Прокачали мне систему стендом, трабл как у автора остался, и даже ход увеличился по-моему. Сказали что колдун закисший, буду менять. Поменяю, отпишу.
завтра буду ставить шланги от сотки и выкидывать эти дроссели-переходники. надеюсь, зад начнет тормозить
давай Док! У самого такая же проблема, вродибы и все хорошо и в то же время зад недотормаживает, колодки за 40000 пробега дай бог на миллиметр стерлись )))) эконом вариант блин ))) жду ачОта
у меня диски задние сгнили нафиг, а по толщине - без износа, а колодки стояли хз какого года - тоже без износа. Прокачивал тормоза когда - зад очень туго качается по сравнению с передом. думаю проблема в этих дросселях, сеодня запечатлю их, если получится все... Еще погода бы не подкачала.
Доброго всем дня. Была у меня похожая проблема. Не тормозило зад.правое колесо и не работал на нем ручник. Колодки ели цепляли. А когда тормоз отпускаешь то целиндр с колодкой уходил назад на 2-3 мм. А должны быть в притирку. педаль была как будто в начале пустота. Выкрутил немного поршень чтоб в притык было и все заработало!
итак, отчет!!! Адресовано тем, у кого нет колдуна (начиная с конца 95 года по мануалу) и тем, у кого практически нет задних тормозов. Дело тут не в закисших суппортах и направяющих, а в маленьких алюминиевых переходничках между тормозной трубкой и тормозным шлангом. Так как при разборе от шланга их уже не отодрать. то снимать всборе и выкидывать. На их место замечательно встают шланги от сотки с дисковыми тормозами, ничего переделывать и мудрить не надо. Как тут и было... Что потребуется для ремонта (фото 1): 1. домкрат 2. балонник 3. ключ на 11 прокачной (можно еще и на 11 рожковый) 4. ключ на 10, 12, 14 (рожковые) 5. тормозуха и шланг для прокачки В общем, открутилось все в сборе с этими дросселями-переходниками, они вросли в шланги намертво. Соточный шланг на пару см длиннее чем а6, но с этими переходниками (фото 2), длина получается примерно одинаковая, что нам и нужно как раз... Откручиваем шланг от суппорта и от трубки спомощью ключей на 14 (держим шланг) и 11 (крутим гайку на трубке) Накручиваем новый в обратном порядке, прокачиваем тормоза. Что имеем... просвет в этих дросселях-переходниках как иголка (фото 3, 4, 5. на 5ой две части шлангов от а6 и от 100. На 100 просвет в 10 раз больше). Естественно, что колодки как новые всегда будут Давление здорово отсекалось ими. Все сделал, собрал, прокачал, поехал пробовать. и о, чудо!!! Появились тормоза!!! раза в 2 лучше стали, это еще при том, что передние и задние колодки с дисками новые, еще не притерлись вообще. Притрутся - будет вообще отлично. прокатился около километра, тормознул резко. Вышел потрогать задние диски. Обжег палец!!!! не ожидал. За неделю до этого полчаса катался, тормозил и тд - холодные! даже не теплые!
Док ! Мегареспект тебе! Я только что приехал, занимался тем же самым, когда увидел отвестие в этом переходнике - опух. тут фрицы явно перемутили чОтО ;( выкинул их нахрен. поставил шланги от сотки (купил по пути на эстакаду в авто зете). И о чудо!!!! Чудо таки свершилось ))) все заработало и авта стала заметнее оседать, раньше если в педаль ударить, то жопа задиралась, сейчас все гораздо лучше. PS Респект Pomaksimusu ))) он как всегда подьехал вовремя и покатал меня по магазинам в поисках трубки, которая закисла и нехотела крутится - поменял нафик и забыл ) Хотел было ачОт ваять. пока домо доехал - ты опередил )) Респект тебе за старания ))) Я бы почистил тему и перенес в ФАК
благодарю за отчет, думаю у меня тоже самое, все времени нет разбираться. Вот только интересно зачем так было заужено? в 95г. начинают ставить Bosch ABS 5.0, убирают колдун и ставят эти переходники (4A0611789C). а в 97г. как я понял начинаю ставить еще какой-то регулятор (4A0698401A). Интересно что стоит у 97-ого года и есть ли у них эта проблема.
дя....разобралися...а то говорили раньше: колдун говно, а нас на А6 его выкинули и всё гуд, у нас супер пупер авс всё разруливает.... замечательно, что разобрались.... З.Ы. Пашка (Maximov) забыл упомянуть, что небольшая трубка магистрали, которую мы купили новую, а не стали корячиться со старой стоила всего 180 рублёв.... З.З.Ы.Ы. но всё таки надо б попробывать в дождик в повороте давануть по тормозилкам, что бы проверить - правильно ли сделали, что убрали этот отсекатель.....
вчера перебрал задние супорта, поменял колодки и диски, прокачивал сначала на незаведеной машине, выгнал воздух, проехался, оказалась тормозит так как у автора. Загнал опять в гараж, прокачал назаведеной, воздуха оказывается еще много было в системеЮ после прокачки все изминилось, тормозит сразу )))
Сомневаюсь, что дело в отсекателе. У меня на сотке стоял такой, еще на одной видел. Тормозили машины хорошо. Правда отсекатели, кажется, были не аллюминиевые, а типа латунных.
а какой смысл в этих отсекателях???? народ стремится поставить 2х,4х поршневые суппорта и прочее, они бы не работали эффективно с отсекателями
Могу лишь предположить, что их поставили чтоб снизить скорость нарастания давления в заднем контуре по сравнению с передним. В случае, когда педаль тормоза резко в пол. При плавном нажатии давление что с дросселирующими вставками, что без них будет одинаковым.
ну от фактов не уйдешь, задние диски у меня сгнили!!!!! без преувеличения. были без износа. Колодки тоже не изнашивались. Выкинул эти дроссели и все стало нормально! Тормозов задних не было вообще
Именно так, поэтому рано поздравлять с завершённым тюнингом тормозной системы. Полноценные испытания начнутся со "дня жестянщика" и закончатся следующей весной (без шуток).