В данном случае выбора конечно небыло. Но лучше, лишний раз, незная броду - не лезть в воду (масло). Масло хорошо систематически менять с самого начала жизни КПП и далее раз 30-60 тыщ в зависимости от режимов эксплуатации. Тогда КПП переживет авто. А сливая чернозём, лучше его туда залить обратно и ездить до наступления капиталки.
zf другого мнения, вчера на нас кучу времени убили. сказали, что по барабану менять его или нет, и неважно менялось оно раньше или нет) в пн будем знать кап ремонт или это ваще не в самой коробе дело)
Спасибо за разумные советы. Уровень проверял - норма, горелым не пахнет, стружка не замечена. Можно ли через Ваг-ком замерить показания ДМРВ и на их основе сделать заключения о его правильной/неправильной работе? Если да, под каким кодом его искать?
ой, сорри) в этой то теме отписаться и забыли в субботу были в тахо сервисе на диагностике, приговорили коробку к кап ремонту( ошибка 17125 - блок гидроблока и 17118 - неправильное передаточное число (появляется после того, как коробка встает в аварийный режим). ко всему прочему масло в коробке воняет горелым и последнее, в нем обнаружены металлические элементы. читали только ваг комом, меряли уровень масла и нюхали его, все... и за это 500 р. кататься не стали, так как посчитали безсмысленным. средний ценник у них на переборку коробки 80 000 р... при чем цена может как повыситься так и понизиться, НО пообщавшись с разными людьми узнали следующее: спецы они неплохие, но ввиду того, что компания достаточно крупная и развитая цены завышены. они сначала вскрывают коробку и только потом считают что да как. а сегодня были в зф мастере. очень долго читали нас консалтом, что-то там подключали, что отключали, проверили связь коробки с двигателем, посмотрели как трогается в обе стороны (естественно перед этим мы им рассказали всю нашу предысторию и показали результаты диагностики тахо). Приговор тот же кап ремонт коробки((( НО 90% из 100, что мы порвали тормозной супорт в коробке (все признаки указывают именно на это: назад трогаемся только на 2000 и с мега пинком что бы не делали с педалью газа, вперед с догазовкой с 1 пинком но легким, если без догазовки, то с двумя но сильными, тормозим резко и периодически с толчками, и после толчков сильно буксуем даже на сухом асфальте). Под ключ переборка нашей коробки 57 000 р. к 8 утра пригоняешь, а к 7 вечера, либо на след день забираешь. Они работают на потоке, делают в день по 5-7 машин, 2-е разбирают коробку, 3-е перетряхивают внутренности. Оттуда все достается, промывается, меняется на их ремонтные запчасти, а твои забираются. ну и потом они их также делают и кому то ставят. данная система на наш взгляд выигрышна, ибо ты не теряешь время, а они не прерывают поток) гарантия у них на коробку 3 месяца, если есть желание и сильно трясешься, то можно дополнительно расширить гарантию, как например делают это с осаго))) либо 4000 за каждый месяц продления, либо 15000 еще полгода, либо 25000 год. Поедем делаться 100% в зф, ибо ребята реально внушили доверие, спецы хорошие. Рассказали нам много чего интересного) У смерти нашей коробки несколько причин: момент №1 - ресурс этих коробок 200 - 250 тысяч км, момент №2 - не так давно подрифтил на нас товарисч будучи в полной уверенности, что у нас монопривод (с ручником)... естессная, мы оч быстро это пресекли, но по ходу все уже успелось. судя по результатам вскрытия нашей движки, до нас на ней ездили на все бабки))) 2 месяца назад при замене масла в коробке выяснилось, что мы первые кто туда полез... ну и после замены масла на 200 тысячах пробега свежее нормальное масло смыло все дерьмо со стенок и скорее всего у нас разрушился один из фрикционов из-за чего у нас можно сказать нету уже 4-й передачи((( если бы при первых симптомах мы сразу спохватились, все не было бы так плачевно. ну сейчас уже деваться некуда, поэтому в начале след недели загоняемся и ремонтируемся) Так что мой совет обоим, езжайте быстрее в сервис, при чем в зф мастер))) диагностика 1000 рублей, вам точно скажут в чем дело. paparazzi, ты еще можешь успеть легко отделаться, ибо мы с того же, что и ты начинали))) а вот по поводу машинки dacrew... если воняло горелым маслом, это уже очень плохо... если были пробуксовки, то вполне возможна одна из наших болячек в виде рваного тормозного супорта в коробке... масло по любасу меняй и делай диагностику, чтобы избежать капитальных проблем. видишь, мы повременили, сэкономили, а терь попали(((( нуна было сразу делать такую диагностику и менять фрикционы с бубликом, а не экономить тупо заменой масла))) сами пожинаем, сами жнем)))
