A6 C6 Частая замена сальников на BBJ

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем PhenomIT, 27 авг 2012.

  1. PhenomIT

    PhenomIT Участник форума

    12 ноя 2011
    200
    Q7, 3.6
    а в тюмене официалы сказали что такой проблемы у них не было замечено и что еще не разу не обращались к ним за фазовращателями 0_о

    Е
     
  2. PhenomIT

    PhenomIT Участник форума

    12 ноя 2011
    200
    Q7, 3.6
    Что-то я совсем запутался...
    Так что именно течет? как мне сказали нужно менять 06C 109 083 D "регулятор фаз". Как она может течь?

    Я думал что течет 06C 103 108 D "корректор механизма изменения фаз газораспределения"
     
  3. ryacroman

    ryacroman Новичок

    14 окт 2012
    85
    A6 C6 3.0 BBJ 05г.
    Я у вас машинку не видел,что откуда сопливит (течёт), но с большой долей вероятности сопливит масло из под фазорегулятора 06C109083D который выглядит как шестерня.А течь из под шестерни может очень даже легко.Поизучайте форум по мотору BBJ, сопливая и текущая морда из под фазорегуляторов(фазовращателей) их основная проблема. У меня кстати тоже с впускного вала со стороны водителя течь начало.Проблема решилась заменой,штука и процедура, я повторю как неоднократно писал не дешёвая. Проблема известная...Вообще смотреть надо, а то насоветую щас...:wink:
     
  4. ryacroman

    ryacroman Новичок

    14 окт 2012
    85
    A6 C6 3.0 BBJ 05г.
    Да у этих е..ло кхм лицо-кирпичом,говорить про проблемные места авто корпоративная этика не позволяет. Не было, не знаем, никаких проблем у них никогда нет.:spy:
     
  5. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    увы ремкомплектов нет
     
  6. Naz

    Naz Новичок

    24 янв 2012
    16
    A6 4F 2006
    Ремкомплект регулятора фаз BBJ
     

    Вложения:

    • IMG_0615.JPG
      IMG_0615.JPG
      Размер файла:
      102,4 КБ
      Просмотров:
      264
  7. Александр спн

    Александр спн Новичок

    14 авг 2017
    3
    Аудиводцы,дорогие!!!!помогите!!!!
    Прочитал вашу тему полностью.
    Беда у меня такая: купил а6с5 3.0 220 лошадей (американка).
    После покупки овалил 40т. В сервисе и поменял сальники распредвалов,ремень грм и передний сальник коленвала.
    В сервисе сказали что все шестерни под замену(одна- сорок рубасов, а их четыре).
    Оставил старые.160 тыс-не тяну(((
    Теч с пассажирской стороны ,прямо на генератор.
    Вопрос: может кто разбирал эти чудо-шестерни????!!!
    Помогите понять какие кольца входят в состав !!!толщина,диаметры,колличество!!!
    А где их взять -я смекну и вам расскажу.
    Заранее благодарен!!!!
     
  8. Almaz_kz.

    Almaz_kz. Новичок

    1 окт 2017
    14
    Казахстан
    Привет ты вроде нашёл резинки не поможешь ?