Да нормальный расход это для бензина на 15000.Читая отзывы про прогар поршня на 2.0 тфси заметил,что все ездили на 502 00 допуске масла. который сейчас рекомендует дилер. Мне кажется что на 50200 кольца быстрее коксуются.как результат -прогар.Я не стал уходить с 50400 допуска ,бензин сейчас в основном хороший.если не заправляться на левых заправках.Ну и менять масло не более чем через 10000 км.
Масло ни при чем. Зависла форсунка - chek,затроило. Двигался на троящем двигателе - налило бензина - прогар
Если компрессии нет, то поршень или с клапанами может что нибудь быть.Поломки связанные с электрикой тут не катят.Пробег маленький, но если масло меняли через 15000 км и машина использовалась в такси , то прогар перемычек поршня вполне вероятен. В такси машины постоянно молотят на холостых/это еще лишние мото часы/ т.к. водилы греются или ждут клиента ,в связи с этим масло утрачивает свои свойство гораздо быстрее и возможно коксование колец и разрушение поршня.Но это гадание на кофейной гуще, надо снимать голову и смотреть. Или хотя бы эндоскопом посмотреть 3 цилиндр , видно будет если что то с поршнем.
От льющей форсунки поршень не прогорит, может только быть повышенный износ цилиндра, т.к. масло смывается со стенок и постепенное снижение компрессии.Но это длительный процесс.А если двигатель троил и цилиндр не работал из за катушки или свечи, то и гореть там нечему.
Поршень прогорает в случае закоксовывания колец, так как кольца перестают уплотнять зазор между цилиндром и поршнем и тем самым обеспечивают доступ горючей смеси к перемычкам поршня. вызывая локальный разогрев и разрушение перемычки.Но это происходит постепенно и никак не отражается на работе мотора.
Короче , сегодня повез машину на диагностику к дилеру "Таганка" Подтвердили отсутствия компрессии в 3 цилиндре В куланце практически было отказано Снять голову и посмотреть , ихняя стоимость 50.000 Менять поршневую 350.000 руб Если 3 То я бы прошел у них , а не у дяди Васи и запрос на куланц был бы одобрен, То я бы заплатил только за работу, это в лучшем случаи 100.000 Так озвучил дилер Очень обидно машина прошла 57000 и сдохла Хотя использовалась в щадящем режиме Без каких либо нагрузок(((( Короче приварить к ней две ручки жёлтого цвета( цвет разлуки) И Сука под овраг ее
Прежде, чем лезть к ОД, надо было обратить внимание на пост #20 в этой теме. И на пост Nickart в созданной тобой теме про куланц! Если ОД уже запросил куланц и им отказали, то практически поздняк метаЦЦа. Ищи сторонний сервис. Пы.Сы. Могу предложить свои услуги. http://www.audi-club.ru/index.php?t...remont-s-tronic-kap-remont-dvigatelja.470010/
Я не стал запрашивать куланц, потому что любые другие манипуляции были бы не возможны! Я просто сделал диагностику Такая машина в любом случаии мне не нужна, двигатель отходи 50тыщ
Пы.Сы. Могу предложить свои услуги. http://www.audi-club.ru/index.php?t...remont-s-tronic-kap-remont-dvigatelja.470010/[/QUOTE] В любом грязном гараже , это же поменяют в разы дешевле! Вкладывать деньги в эту помойку , не буду Помять 3 цилиндр и на фиг на авто ру
У меня летом развалился поршень во втором цилиндре. Где то здесь обсуждал. причина - на Лукойле вместо 95-го заправляли 88. советую взять пробу бензина с колонки, где в последнее время заправлялись. кстати, машина не на чипе?
У нас в хорошем сервисе РАБОТА + ЗАПЧАСТИ ОРИГИНАЛ выходит тысяч в 120+ Может, стоит перестать молиться на дилеров при ценах в 4000 р./норма-час.
Поршень не прогорит из за масла. Порядок последовательности не верный. При регистрации пропусков зажигания ЭБУ отключает подачу топлива в неисправный цилиндр, но уже поздно.
Добрый день. Два дня назад тоже попал на прогар 4-го цилиндра. А6С7 2.0, 2013 г, Обидно что двигатель всегда работал ровно, масло не кушал, замена масла каждые 7500 км. Заправлялся всегда половина бака 95, половина 100 на Лукойле. Вопрос ко всем Вам следующий - ставить поршни оригинал или же кованные? Если кованные, то подскажите где их можно заказать? Боюсь попасть на некачественные