A6 C7 Check, EPS, троит, глохнет 2.0 TFSI

Тема в разделе "A6", создана пользователем Илья Кара, 12 дек 2016.

  1. конти

    конти Bad e-mail

    14 янв 2014
    200
    А6 С7 2.0 ТФСИ
    Да нормальный расход это для бензина на 15000.Читая отзывы про прогар поршня на 2.0 тфси заметил,что все ездили на 502 00 допуске масла. который сейчас рекомендует дилер. Мне кажется что на 50200 кольца быстрее коксуются.как результат -прогар.Я не стал уходить с 50400 допуска ,бензин сейчас в основном хороший.если не заправляться на левых заправках.Ну и менять масло не более чем через 10000 км.
     
  2. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.742
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Это был сарказм на слово "ЖОР"!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Serzh.67

    Serzh.67 Новичок

    21 ноя 2016
    6
    А4В8 2TFSI 2010
    Масло ни при чем. Зависла форсунка - chek,затроило. Двигался на троящем двигателе - налило бензина - прогар
     
  4. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
    Если компрессии нет, то поршень или с клапанами может что нибудь быть.Поломки связанные с электрикой тут не катят.Пробег маленький, но если масло меняли через 15000 км и машина использовалась в такси , то прогар перемычек поршня вполне вероятен. В такси машины постоянно молотят на холостых/это еще лишние мото часы/ т.к. водилы греются или ждут клиента ,в связи с этим масло утрачивает свои свойство гораздо быстрее и возможно коксование колец и разрушение поршня.Но это гадание на кофейной гуще, надо снимать голову и смотреть. Или хотя бы эндоскопом посмотреть 3 цилиндр , видно будет если что то с поршнем.
     
  5. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
    От льющей форсунки поршень не прогорит, может только быть повышенный износ цилиндра, т.к. масло смывается со стенок и постепенное снижение компрессии.Но это длительный процесс.А если двигатель троил и цилиндр не работал из за катушки или свечи, то и гореть там нечему.
     
  6. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
    Поршень прогорает в случае закоксовывания колец, так как кольца перестают уплотнять зазор между цилиндром и поршнем и тем самым обеспечивают доступ горючей смеси к перемычкам поршня. вызывая локальный разогрев и разрушение перемычки.Но это происходит постепенно и никак не отражается на работе мотора.
     
  7. Илья Кара

    Илья Кара Новичок

    17 окт 2016
    24
    Audi A6
    Короче , сегодня повез машину на диагностику к дилеру "Таганка"
    Подтвердили отсутствия компрессии в 3 цилиндре
    В куланце практически было отказано
    Снять голову и посмотреть , ихняя стоимость 50.000
    Менять поршневую 350.000 руб

    Если 3 То я бы прошел у них , а не у дяди Васи и запрос на куланц был бы одобрен,
    То я бы заплатил только за работу, это в лучшем случаи 100.000
    Так озвучил дилер

    Очень обидно машина прошла 57000 и сдохла
    Хотя использовалась в щадящем режиме

    Без каких либо нагрузок((((


    Короче приварить к ней две ручки жёлтого цвета( цвет разлуки) И Сука под овраг ее
     
  8. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.742
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Прежде, чем лезть к ОД, надо было обратить внимание на пост #20 в этой теме. И на пост Nickart в созданной тобой теме про куланц!
    Если ОД уже запросил куланц и им отказали, то практически поздняк метаЦЦа.
    Ищи сторонний сервис.

    Пы.Сы. Могу предложить свои услуги.
    http://www.audi-club.ru/index.php?t...remont-s-tronic-kap-remont-dvigatelja.470010/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Илья Кара

    Илья Кара Новичок

    17 окт 2016
    24
    Audi A6

    Я не стал запрашивать куланц, потому что любые другие манипуляции были бы не возможны! Я просто сделал диагностику
    Такая машина в любом случаии мне не нужна, двигатель отходи 50тыщ
     
  10. Илья Кара

    Илья Кара Новичок

    17 окт 2016
    24
    Audi A6
  11. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.742
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    А это правильно! Пробуй решить проблему через Nickart, думаю, что сможет помочь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Илья Кара

    Илья Кара Новичок

    17 окт 2016
    24
    Audi A6

    Мы с ним общались , я оставил тел. обещал позвонить! Так и не позвонил, значит не срослось
     
  13. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.742
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Позвонит, не беспокойся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Андрей909

    Андрей909 Новичок

    28 фев 2016
    57
    У меня летом развалился поршень во втором цилиндре. Где то здесь обсуждал. причина - на Лукойле вместо 95-го заправляли 88. советую взять пробу бензина с колонки, где в последнее время заправлялись. кстати, машина не на чипе?
     
  15. Capo regime

    Capo regime Завсегдатай

    3 фев 2009
    509
    Audi A7 3.0TDI
    У нас в хорошем сервисе РАБОТА + ЗАПЧАСТИ ОРИГИНАЛ выходит тысяч в 120+
    Может, стоит перестать молиться на дилеров при ценах в 4000 р./норма-час.
     
  16. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    В Москве 5'890
     
  17. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.715
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    В регионах 2500-2700 руб/час
     
  18. мастер1

    мастер1 Новичок

    9 дек 2016
    50
    Причём берут за нормо час, а делают не по регламенту, быстрее
     
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #39 SergV, 25 дек 2016
    Последнее редактирование: 25 дек 2016
    Поршень не прогорит из за масла.
    Порядок последовательности не верный.
    При регистрации пропусков зажигания ЭБУ отключает подачу топлива в неисправный цилиндр, но уже поздно.
     
    Schatz_07 нравится это.
  20. Schatz_07

    Schatz_07 Новичок

    14 авг 2016
    12
    Audi A6 4G (C7), 2.0 TFSI, CDNB
    Добрый день. Два дня назад тоже попал на прогар 4-го цилиндра. А6С7 2.0, 2013 г, Обидно что двигатель всегда работал ровно, масло не кушал, замена масла каждые 7500 км. Заправлялся всегда половина бака 95, половина 100 на Лукойле. Вопрос ко всем Вам следующий - ставить поршни оригинал или же кованные? Если кованные, то подскажите где их можно заказать? Боюсь попасть на некачественные