Вот видимо и я туда же направлюсь, коробка моя кончилась. Но почему то решил я не ремонтировать коробку а взять у них (ZF) контрактную. Кто что скажет по этому поводу ? С коробкой на данный момент происходит следующее 1 и вроде бы даже вторая передача есть, но с огромной "пробуксовкой сцепления" 3ей, 4ой, 5ой нет Задней нет При заглушенном двигателе, в положении N машинка катается, при заведенном в положении N НЕ катается Собственно сабж, есть смысл брать восстановленную коробку с бесплатной гарантией на 30 дней ? (впишутся ли в этот срок все возможные косяки?) Или следует пойти другим путем и начать ремонт коробки ? PS коробка кстати тоже 5hp19
есть такой момент, коробку тебе поставят тоже ремонтную, косяки как правило проявляются на 10 000 км (это как мы общались с людьми, которые уже перебирали свои коробочки), поэтому вопрос в следующем: проедешь ли ты за 30 дней 10 000 км?))) думаю вряд ли) да и за пару дней мона убить ваще легко если сильно постараться)))) можем поспособствовать))))))))))))))) у нас были мысли относительно поставить их контрактную, но перебор выходит не сильно много дороже и ко всему прочему гарантия на кап ремонт твоей коробки 3 месяца. лично наше мнение однозначно переборка своей коробки. решать тебе в любом случае))))))))
да в том то и дело что я не знаю ценник на переборку моей коробки ( а верхом на эвакуаторе туда особо не наездьеш ) Кстати где они хоть находются ? )
ул. вавилова 13 а если не ошибаюсь. забей в нете и позвони им. у них цены фиксированные! мы кстати, с отсутствием 4-й и 5-й передачи по сей день катаемся))) у них есть такая классная услуга, что если ремонтируешься у них - бесплатный эвакуатор))) поэтому будем ездить до последнего, пока совсем не встанем)))) в аварийный режи коробас вставал уже раза три, но при глушении автомобиля и выжидания минут 5 заводишься и едешь дальше)))
ну решение принято ) Будем ремонтировать свою ) тем более что ценник одинаков ) Так что завтра вскарабкаемся на эвакуатор, и .... мы поедем мы помчимся на оленях утром ранним :[:]|||||| xD PS Спасибо за дельные объяснения Сашке и Насте there
усегда пожалуйста)))) отзвонись или отпишись када потом в зф поедешь, мож там пересечемся? мы там в пн точно буим)
Прикрепляю логи по ДМРВ для ISMaster. Собственно расход на холостых, на оборотах 1100-1300, и при стандартном наборе скорости.. Если по ним можно будет судить о работе этого датчика, то хорошо, иначе придется делать подмену на исправный и смотреть поведение..
Сам файл один, надо просто вниз экран прокрутить, там будут замеры на 1100-1300 и дальше при 2000 и выше..
Весма странные показания.... Вплоть до 1300 оборотов выше 5 г/с у тебя показания не поднимаются, зато потом резко делаются 17 г/с... Они расти должны ленейно... и на 1100 - 1300 об, должны быть выше 5 г/с точно, а у тебя получается что на ХХ, что на 1000 об. они одинаковые... и явно ниже рассчетных. Вобщем советую попробовать ДМРВ с другой машины и замерить показания снова. А лучше, замерить сначало на машине-доноре, а потом замерить у себя. Показания различатся не должны.
Понял, сниму еще раз на своей и на доноре, но уже в след. выходные.. по поводу перегазовки - поездил на спорт-режиме, поймал ту же перегазовку с 3 на 4ую... Это может о чем-то свидетельствовать, скажем о косвенном непричастии фрикционов или нет?
Вопчем я вернулся. Приехал в сервис zf у нас в Екатеринбурге. поведал о неприятностях начали со слива масла. Оно было как вода и горелое шопепец. Сняли поддон там стружка. Сказали пендец ремонт... Оставил им машину седня позвонили сказали все разобрали ремонт 67000руб. Под замену - комплект прокладок, все фрикционы, регулятор давления, и еще какаято стальная хрень + ремонт бублика. Посмотрел по exist примерно вышло запчастей на 70000. Так что наверное без обмана ребята работают. сервис типо представители "Центр АТ МАИ" директор обучался прям на ZF в германии (по сертификатам висящим)
очень здорово, что выходит не так дорого на самом деле))) рады, что проблему удалось вычислить и есть возможность ликвидировать! отпишись как после ремонта кататься будет!!! удачи!
Наконец-то я снял логи по своей проблеме по группам 003, 004 и 051, чтоб засечь обороты при переключении. Вот собственно мои логи на ХХ на 1300-1500 об. и при наборе скорости в умеренном режиме - logs.zip Если посмотреть на обороты при переключении, то видно что при переходе на 4 и 5 передачи (предпоследний параметр) обороты падают не сразу.. В файле log2.zip логи для сравнения с audi 2,4 alf 98 года типтроник монопривод, сняты логи в один день. P.S. просьба к ISmaster прокоментировать...