Рад за вас, что выход нашелся... и вобщем то достаточно быстро! Но зная некоторые прецеденты, хотел бы предостеречь учасников форума по некоторым моментам: 1. Что касается тахо сервис - команда работает методами развода. Схема проста: изначально объявляется одна стоимость ремонта, а в дальнейшем, после окончания ремонта она возрастает процентов на 30%. Случай мало того, что не еденичный, а более верно сказать, что в настоящий момент это вошло в их практику. Работают в компании люди из бывших советских республик, что вобщем то тоже не лучшим образом отражается на качестве общения и ремонта вцелом. Как происходит исполнение гарантийных обязательств - это вообще отдельный разговор... не будем об этом... 2. По поводу ZF мастера - это компания никакого отношения к ZF не имеет. Просто созвучное название. Кстати представительство ZF находится недалеко от них (район Сокола). Насколько мне известно, представительство сотрудничает с МАДИ и их придворным сервисом. Про сотрудничество с ZF-мастер мне ничего не известно. Что касается ремонта - советую быть на чеку. Так же, постарайтесь уточнить, действительно ли та цена, которую они заявляют окончательная. Понятно, что после вскрытия, может оказатся, что ремонт требуется более обширный, но всему есть разумные рамки. Теперь по самой КПП. 1. Ремонтировать гидротрансформаторы установленные на данной серии АКПП у нас к сожалению не умеют. Возможно у кого-то и есть положительный опыт, но вобщем, ситуация куда хуже, чем с ГТ других производителей. Так что мой совет - ставить новый. разница в цене, на общем фоне не столь значительная, но нервов попортить может изрядно. (разница будет не более 10 т.р.) 2. пакеты фрикционов, да и все вобщем то расходники меняйте скопом. Кроилово, как известно, может привести к попадалову. 3. Что касается плиты - менять её дороговато, но может получится так, что без этого коробка "не поедет". Если по плите небыло нареканий, то советую оставлять СТРОГО свою. На обмен вашей на чужую "помытую" не разводится. Плита на данной КПП очень боится перегревов и из-за особенности крепления, частенько бывает её ведет (история аналогичная головам мотора). Плита неремонтопригодна и проверить её перед установкой никак нельзя. Если повело - замена. Но гарантии что Б\У плита будет ровной никто не даст - узнаете только после сбора и дальнейшего тест драйва. Первый звоночек при кривой плите - сбои в работе КПП после хорошего прогрева. То есть на холодную все ок, а после часа езды начинаются толчки\пинки. По этому, при тест драйве, прогрейте машинку хорошенько. Проверьте все режимы работы и переключения ВСЕХ скоростей как вверх, так и вниз. Попровоцируйте коробку поскидывать передачи вниз (педалью газа), попробуйте кик-даун и.т.д. На полностью исправной КПП, допускаются НЕБОЛЬШИЕ толчки только в ОЧЕНЬ динамичном режиме. Про удары, дерганья, лишние звуки и речи нет. Так что, если в процессе ремонта, плиту вам меняют на чужую - требуйте гарантий, что в случае обнаружения глюков, они вам будут ещё менять до тех пор, пока коробка "поедет". 4. Обязательно поменяйте регулятор давления на новый. Промытые\продутые использовать не советую. 5. После тысячи км, рекомендую поменять масло в два этапа и оценинить то, что слилось. Стружки, вони и.т.д. быть не должно. Максимум за 1000 км - не слишком сильное потемнение. На развод с "полной" заменой с врезанием в охлаждающую магистраль - не разводится: потратите 15 литров масла, а полной замены так и не произойдет... А вот промыть охлаждение перед подключением к перебранной КПП - весьма желательно. Вобщем надюсь, что бы ремонт прошел без головной боли и удачно! Грамотно перебранная КПП, при должном обращении и своевременном уходе, легко переживет вашу машину.
