте форум по мотору BBJ, сопливая и текущая морда из под фазорегуляторов(фазовращателей) их основная проблема. У меня кстати тоже с впускного вала со стороны водителя течь начало.Проблема решилась заменой,штука и процедура, я повторю как неоднократно писал не дешёвая. Проблема известная...Вообще смотреть надо, а то насоветую щас...
Да у этих е..ло кхм лицо-кирпичом,говорить про проблемные места авто корпоративная этика не позволяет. Не было, не знаем, никаких проблем у них никогда нет.
Аудиводцы,дорогие!!!!помогите!!!! Прочитал вашу тему полностью. Беда у меня такая: купил а6с5 3.0 220 лошадей (американка). После покупки овалил 40т. В сервисе и поменял сальники распредвалов,ремень грм и передний сальник коленвала. В сервисе сказали что все шестерни под замену(одна- сорок рубасов, а их четыре). Оставил старые.160 тыс-не тяну((( Теч с пассажирской стороны ,прямо на генератор. Вопрос: может кто разбирал эти чудо-шестерни????!!! Помогите понять какие кольца входят в состав !!!толщина,диаметры,колличество!!! А где их взять -я смекну и вам расскажу. Заранее благодарен!!!!