и колдун не может стоять в гтц, иначе как он будет работать? ведь работа колдуна зависит от поднятия жопы машины. Тем более, как это реализовано в абс... может я че-то не понимаю
блин, что же может не давать тормозить колесам... суппорта ходят мягко, практически от руки, все смазано, все новое. Че не хватает. Парит уже сил нет
Сделать как написано в мануале: вкрутить манометр в суппорт и померить давление при нажатии на тормоз.
http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp?mdl=806&pid=9DE018B1 глянь че я нашел. №18. У этой фигни очень маленький внутренний диаметр. В общем, это и есть типа регулятора усилий, только статический. Но у всех у кого а6 без колдуна спрашивал - тормоза задние гамно, диски ржавеют, колодки не стираются. Может выкинуть эти переходники нафиг или вообще колдун примостырить... Только какие запчасти заказать надо...
Что-то я сомневаюсь, что из-за них...ну возьми для эксперимента рассверли в них отверстие побольше и поставь обратно.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=117159&page=2 вот тема на нашем форуме про них, гляньте... просвет там ничтожный пишут. Расверлить стремно, ведь тогда жопа в юз срываться будет без колдуна? Че-то не нравится мне эта фрицевская идея, лучше бы колдун оставили
интересно, если убрать нафиг эти переходники-дроссели и сделать контуры с одинаковым давление (перед-зад), то получится система такая, как выкинут колдун. Это не очень хорошо как я понимаю. АБС с эти не справится? как она разблокирует колеса? каждое отдельно или контуры или как?
вот тут наверно и есть этот жиклер - переходник. Но это уже не РЕГУЛЯТОР получается. Ниче он не регулирует, а гасит давление постоянно и всегда одинаково. ИМХО, немцы придумали какое-то гамно!
Ничего с жопой авто не будет - ABS не даст заблокировать колеса. Колдун немцы выкинули - и правильно. А те, кому тормоза нужны ещё и задние усиливают ставят с большими поршнями и диаметром дисков - и ничего, всё в порядке с управлением и торможением.
тогда попробую купить шланги от сотки с задними дисковыми. они как раз длиннее а6тых на длину этого переходника примерно. Так нормально будет? АБС там 4х контурная, тоже думаю справится. А тормоза мне нужны хорошие. Научен горьким опытом уже один раз.
прочитал. СПАСИБО за ссылку. я не физик, а всего лишь врач, но написано вроде доходчиво, что и так тормоза передние в 2 раза эффективнее, доказано расчетами + АБС сделает свое дело. Короче, заказываю шланги от дисковой сотки и попробую
А что, немцы настолько непогрешимые конструкторы? Да у них просчётов мама не горюй, особенно с тормозами, до сих пор, кстати.
уж это точно. чего только стоят тормоза конструкции "делко", их ставили на опелях, переборка хватает максимум на месяц-два. Их все опелеводы выкидывают и ставят нормальные АТЕ.