У меня жена тоже хотела А5 после А4, но теперь говорит - нет секаса больше в облике машины ...(в смысле рестайл). Жаль , тоже считаю однотипность стиля морды не для купешек.
Мне обещали в ноябре уже привезти. A5 SportBack 2.0 tfsi quattro на 100 тысяч получилась дешевле + некоторые опции которые были как доп стали базовым оборудованием. На сэкономленную сотку напихал в машину еще кучу всего, например Bang&OLufsen аудио, телефон, доп. свет, родную сигнализацию и подготовку под спутник (кстати тоже родной), внешний s-line (правда он не вошел в эту 100), 18 диски, подготовку под ipad/iphone и еще кучу всякой хрени!!! со скидкой в 5% обошлась в 2 080 000 что я считаю очень даже не плохо. Еще подарили абонемент в школу quattro, обработку кузова и стекол какой-то фигней (не помню как называется)!
нормальная цена я свою за 2050000 взял, правда с навигацией и без Bang&Olufsen, спутника и обработки кузова. 2011, дорестайл. Bang кстати вещь, на новой А6 слушал-небо и земля по сравнению со штатной (которая сама по себе неплохая).
Спутник в смысле сигналка ? Зачем она нужна ? Ставить все равно в России будут! И навязывать как на БМВ, а потом появятся темы в стиле: разрядился аккум, ауди г...
ИМХО спутник надо ставить ченить типо этого http://smotra.ru/market/3397/ Хрен запеленгуешь, ибо включается она раз в Нчасов и говорит где она. Ныкается и не цепляется к штатной проводке.
Чтобы заказать "Спутниковая противоугонная система Audi Tracking Assistant PlusОригинальный аксессуар Audi, приобретается отдельно в отделе послепродажного обслуживания только в сочетании с сигнализацией (7AL) и подготовкой под установку спутниковой охранной системы (7G9). Стоимость и сроки поставки будут зависеть от даты заказа и фактического наличия. Указанная цена не включает в себя стоимость сервисного контракта. Стоимость сервисного контракта зависит от выбранного тарифа «Базовый» или «Расширенный» и может варьироваться от 18 960 до 26 900 рублей." стоит 50 с чем-то Я считаю что это должно быть лучше тк разработано самой audi и специально для нее. + вещь международная. в россии еще таких нет. Хотя кто знает что будет на деле.
О том и речь? Как будет на деле. Говорят в Сибири случай был, омон приезжал за X5-ым) И все же ? Навигация очень хорошо ловит. А трекинг и пилингуется как?) Каско стоит от 100 до 150 в Москве. С Каско в любом случае будет спать спокойнее... а вернут Вам пусть по сигналке раздолбанную машину, нужна она Вам будет ? А потом А5-ка не такая угоняемая штука, что бы ставить ей такой комплекс, сигналки хватает. Общался с одним "бывшим угонщиком", говорит все нормально с защитой - граббером не взять, а потом он сам себе А5-ую купил, не угнал, купил в салоне WAG хорошую защиту ставит. Отсюда и процент парашутистов с Кайенов... на живца берут. Так что не парится. И читать статистику угонов по региону
согласен на 500% Ибо много новых БМВ идут с предустановленной подготовкой под спутниковую систему слежения (на базе всем известного (иногда печально известного) Цезарь Сателлита). Так вот, активируют ее максимум 10% купивших БМВ, при том, что ее месячное обслуживание стоит кажется от 3000 руб. по поводу сигнализации: если захотят-угонят по любому, выкинут со светофора, "примут" у гаража и пр. И париться по этому поводу бессмысленно: вы сами посудите, если машина будет орать сигналкой, много ли народу отреагирует. И как? Позвонят ментам? Не смешите меня. у Ауди в отличии от например Хонды или Тойоты достаточно надежный ШТАТНЫЙ иммобилайзер (см, например, тарифы КАСКО на Аккорд и на Ауди), поэтому ставить что то супер пупер-деньги на ветер.
1 Так если они позволяют почему нет? 2 В случае "парашютиста" есть шанс нажать на тревожную кнопку. 3 каско мне выходит 65 примерно на все (скидка 30%) Разговор не в той ветке, но спасибо за мнения! Вообщем поживем увидим. P.S и все же задумался над установкой этой штуки.
Ставьте ради бога Никто здесь деньги Ваши не считает, а вот то что лишний источник пожиратель энергии, это да))) А потом у вас каска - халява, поверьте можно машину вообще не закрывать ))) Я раз пять за всю историю владения автомобилем, "забывал закрыть двери", как видите никого он в ЮАО на простой при-домовой территории не заинтересовал. Несмотря на не затонированные стекла - где видно мигающую или нет, лампочку!
Мне показалось что машина какая то зализанная стала. Стала больше на обмылок похожа - или я тут одни слишком критичен. Надо вживую конечно увидеть - сразу все станет на свои места. Но пока судим только по фото. Эти светодиодные фонарики - хороши но я бы лучше форму ресничек на передних фарах оставил прежней A5, а исполнение бы сделал - как в этом рестайле - равномерная полоска света в фаре. Ну каждому свое конечно. Но я бы такую рестайлинговую не купил - если б счас встал выбор (свою а5 я купил в августе - месяц назад и знал что будет рестайл, но мне прежняя больше понравилась). Ну это сугубо мои предпочтения. Так что прошу не обижаться тех кому рестайл нравится больше.
Друзья, я конечно понимаю, что на вкус и цвет, и может я приверженец классики, но по моему новая А5 проигрывает предыдущей, т.е. той, которая сейчас на дорогах. Интерьер вообще не поменялся, а экстерьер коснулся как мне показалось только фар, ну и немного комильфо передка...
По мне так фары передние у а5 до 2011 какие то "китайские", такое ощущение что на скорую руку светодиоды влепили, чтобы быть в тренде, получилось стрёмно. В новой хотя бы в общем "корпоративном" стиле они выдержаны, намного гармоничнее смотрится. Тащусь от руля и селектора коробки передач Всем привет на а5 с пол года
Другой руль, интереснее меню MMI, новый дизайн, можно наконец заказать сиденья с вентиляцией, Гугл навигацию. Пишут что не будет мотора 3.2, а вместо него 3.0tfsi, 272 л.с., кто то что слыхал? Или не про нас это? И на эске теперь не v8 а v6, только 333 л.с.