Да. Катушка Б-116 имеет меньшее внутреннее сопротивление чем стандартная от ВАЗ-2108(9) если ее использовать без балластного сопротивления ("спирали" на керамике под катушкой), при этом коммутатор перегревается и срабатывает защита выходного каскада. Такое бывает и при неисправности штатных катушки зажигания, когда в ней короткозамкнутые витки или пробой изоляции. Все это касается коммутаторов по типу ВАЗ-2108(9).
С чего такое заключение? По диагноСтике, вернее. Это не гарантия того, что он гудит в момент, когда машина глохнет. При повороте ключа он и должен гудеть. Далее - зависит от наличия сигнала ДХ при прокрутке двигателя.
Короче доездился... Глохла, проверял все, что можно пока она в таком состоянии. Так ничего не выявил. А сегодня она просто померла, короче в сервисе теперь пусть ломают голову...
Мою 5-ти горшковую, тут все боятся... Так что наврятли будет капиталка))) Нашли бы причину, вот что главное... Без машины туго, будто без рук...
Чего там бояться-то? Древний мотор, всё перед глазами. Это тебе не нынешние турбовые 30-клапанники, к которым без сканера не подойдёшь. Сел на Лискар - нужно было изучать его. Тем более, что вокруг одни недомастеры. Гляди, намастерят они тебе...