Че то с АКПП произошло. 5 передача.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dacrew, 5 янв 2010.

  1. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Посмотрел твои логи, вобщем не нравится мне твой ДМРВ. Я могу конечно ошибатся, но вот к "log2.zip" - вопросов нет. Он вопросов не вызывает. А то что есть в "logs.zip" - фигня какая-то... Толи сосет где-то неучтенный воздух, толи сам ДМРВ наелся... может проводка... Попробуй на ХХ пошевели косу от ДМРВ и посмотри показания... менятся не должны...

    У тебя показания на
    680 - 3.50
    880 - 3.83
    1000 - 3.97
    1240 - 3.67
    1440 - 3.81
    1600 - 5.14
    1720 - 5.25
    2360 - 44.53

    плюс показания между логами - сильно прыгают. чуть ли не в 2 раза. В любом случае, на оборотах выше 1000, показаний ниже 4.5 - 5.0 быть не может.

    Вобщем мое ИМХО - или дырка где-то, или проводка, или ДМРВ капут. Корбка может от таких показаний быстро двинуть кони...
     
  2. paparazzi

    paparazzi Участник форума

    1 дек 2008
    124
    Audi A6 2,4 BDV АКП Quattro 2002г
    Понято, проведу еще замеры и эксперименты.
     
  3. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Поставь себе ДМРВ с той машины, с которой ты делал log2 - там с показаниями все в порядке. Если показания исправятся - менять датчик. Если нет - искать дырки/сопли.
     
  4. Anastas

    Anastas Живу я здесь

    19 янв 2010
    2.533
    A4 1.8Tква02 угнан
    подбробный отчет и история о наших приключениях здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=183659
    отмечу, все очень понравилось, машинку забрали, все замечательно, от зф мастера остались только хорошие впечатления!!! замена масла в КПП через 1-1,5 тык км, обязательно у них, или слетит гарантия. на нас это удовольствие стоит 7800. вполне терпимо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. _invisible_

    _invisible_ Новичок

    10 сен 2011
    34
    А6/С5 2.4
    Делал у них коробас в августе.. да все вычухали где-то за сутки.. проехал пару месяцев и около 5 тыс и, о чудо: она снова начала дергать! дергает при переключении с 4 на 5 на скорости от 80 до 120 км в час примерно. ( это когда ты набрал только эту скорость и плавно отпускаешь педаль, чтоб не набирать дальше). Машина с 3000 оборотов кидает на 2000 и включает пятую, как известно. Вот в этот момент и происходит ацкий толчок, как будто ты в бордюр вьехал... таже хрень была и до ремонта, но сейчас в разы сильнее этот удар.. на момент этот пошел уже третий месяц гарантии. тут я менял резину, мне мастер сказал, что с коробки идет масло, где-то микротрещина, т.к. протерев коробку явной течи не было обнаружено.. ну я принял решение поменять поддон и масло.. как-то некрасиво было на мой взгляд ехать в ЗФ и предъявлять им что-то, когда у меня поддон в масле.. тем более у них при этом кажется в условиях написано что гарантия аннулируется.... поменял масло, поддон, в надежде что теперь уровень масла будет в норме и она перестанет дергать... а вот и не угадал.. дергает по сей день... печаль.. даже не знаю как быть...
     
  6. _invisible_

    _invisible_ Новичок

    10 сен 2011
    34
    А6/С5 2.4
    мотор 2.4 перед привод
     
  7. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    в ручном втыкается 5я? без удара? от температуры масла в коробе зависимость есть? если да- починять гидроблок.