Спасибо за развернутые ответы. Звонил в ZFmaster, дали такой же совет что ISMaster - то есть при ухудшении ситуации ехать на диагностику. Пока поведение коробки стабильное. Даже если не будет прогресса/регресса, по весне съезжу на диагностику для очистки совести...
Но маслице (уровень и состояние) + ДМРВ я бы все равно проверил. Неверные показания расходомера могут легко убить коробку. PS: Есть возможность глянуть vag-com'ом показания ДМРВ и снять лог с КПП?
Маслице я проверил, и уровень и состояние в норме. Меняли 60 тыс назад. Вагнуть тоже смогу оперативно, только если подскажите в какой группе смотреть показания ДМРВ и по каким группам снимать логи АКПП. Логи снимать я так понимаю лучше на обычной манере езды и "тапка в пол"?
Показания MAF смотреть в блоке 01 (Двигатель). Группу не подскажу - они различаются на разных двигателях. Дай значения на полностью прогретом моторе после получаса езды на оборотах ХХ и 1100 оборотов. Начнем с ДМРВ, так как если он неверно работает, смысла снимать лог с КПП нет.
спасибо огромное за развернутый ответ и рекомендации. про тахо тоже слышали о разводе. еще прикол. когда мы были у них на диагностике, при нас произошел прикол. была у них на диагностике киа спектра, что-то у них там порвалось, какая-то трубочка вроде. в итоге оттуда жидкость вытекл прямо на тормозные диски и колодки. фиг с ними с тормозными дисками, их легко промыть, а вот колодки... они же впитывают.. мастер приходит к приемщику и объясняет ситуацию со словами, что колодки под замену, на что приемщик отправляет мастера с указаниями побрызгать на колодки ацетоном и поездить по боксу, потормозить, просушить их и все буит ок... мы как то напряглись оч сильно, сразу сделав для себя определенные выводы... по поводу зф и их работ. гидрик ставится ремонтный, все остальное ставится новое, вплоть до плиты. при сдаче машины им на ремонт заключается что-то вроде договора, где сразу прописывается стоимость ремонта (цена у них фиксированная). к сожалению, поставить себе новый гидрик, финансовые возможности уже не позволяют, меньше месяца назад поставили новый двигатель, а это удовольствие дорогое) учитывая наш возраст и то, что от и до обеспечиваем себя сами))) последнее время тяжковато, но думаю, выплывем) можно еще раз по поводу плиты? что значит, коробка не поедет и как с ними вести разговор и что требовать из документов относительно плиты??? допустим. поставят они плиту а с ней что-то не так... как себя вести? хотим подстраховаться и защититься от попадалова еще на ту же сумму, ибо еще раз 60 000 мы не найдем пока))))) свадьба на носу))))
если памят не изменяет, то у нас именно такая и стоит))) ресурс в зависимости от эксплуатации 200 - 250 тыс. км.
350тыщ...полет нормальный...был,до сего дня((((то же 5-19,встала в аварийку(поеду седня вагатся-выяснятся))