Посмотрел твои логи, вобщем не нравится мне твой ДМРВ. Я могу конечно ошибатся, но вот к "log2.zip" - вопросов нет. Он вопросов не вызывает. А то что есть в "logs.zip" - фигня какая-то... Толи сосет где-то неучтенный воздух, толи сам ДМРВ наелся... может проводка... Попробуй на ХХ пошевели косу от ДМРВ и посмотри показания... менятся не должны... У тебя показания на 680 - 3.50 880 - 3.83 1000 - 3.97 1240 - 3.67 1440 - 3.81 1600 - 5.14 1720 - 5.25 2360 - 44.53 плюс показания между логами - сильно прыгают. чуть ли не в 2 раза. В любом случае, на оборотах выше 1000, показаний ниже 4.5 - 5.0 быть не может. Вобщем мое ИМХО - или дырка где-то, или проводка, или ДМРВ капут. Корбка может от таких показаний быстро двинуть кони...
Поставь себе ДМРВ с той машины, с которой ты делал log2 - там с показаниями все в порядке. Если показания исправятся - менять датчик. Если нет - искать дырки/сопли.
подбробный отчет и история о наших приключениях здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=183659 отмечу, все очень понравилось, машинку забрали, все замечательно, от зф мастера остались только хорошие впечатления!!! замена масла в КПП через 1-1,5 тык км, обязательно у них, или слетит гарантия. на нас это удовольствие стоит 7800. вполне терпимо!
Делал у них коробас в августе.. да все вычухали где-то за сутки.. проехал пару месяцев и около 5 тыс и, о чудо: она снова начала дергать! дергает при переключении с 4 на 5 на скорости от 80 до 120 км в час примерно. ( это когда ты набрал только эту скорость и плавно отпускаешь педаль, чтоб не набирать дальше). Машина с 3000 оборотов кидает на 2000 и включает пятую, как известно. Вот в этот момент и происходит ацкий толчок, как будто ты в бордюр вьехал... таже хрень была и до ремонта, но сейчас в разы сильнее этот удар.. на момент этот пошел уже третий месяц гарантии. тут я менял резину, мне мастер сказал, что с коробки идет масло, где-то микротрещина, т.к. протерев коробку явной течи не было обнаружено.. ну я принял решение поменять поддон и масло.. как-то некрасиво было на мой взгляд ехать в ЗФ и предъявлять им что-то, когда у меня поддон в масле.. тем более у них при этом кажется в условиях написано что гарантия аннулируется.... поменял масло, поддон, в надежде что теперь уровень масла будет в норме и она перестанет дергать... а вот и не угадал.. дергает по сей день... печаль.. даже не знаю как быть...
в ручном втыкается 5я? без удара? от температуры масла в коробе зависимость есть? если да- починять гидроблок.