какая ЭТА подушка? моя подушка у меня в изголовье моей широкой и длинной двуспальной кровати лежит... тех картинок что в заголовке - недостаточно?
ЭТА - это та по которой у меня ошибка, зачем мне другая-то мне не понятно где находится подушка N199, я думал что это передняя стойка, получается не передняя а та которая между дверьми? объясните дураку
Мог бы, если бы дома был, а я на буровой....Попроси Влада чтоль Мелкома. Подушка эта в спинке кресла водительсткого помоему..
Подушка твоя это №9 на иллюстрации в заглавном посте .Находится в боковине сидения . Для того чтобы для нее добраться надо по идее снимать и разбирать сидуху . По поводу скруток и пайки ... Не нашел такого Вот что пишет Эльза про ремонт соединений айрбэг " ВНИМАНИЕ! Сбой работы пассажирской защиты из-за неправильно выполненного ремонта проводки подушек безопасности и преднатяжителей ремни безопасности t Ремонт жгута проводов подушки безопасности и преднатяжителей ремней безопасности разрешается проводить исключительно в автомобиле с использованием ремкомплекта -VAS 1978 B- и оригинальных запасных частей (штекерные колодки, контакты, кабели) для обеспечения требуемого Audi AG качества ремонта. t Кабели в отдельных модулях подушки безопасности ремонту не подлежат. t Если повреждены кабели или штекерные соединения в подушках безопасности, то из соображений безопасности следует заменить соответствующие подушки безопасности Провод подушки безопасности или натяжителя ремня безопасности разрешается ремонтировать не более, чем в двух местах. Места, где был проведен ремонт, увеличивают электрическое сопротивление, и таким образом могут вызвать сбои в самодиагностике системы. t Отремонтированное место в области подушки безопасности и натяжителя ремня безопасности должно находиться не далее чем в 30 см от следующего корпуса разъема. Вместе с обозначением желтой изоляционной лентой это обеспечивает легкий обзор проведенных ремонтных работ. t Оба кабеля к пиропатронам подушки безопасности имеют скрутку с шагом 20 ± 5 мм. При ремонте витых кабелей обязательно соблюдать шаг скрутки. t При ремонте оба кабеля к инициаторам подушки безопасности должны быть одинаковой длины. При скручивании линий -1 и 2- шаг скрутки должен составлять -A- = 20 мм. t При этом не должно быть участков кабеля больше -B- = 100 мм без перекручивания кабелей, например, в области сварных контактов -стрелка-. t Ремонт следует задокументировать в сервисной книжке Audi в „графе для записей мастерской“ с коротким комментарием относительно объема ремонта, печатью фирмы и подписью. t В случае использования при ремонте жгута проводов подушек безопасности неоригинальных запчастей и иных средств, но не из ремкомплекта для жгутов проводки -VAS 1978 B-, фирма Audi AG снимает с себя все гарантийные обязательства
Правильно, скидываешь сиденье(6 болтов и поводки с обоих сторон) и полное раздолье по разъемам. В гараже не трудная процедура.
Ну эт я видел в ЕЛЬЗЕ, ток она у официалов была, там как раз эту операцию знакомый электрик проделывал. Типа отсоединить желтый разъем, отрезать, спаять скрутить, не помогло-меняем подушку.
пайка в машине вообще-то практически не применяется - может и правда только если в подушках - но моя сильно сомневается
вот это я попал , ладно наверное подожду весны, на даче скину сидушку и попробую понять в чем проблема, не хотелось конечно попадать на проблему, решение которой не ясно я в печале короче, до этой была А4 8Д с ней не было таких проблем
По осени тоже появилась такая беда (с боковой подушкой, что в сидении водителя). При этом отсоединил разъем(под водительским сидением), почистил контакты, немного их поджал , продул и поставил на место, обнулил ошибки и все. После этого тьфу тьфу тьфу не проявлялось.
на 9 минуте работы двигателя загорается лампа AIRBAG.диагностика ошибок не выдала,что делать?к официалам не хочу.
Могу помочь с AIRBAG*ом. Тоже была история,загорелся аирбаг,потом ESP,потом колонка хрюкать начала,потом стеклоподъемники на вод.двери отказали. Причина:В хорошие морозы,в гофре,которая у двери и идет в кузов,переломило 6 проводков. Итог:снятие обшивки двери,снятие динамика и ремонт проводки. Это очередная болезнь на AUDI.
Проводов там очень много,есть 2 толстых(как понимаю силовые),остальные тонкие.Видимо есть,раз после ремонта все гуд стало. Может связь через центральный замок или еще кого чего.